Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Типа седня завелся... с трудом... с утра вышел - раза 3 пробовал - крутит и ни одной вспышки :smile_doh:
Плюнул - поехал купил жидкость эфирную для быстрого старта. Причем еле нашел - 4 магазина оббегал - раскупили все.
Приехал, раскрутил возд. фильтр - и пропшикал все :smile_nod: Стал крутить - вроде ничего а потом начались отдельные вспышки и подхватила.

Помогает реально, я частенько с дизелем этой пшикалкой упражнялся.
У нас в городе начисто пропали из продажи свечи, буксировочные тросы, ускорители пуска.. даже свечных ключей народ не может купить.
Аккумуляторы вроде пока есть, продавцы затоваренные сидели последни два года.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 15:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
аналогично - ни тросов нет, свечи раскупают толпами, аккумуляторы тоже...

ЗЫ: Для Москвичей - эфир нашел в Руси на Каховке.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 03:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
Сегодня утром при -33 незавелся.
Причин ИМХО может быть две 1) хреновый бензин с влагой забил сеточки-фильтры и просто его не хватает для уверенного запуска, 2) хреновый бензин, который при -33 не испаряется в цилиндрах, а просто заливает свечи.

Одна из основных причин затруднения запуска в сильные морозы при исправном аккумуляторе и хорошем масле - плохое испарение бензина. Но что-то мало у нас шниваводы пользуются стартовой жидкостью на основе эфира, которая неплохо помогает в этом случае. Я еще летом просверлил небольшое отверстие в корпусе воздушного фильтра (для впрыска жидкости) и вкрутил в него саморез в качестве пробки.
Я пользуюсь стартовой жидкостью фирмы ABRO (красный аэрозольный баллончик). К сожалению, в основном стартовые ж-ти продаются без соломинок, какие идут, например, с WD. Для подачи стартовой ж-ти в воздушный фильтр я использовал соломинку и распылительную головку от старого баллончика очистителя карбюратора этой же фирмы ABRO.
Если мороз за -25 гр.С, я приношу с собой баллончик со стартовой жидкостью (если оставить его в машине, то баллончик может плохо распылять в сильный мороз). Включаю фары для разогрева электролита, отворачиваю саморез с воздушного фильтра и в отверстие через соломинку впрыскиваю стартовую жидкость. Остальное как обычно: выжимаю сцепление, гашу фары и кручу двигатель. В нынешние морозы в -30 -35 гр.С этот прием помогал запуститься. Причем баллончик лучше использовать сразу, при первой попытке пуска, пока еще не залиты бензином свечи.
Если мороз за -30 градусов, то я обычно выношу с собой теплый запасной аккумулятор, который подсоединяю в параллель к штатному. Штатный аккумулятор, ИМХО, лучше лишний раз не снимать, чтобы не пропали данные по самообучению контроллера.

PS. Пришла такая мысль. А что если принести в термосе литр – два горячего кипятку, залить его в двойной полиэтиленовый кулек и положить этот кулек на ресивер? Всасываемый воздух будет нагреваться и это должно облегчить запуск. Чтобы кулек отдал больше тепла ресиверу, а не атмосфере, можно накрыть его каким-нибудь пледом. Я таким способом отогревал замерзшие замки, когда не помогали размораживатели. А мой отец раньше в морозы перед запуском Запорожца поливал карбюратор и впускной патрубок кипятком из чайника.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 09:52  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 53

  •  20 фев 2005, 20:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA писал(а):
сорвало шланг ГУРа


А это как выглядит "со стороны"? Ну... В смысле... Как заметить, что это произошло? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 10:53  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 67

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Natt писал(а):
MYXA писал(а):
сорвало шланг ГУРа


А это как выглядит "со стороны"? Ну... В смысле... Как заметить, что это произошло? :


1. Для кручения руля надо будет больше усилий прилагать. Хотя можно подумать, что из-за мороза жидкость замерзла, поэтому трудно крутить (относительно, хотя легче чем на Ниве 21213, но симптом надо проверить, особенно в морозы. (см. п. 4)
2. Гул из под капота (насос будет выть). При поворотах руля, резком нажатии на педаль газа - особенно.
3. Лужица соответствующего цвета (в зависимости от типа жидкости по машиной в районе ГУР). Если минералка - то красного-бордового.
4. Залезть под капот. Посмотреть на все шланги и потеки.

Дл себя сделал вывод - в мороз раз, а то и два ( утром и вечером) в день все просматриваю под капотом.

Может что-то и еще кто-то скажет.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Skol, а че залито там было?
у нас тут сервисмены грят шо срывает тока минералку (декстрон)...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 00:21  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 53

  •  20 фев 2005, 20:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Natt, лучше не надо ждать потепления! ИМХО чем дольше машинка будет стоять - тем труднее ее потом завести! Погрей аккум дома, а лучше поищи зарядное у знакомых - мне зарядка очень помогла!


В общем, такое дело... Может, кому что поможет случайно :smile_nod: да и мне выговориться надо... первые морозы за рулем все ж таки...

17.01 Мороз пришел. Завелась с полоборота, до обеда ездила, в обед запарковалась - и не случилось рядом случайно доброго человека, сказавшего бы, что на морозе машинку греть надо время от времени :smile_nod:

18.01. Не завелась. У меня выходной, хотела просто в магазинчик съездить. Но не завелась - ну и не надо, тем более сестринский ниссан завелся, на нем и съездили (и не случилось рядом доброго... см. 17.01)
Но по крайней мере по советам в форуме забрали аккумулятор домой. Только зарядного устройства не нашли.

19.01. Естественно, не завелась! Все то же: почти заводится - но не заводится. Ниссан, в общем-то, тоже не завелся... Ехать надо обеим - паника. Вызывается Друг, у которого мало времени. Начали с ниссана (удобнее стоял). Прикуривание ниссану не помогло. Друг заводит с троса. Одной машины нам хватит - мы поехали. Шнива стоит... Вечером не заводится (попытки мои были вялыми, я не верила в удачу). Зато нашли зарядку. Ночь АКБ заряжается дома.

20.01. Машинка - просто снегурочка! Что внутри, что снаружи... Аккумулятор заряжен, поставлен - фиг вам... ТО ЖЕ - ПОЧТИ заводится! Но не заводится... Аккумулятор унесен обратно домой, Друг вызван на вечер (раньше не может). Ниссан грелся ночью (сестре - памятник! договорились, что вместе пойдем, но она меня пожалела будить :smile_nod:), завелся.
Вечером - свершилось... Шнива заведена с троса... С первого раза, буквально метров за двадцать. Знаю, что вредно, а что делать?!
Погрелась шнивочка, съездила заправиться, покаталась по округе...
Ночью встану погрею. На всякий случай...
И почти сразу, кстати, после реанимации загорелся оранжевый значок на панели, который двигатель обозначает. Позвонила соседу из "Ангела" - сказал что ерунда, глючит. С аккумулятора клеммы снять, через 5 сек надеть - и все ок. Проверено: так и есть :smile_nod:

21.01
0 часов 20 минут
Ща пойду машинку греть... и еще рано утром не знаю во сколько пойду... Зря заводили, что ли? :smile_wink:
И все равно шнивка мне нравится! С февраля - единственный раз меня разочаровала, да и то я сама виновата... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 03:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 57

  •  07 май 2004, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все то же: почти заводится - но не заводится.

Педальку газа в такие моменты давлю. Привычка приобретенная еще со старых Нив... Никогда не подводила...

_________________
о097он 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 04:54  
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 10:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
вчера было -37 и она завелась
масло шел самое синтетическое -движок
а вот в коробке вр тоже синтетика -но синхронизаторы заработали через 30 минут
а в гур надо шел синтетику до -50 тогда можно ездить и ниже -30
у меня тоже шланг выдавливало

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2006, 07:05  
Участник
Участник

    0
  •  89
  • 53

  •  20 фев 2005, 20:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator писал(а):
Цитата:
Все то же: почти заводится - но не заводится.

Педальку газа в такие моменты давлю. Привычка приобретенная еще со старых Нив... Никогда не подводила...


Я пробовала - не получилось все равно. Может, не так давила :smile_nod: Уж столько всяких тонкостей - начиталась тут :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: