Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, Я за свою практику отремонтировал десятки КПП и никогда на ВАЗах небыло проблем с задней,вилки иногда потёртые- но всёравно передачу не выбивает.Вот на М412 и 2140 - это болезнь.А зубья здесь прямые,конусные только заходы.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
С шестернями задней передачи при таком способе проверки ничего страшного не случится. НО! Первичный вал практически у всех прекрасно слышно! А особенно, как здесь уже писалось, на прогретой коробке. Поэтому нет ничего проще, чем повыжимать сцепление и послушать, все полне прекрасно слышно! Скажем так, с задней передачей - способ для глухих. У него есть еще один минус - если ведет чуть-чуть вполне возможно, что шестерни зацепяться и встанут, т.е. треск прекратится. Т.е. по умлочаннию с первичным валом и точней и правильней.
Теперь по плохому включению. Может быть я что-то упустил, но не заметил, какое масло залито, кроме того, что оно Лукойл. Может для начала масло слить и залить полусинтетику и проверить???? У меня на новой ШНГ на обкаточном на холодной коробке тоже 1 и 2 очччень хреново втыкались. Сейчас полусинтетика и проблема ушла сама собой. А вообще по опыту юзания классики, у меня всегда плоховато втыкалась на всех машина 1 и 2, сравнивая конечно с 3, 4 и 5. Особенно вторая.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, Я честно говоря незнаю зачем на ходу включать 1ю,в крайнем случае перегазовку можно сделать,слишком велика разница скоростей вращения первичного и вторичного валов,синхронам тяжело их уравнять.1я толькодля троганья.Авот если на месте не включается- то это однозначно неисправность.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, проблема такая. Завел движок на нейтралке, включаещь сцепление, включаещь 1 передачу, трогаещся, интенсивный разгон на 1 передаче, выжимаещь сцепление и пытаещся включить вторую, а муфта 1 передачи не отпускает, чтоб включить вторую, отпускаю сцепление делаю маленький разгон, сбрасываю обороты, дожидаюсь сброса оборотов до холостых и выжимаю сцепление и только тогда вторая включается без проблем. Н прогретой кпп такого эффекта нет.:?: На переднеприводных такого с моими машинами не было никогда. :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Я эксплуатирую две ШН и после ночёвки на морозе обе так-же себя ведут,пока коробки не прогреются,это 2-3км.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление проверял, на прогретой кпп, на стоянке с заведенным движком на нейтралке шум подшипников кпп есть, нажимаю сцепление шум кпп исчезает примерно на половине хода педали сцепления . Вывод сцепление ОК.:
Вывод мой (я не специалист по "классическим" коробкам) : видимо на холодной коробке зазоры в деталях малы , синхронизаторы прилипают к валу кпп из-за густоты стандартного масла, муфты естественно находятся в зацеплении с натягом и перегазовкой они расшевеливаються. С нагревом масла синхронизаторы работают как и положено. Еще раз говорю что дефект только на холодной кпп и с выключением первой передачи. Хотел поменять масло, но супер -масел, на внушающих доверие заправках в моем городке нет. Нарочно ехать в столицу губернии желания нет ...Уже привык. :smile_bigsmile:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
С шестернями задней передачи при таком способе проверки ничего страшного не случится. НО! Первичный вал практически у всех прекрасно слышно! А особенно, как здесь уже писалось, на прогретой коробке. Поэтому нет ничего проще, чем повыжимать сцепление и послушать, все полне прекрасно слышно! Скажем так, с задней передачей - способ для глухих. У него есть еще один минус - если ведет чуть-чуть вполне возможно, что шестерни зацепяться и встанут, т.е. треск прекратится. Т.е. по умлочаннию с первичным валом и точней и правильней.
Теперь по плохому включению. Может быть я что-то упустил, но не заметил, какое масло залито, кроме того, что оно Лукойл. Может для начала масло слить и залить полусинтетику и проверить???? У меня на новой ШНГ на обкаточном на холодной коробке тоже 1 и 2 очччень хреново втыкались. Сейчас полусинтетика и проблема ушла сама собой. А вообще по опыту юзания классики, у меня всегда плоховато втыкалась на всех машина 1 и 2, сравнивая конечно с 3, 4 и 5. Особенно вторая.


Масло я залил после обкатки Лукойл ТМ4 80W90 GL4

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 11:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, не-а, пока не перебирал, так езжу. На днях буду менять задний сальник коленвала, фиговинка за 15 рублей, работы на день.
dmorra, я не говорил, что их будет выбивать. Представь, если этих конусных заходов не будет. А их нет на всех коробках с пробегом 100тык при аккуратной эксплуатации. Какова вероятность включения задней передачи с первого раза? На москвичах задняя пропадает совсем по другой причине.
Иван555, лучше проверить когда шум появляется, т.е. при отпускании сцепления. Будет точнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 17:09  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 58
  •   0

  •  27 фев 2007, 16:13

  •  северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
На следующей неделе поеду с тойже проблемой на гарантийный ремонт, вот только у меня плохо втыкается 1 и 2 на холодной и горячей коробке.
? а вот что лучше просить отремонтировать коробку или заменить на новую.

_________________
2006 гв "сочи" пробег 112800 км; Нива LC, 2012 пробег 70600 км;

LC WE, 2015 30000 км проданы; веста св кросс 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2007, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как человек перебиравший сам лично КПП, могу сказать что конусные закраины на передаче заднего хода у меня уже были хорошо "замяты". Задняя включалась через раз, надо отпускать-нажимать сцепление и ждать остановки вала при каждой попытке.

артем_, если доверяешь мастеру и делаешь для себя - то лучше наверно разобрать и дефектовать. Если гарантия то GM помоему не допускает ремонта - да и в таком случае лучше поменять... Качество новых (магазинных) запчастей - ужасное. у меня в гараже лежит бракованная шестерня 5-й (проглядел что фасок нет), первичный вал (шлицы хоть и ровные, но диск туго ходит), синхронизатор (не влезает в муфту)....... толи дело 1-2 запчасти заменить, другое дело - вся коробка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: