Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Уже более недели морозы за -30, пока заводится без проблем.... рекорд заводимости -38 с первого раза (стартёр крутил около 10 секунд)
Машина стоит на открытой стоянке на окраине города в низине...почти в поле...
При постановке на стоянку обязательно прокаливаю свечи на 3000 оборотов 2-3 минуты, если -35 и ниже, то аккумулятор уношу на ночь домой.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 67

  •  19 янв 2006, 20:59

Блог: Просмотр записи (0)
мороз -29, завелась с полтычка, прогрел до 50, потом на пониженных с 1км, после прогрева загорелась лампочка давления масла. Проверил: уровень на треть ниже середины, лампочка загорается когда обороты ниже 1500. залито 10W40 Havoline-полусинтетика, общий пробег 6000км, после замены масла 1500. ктонить подскажет что за хрень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  232
  • 51

  •  02 окт 2004, 23:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Api писал(а):
Проверил: уровень на треть ниже середины, лампочка загорается когда обороты ниже 1500.

Долей до максимальной метки, на всякий...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 01:18  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все эти дни завожусь. БК, плазменная прсушка свечей один раз. СТабильный пуск. А вот потом..... :-)))))) Минут пять семь невозможно отпустить педаль сцепления.... отпускаю все работает, нейтралка РК, вторая передача ... греюсь до 50 гр.... Первую еле воткнул.... поехал... второй нет... остановился..ни первой ни вротой и т.д.... с трудом первая.. поехал..пару кругов вокруг квартала..разогрелся.... на большую дорогу выехать боялся.... передачи заработали... все ок.. ПОЕХАЛИ.... среди дня три-четыре часа стоянки..проблемм нет. Вот так живем. Да еще забыл срассказать БК ругается, авария в бортовой сети 15 в. Прогреется все проходит.
Педаль сцепления пустая, пока не прогрелось что то, не знаю что... после катания прогрелось ЧТО ТО сцепление именно ЗАРАБОТАЛО! ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛ, все работает ОК. Сегодня попробовал на ночь не ставить на передачу и ручник, утром заводиться...посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 01:43  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А почему на пониженной катится нужно? Во всяком случае не первый раз встречаю тут такую вот рекомендацию или опыт... физически исходя из устройства машинки объясните а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 06:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
Сегодня утром -34 за бортом, машинка ночует на улице, завелся без проблем с полоборота.....

ну не преувеличивай :smile_nod: (всмысле не принижай - не было минувшей ночью стока в Москве, а я чуть северней тебя живу - если ты конечно дома ночевал :smile_nod: )
И вот все же объясните те, кто по 5-10 минут сцепление держит: а что если его плааааавненько отпустить и газку чуть-чуть поддать - что, все равно заглохнет? не понимаю! сам с минералкой в коробке - и не понимаю :smile_nod:
Свои ощущения не отличаются от тех, что были накануне. Завелся, все ок, но масло в мостах даже при относительно недолгих стоянках на улице стынет даже быстрее - уже через 1,5 часа машинку держут за хвост...
И еще - таки потек тосольчик. Я ждал. Он же любит так делать на морозе. Три хомута протянул (на расширительном бачке, нижний термостата и самое неприятное - нижний патрубок радиатора) - пока вроде остановилось, посмотрим что дальше будет. Причем - как всегда, чтобы поковырятся с этим заскочил в теплый подземный гараж, где сын свою ласточку держит, - и течи как не бывало, хорошо по потекам хоть видно, где сочилось... По советам форумчан посмотрел заодно шланги ГУРа и около ФТО - пока ТТТ.
Сереra, ты ручником в такую погоду лучше вообще не пользуйся, мой тебе совет. Был у самого опыт (правда не на ШН) - писал где-то выше. При таких температурах приморозить колодки к барабанам за минуту запросто может, потом хрен оторвешь.
Да, и про обмерзание стекол. Спасибо, прояснили! Точно, рециркуляцию только на прогрев, дальше забор с улицы - стало много лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня завелся без проблем - теплый аккумулятор "рулит". На ночь уносил домой. Правда и температура была небольшая всего -25.

Что касается сцепления полностью поддреживаю andrey, после пуска секунд через 30 плавно отпускаю сцепление и немного добавляю оборотов и все ок. После этого начинаю герть коробку поочереди на всех передачах.

Вчера с работы когда уезжать не запустился с аккумулятора - сдох зараза (температура была -28 ), пришлось на помощь бустер тащить - с него с первой попытки.

Кстати масло застывает в трансмиссии быстрее, вчера в аэропорту пока рейс ждал около 40 минут, двигатель не глушил, после этого масло в трансмиссии застыло почти как после ночи машина с заметным усилием ехала - наката почти совсем не было, но после 3-4 км разошлась и поехала снова на отлично.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 68

  •  20 май 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мороз в Питере пятнами. На Юго-Западе -25, а в Авиагородке -29 и влажность.
Стекла снаружи скребком сумел очистить только после 10 минут прогрева.
Заводилась: среда -27 - со второй попытки (первую сам запорол, отпустил
ключ после первой секунды, привычка однако);
четверг - 29 - с первой попытки на третьей секунде;
пятница - 29 -с третьей попытки ( первые две -секунд по 6-8 )
А тосольчик-то подтекает...

_________________
Ребята, давайте жить дружно.[url=http://smiles.33b.ru/smile.925.html][img:1ca3ee87a5]http://s.rimg.info/80f4a56dfdef884301377960ad609a92.gif[/img:1ca3ee87a5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 09:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машине год и восемь и уже почти 50 тысяч. Живёт постоянно на улице. К зиме не готовил. Бензин лью разный, перед холодами был Лукойл, и потом ВР. Масло в движке полусинтетика Mobil1 10w40. Родной аккум умирает. 17-го при -25 завёлся с него без проблем с первого раза. Вечером купил новый Bosh 55А/ч. 18-го - стояла 11 часов, мозг показал -31 за бортом, родной аккум покрутил немного, один раз схватило, после этого аккум умер. Подключил новый - с третьего раза завелась без подработки газом, но крутил довольно долго. 19-го - за бортом те же -31, родной аккум провернул вал всего два раза и умер, с резервного завёлся с третьего раза, крутил секунд 15 и подрабатывал газом, без газа схватывает, но тут же глохнет, как только стартер выключишь. Днём вместо обеда выходил греть и заодно подзарядил Bohs. Вечером поменял свечи на новые. Сегодня, 20-е, на табло по прежнему -31, старый аккум вяло покрутил раз пять-шесть и опять умер, на новом за вёлся со второго раза с подработкой газом, но заметно легче, и быстрее вышел на нормальный режим. Сцепление всегда отпускаю минуты через 1,5-2 на нейтралке (везде), потом втыкаю четвётрую(раздатка в нейтрале) и, плавно отпуская сцепление, увеличиваю обороты движка до 2000, раздатка с трудом, но начинает работать - 2-3 минуты, и она готова к употреблению.
Эрго (моё личное мнение): главное всё-таки аккумулятор и свечи, ну и постоянный плановый уход за машиной.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2006, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: сегодня -23, но сильный ветер, с 4 попытки (но тут я сам виноват : ) потом поспешил отпустить сцепление - заглох. со 2 попытки, вообщем радует, а масло в коробках-мостах надо менять :? :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: