Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:40  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
модуль стоял на МР-7.0, такие машины выпускали до 2006 года. На твоей машине такого быть не может. Катушка стоит не дорого, по тем симптомам которые ты описываешь, она скорее всего умерла.

другие на форуме пишут что у меня модуль.???????????????
кому верить .??????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к,
Вот это покупай: катушка зажигания:
carmack писал(а):

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:42  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Антон.к, все просто:
- стоит контроллер БОШ 7.0 и устройство, из которого идут ВВ провода, большое и толстое - это модуль зажигания
- стоит контроллер БОШ 7.9.7, с ним работает катушка зажигания. Мощные транзисторы перенесли в контроллер, размеры стали значительно меньше, надежность увеличилась. :smile_bigsmile:

теперь модуль стал называться КОНТРОЛЕРОМ .? а я тут ищу модуль нах вы меня путаете .? можете нормальным языком написать о данной детали которая мне нужна .? а то есть предлагают модули GM ПО 5000 РУБ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:44  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин писал(а):
Антон.к,
Вот это покупай: катушка зажигания:
carmack писал(а):

вот по этой ссылке по фото у меня такая и снята , а народ тут уже доказывает что нет это не катушка у меня а модуль ..
спасибо за ссылку пойду куплю то что на фото , зае...я .. половино одно говорят половина другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:46  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Катушка зажигания имеет три конца в клеммной колодке. Модуль зажигания - четыре!

вот здесь четыре клемы .!!!!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/211 ... 152860805/


и называется катушкой .!!!!! как вы это мне поясните .??????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к, Контроллер это мозги, они управляют всем в машине и находится он под бардачком. В машинах начиная с 2006г. и по се день контроллер стоит бош 7.9.7, практически не убиваемый.
У тебя накрылась катушка зажигания, которая управляет процессами искрообразования, по-этому машина троит и нет тяги. Купи и поменяй и все, главное ВВ провода не перепутать (их у всех 4).
Если сам путаешься, езжай в сервис и тебе там поменяют за деньги.

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  300
  • 47

  •  31 окт 2013, 07:15

  •  Орск южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к, чтобы катушка работала ее надо подключить, она подключается колоткой (разъемом) в котором 3 контакта (раньше, т.е. давно, было 4 контакта), а вот из катушки выходит уже 4 конца, для подключения свечей зажигания и подключаются свечи высоковольтными проводами.
Так понятно????

_________________
НМПС 2012, пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 14:15  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин писал(а):
Антон.к, Контроллер это мозги, они управляют всем в машине и находится он под бардачком. В машинах начиная с 2006г. и по се день контроллер стоит бош 7.9.7, практически не убиваемый.
У тебя накрылась катушка зажигания, которая управляет процессами искрообразования, по-этому машина троит и нет тяги. Купи и поменяй и все, главное ВВ провода не перепутать (их у всех 4).
Если сам путаешься, езжай в сервис и тебе там поменяют за деньги.

провода не возможно перепутать .! там цифры указаны для какого цилиндра .! не надо тут сарказма .! вы хть сами понимаете что пишите .? причем мне тут контролер .??????????????????? когда речь идет о модуле или катушки ..!!!и причем тут не убиваемый бош контролер .?когда я написал что машина не 2006 года а 2013 .!!?? вы как читаете мои вопросы .??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 14:17  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин писал(а):
Антон.к, чтобы катушка работала ее надо подключить, она подключается колоткой (разъемом) в котором 3 контакта (раньше, т.е. давно, было 4 контакта), а вот из катушки выходит уже 4 конца, для подключения свечей зажигания и подключаются свечи высоковольтными проводами.
Так понятно????

я написал что у меня вот такая .!!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/211 ... 152860805/
просто народ тут пишет то она модуль то она именуется как катушка .!!вы хоть это понимаете .????????????или меня путаете не читаете о чем я пишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 14:24  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
орчанин писал(а):
Антон.к, чтобы катушка работала ее надо подключить, она подключается колоткой (разъемом) в котором 3 контакта (раньше, т.е. давно, было 4 контакта), а вот из катушки выходит уже 4 конца, для подключения свечей зажигания и подключаются свечи высоковольтными проводами.
Так понятно????

здесь тоже клема на три разъемы и выход на высоковольтные 4 .!!
http://www.maestro-tuning.ru/e/2569112- ... 12-3705010
и называется модуль .! по компьютеру в магазине выдает что это на ваз 21214 ... как мне это понимать .?????????????? вот я и пытаюсь уточнить на форуме что именно для машины нужно .! услышал только одно верное что на 1.5 все равно что на 1.7 двигателя . но почему не указали на сайте продаж катушки что для двигателей от 1.5 до 1.7 .. народ мне просто не хочется по магазину бегать возвращать вещь .! Если кто именно с такой проблемой по замене сталкивался отпишите именно для модели 2013 года . если пишите мне про контролер то давайте по русски выражаться что я должен взять найти данные от контролера и каким то образом узнать связь между ним и катушкой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: