Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук, а пусть не мочится вместе с друзьями в апчественном месте!!!

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Глубоко извиняюсь, : первые два абзаца цитировал : : : : : : : :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Barin4x4"]Теоритически с включенной пониженной и блокированным дифом можно ездить сколько угодно, не вредя трансмисии( двигатель, кпп, рк, мосты, карданы). Но с блокированным дифом машина хуже управляется( на высоких скоростях), так же происходит больший износ резины. А на пониженной передаче вы просто не разгонитесь больше 70.
По ощущениям владелец УАЗа :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Barin4x4 писал(а):
Да ребят. Читаем мы вас и ссымся. Так хорошо мы не смеялись очень давно.
У нивы как и у шнивы полный привод осуществляется по 4 варианту и колеса крутятся по диагонали. Постоянный ПП (когда крутятся ВСЕ колеса) есть только у модернизированых Нив с межколесными блокировками, а также у некоторых иноджипов. Да и используются они только на конкретном бездорожье так как на асфальте с блокированными мостами машину будет колбасить и плющить.
Насчет рычагов. У старух их два, у вас, как я понял - один. Но функции одинаковы.
"Большой рычаг" служит для изменения крутящего момента. То есть как КПП. Только в КПП передач 5, а в РК(раздатке) 2. Ну еще и там и там есть нейтраль.
Так вот, при движении по труднопроходимым местам, въезде на очень большую горку, буксировке тяжелого автомобиля рекомендуется включать пониженную передачу. То есть двигать рычаг вперед на две передачи(нейтраль, пониженная). Этим вы понижаете крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса и тяга автомобиля возрастает.
Что касаемо "маленького рычага" ( а у вас это рычаг РК в нейтраль и вправо), то это блокировка межосевого дифференциала.Нужна она для преодоления очень(в понимании большинства городских жителей) сильного бездорожья. В разблокируемом(выключенном) состоянии карданные валы крутятся с разными скоростями, в зависимости от ситуации. Как только вы заблокируете межосевой диф, карданы (а значит и колеса на переднем и заднем мостах) начнут крутиться с одинаковой скоростью, тем самым немного повышая проходимость автомобиля.
Теоритически с включенной пониженной и блокированным дифом можно ездить сколько угодно, не вредя трансмисии( двигатель, кпп, рк, мосты, карданы). Но с блокированным дифом машина хуже управляется( на высоких скоростях), так же происходит больший износ резины. А на пониженной передаче вы просто не разгонитесь больше 70.
Вот примерно так все эот работает. А для любопытных есть старонивский форум с факом, где все это лучше и открытей разъясняется.
Не забывайте, что от Шевроле на вашей машине только шильдики на решетке радиатора, руле и чехле запаски. Все остальное от старой нивы, причем без особых переделок.

Друг, ты че? А у моноприводов по твоему одно колесо крутится?

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VLes писал(а):
при незаблокированном межосевом дифференциале карданные валы крутятся действительно с разными скоростями и только при блокировке означенного дифференциала карданные валы начинают крутиться "с равной угловой скоростью"
??"
Да я понимаю, что с разными, но у короткобазовой машины эта разница такая маленькая, что и брать это а расчет не стоит.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
VLes писал(а):
при незаблокированном межосевом дифференциале карданные валы крутятся действительно с разными скоростями и только при блокировке означенного дифференциала карданные валы начинают крутиться "с равной угловой скоростью"
??"
Да я понимаю, что с разными, но у короткобазовой машины эта разница такая маленькая, что и брать это а расчет не стоит.


это зависит от условий движения, иногда эта разница может быть очень большой.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 15:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Barin4x4 писал(а):
Да ребят. Читаем мы вас и ссымся. Так хорошо мы не смеялись очень давно.

А мы читаем тебя и ссымся =)

"У нивы как и у шнивы полный привод осуществляется по 4 варианту и колеса крутятся по диагонали."

"То есть двигать рычаг вперед на две передачи(нейтраль, пониженная). Этим вы понижаете крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса и тяга автомобиля возрастает."
-ваще перл. Момент СНИЖАЕТСЯ, а тяга - ВОЗРОСТАЕТ. Чудеса, да и только.

"Теоритически с включенной пониженной и блокированным дифом можно ездить сколько угодно, не вредя трансмисии( двигатель, кпп, рк, мосты, карданы)."
Агащазз. В соседней мессаге я привёл цитаты, где даже на иножипах такое привело к накрыванию раздатки...

Цитата:
мерно так все эот работает. А для любопытных есть старонивский форум с факом, где все это лучше и открытей разъясняется.

А для умных есть законы физики, из которых всё очевидно становится. =)
Цитата:
Не забывайте, что от Шевроле на вашей машине только шильдики на решетке радиатора, руле и чехле запаски. Все остальное от старой нивы, причем без особых переделок.

Афигеть... А мы-то и не знали... =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  27 июл 2004, 09:46

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, все обоссались :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 18:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 фев 2006, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
После прочтения этой темы сначала абасцался вместе со всеми а потом зарегился и решил задать вопрос.
Условие:
Если вывесить машину(все четыре колеса в воздухе), двигатель работает - обороты фиксированы, передача включена, блокировка нет, все диффы работают идеально и сопртивление вращению одинаково, т е. все четыре колеса вращаются вперед и с одинаковой скоростью.
Вопрос:
Что будет, если зажать (не дать вращатся)
одному колесу?
двум колесам?
трем колесам?
И какие скорости вращения будут у незаторможенных колёс
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
PanDaDen, будут вращаться колеса так же как и на моноприводе, только впереди и сзади.скорости вращения = спидометру.зажать 2 колеса на разных мостах-будут крутиться другие два, при блокировке диффа 3 колеса удержать нельзя.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: