Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а слушать чушь

какая чушь имеется в виду? Что контроллер управляет регулятором? Может я и ослышался, потому и обещаю уточнить. Или чушь вообще все что мне сказали - про работу двигателя в режиме ПХХ? И это уточню, не беспокойтесь...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:28  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,

Имеется ввиду
Цитата:
контроллер управляет регулятором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну я на следующей неделе как раз планирую навестить ребят (есть повод - накрылся РХХ : ), заодно привезу уточненную версию :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 12:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
Спешу доложить о проведенных исследованиях животрепещущего вопроса :
Консилиум мотористов единогласно вынес следующий вердикт по поводу якобы имеющих место коварных повадок бошевского контроллера, так и норовящего отключить форсунки в самый ответственный момент. :
На самом деле в режиме ПХХ происходит следующее:
1. Едва почуяв переход в режим ПХХ, коварный контроллер нараспашку открывает регулятор давления в топливной рампе, позволяя тем самым бензонасосу азартно гонять топливо по кругу в бензобак через магистраль обратного слива.
2. Форсунки тем временем продолжают исправно пшикать, а искра в свечах- не менее регулярно проскакивать в поисках слона, которого необходимо убить. :
Таким образом, топлива в цилиндры поступает через форсунки ровно столько, чтобы мотору не заглохнуть, поскольку избыточное давление в топливной рампе практически отсутствует. Ну и разрежение на впуске тоже помогает слегка...
Вот так, если вкратце...


Что за бред? Консилиум, ёмаё. Вопрос тебе как внимателю сказок 'консилиума' - что будет, если при оборотах 3000 на скорости 90кмч на 4 передаче выключить подачу топлива (зажигание)?
1. двигатель резко заглохнет и машина пойдёт юзом
2. двигатель продолжит крутиться как ни в чём не бывало, притормаживая машику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 12:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lvd, отвечаю по порядку.
Цитата:
Что за бред? Консилиум, ёмаё

Поскольку участников консилиума я знаю уже лет двадцать и об их профессиональной репутации знаю только хорошее, то верю им больше чем даже себе во всем, что касается автомобиля. Это раз.
Цитата:
Вопрос тебе как внимателю сказок 'консилиума' - что будет, если при оборотах 3000 на скорости 90кмч на 4 передаче выключить подачу топлива (зажигание)?

Что будет, не знаю - лично на Шниве не проверял. Да и баловаться с машиной на дороге желания особого не испытываю, тем более что на интересующий меня вопрос - прекращается подача топлива в режиме ПХХ или нет - я получил внятный ответ. Он гласит: нет, не прекращается.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь, скорее всего аналогия с ЭПХХ в карбюраторных системах: подача топлива запирается до того момента, пока обороты двигателя не упадут ниже определенного нижнего порога. После этого осуществляется впрыск небольшого количества топлива для восстановления оборотов до верхнего порога срабатывания системы ПХХ. и так до тех пор, пока двигатель не перейдет в рабочий режим.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 19:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
lvd, отвечаю по порядку.
Цитата:
Что за бред? Консилиум, ёмаё

Поскольку участников консилиума я знаю уже лет двадцать и об их профессиональной репутации знаю только хорошее, то верю им больше чем даже себе во всем, что касается автомобиля. Это раз.
Цитата:
Вопрос тебе как внимателю сказок 'консилиума' - что будет, если при оборотах 3000 на скорости 90кмч на 4 передаче выключить подачу топлива (зажигание)?

Что будет, не знаю - лично на Шниве не проверял. Да и баловаться с машиной на дороге желания особого не испытываю, тем более что на интересующий меня вопрос - прекращается подача топлива в режиме ПХХ или нет - я получил внятный ответ. Он гласит: нет, не прекращается.


Мне в конце-концов пофигу. Однако, то, что говорит твой консилиум етц, просто не соответствует действительности:
1. зажигание я выключал (правда, на 21214), и было то, о чём Я говорю, а не "концилиум".
2. в мануале по ремонту шнивы опять же написано про ПХХ и про то, что подача топлива прекращается.

ТЫ можешь верить чему и кому угодно, однако важно, чтобы неверной точки зрения не стали придерживаться другие, помимо тебя, люди =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, у меня есть товарищ, которому я тоже очень верю... Так вот он уже лет пять на ниве передний мост подключает и отключает маленькой рукояткой-это аналогия твоему консилиуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2006, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При прекращении подачи топлива (или при исчезновении "искры") на скорости (т.е. КПП находится в положении, отличном от "нейтрали" и сцеплене не выжато) никаких изменений в поведении машины не происходит. За одим исключением - она перестаёт разгоняться : .
У меня на ходу умер МЗ. Так я жму на газ, а машина не ускоряется. Выжимаю сцепление - обороты падают (но "СЕ" не загорается!). Рулится и тормозится при этом совершенно нормально. Иными словами, при отсутствии вспышек в циллиндре (независимо от причины) ничего страшного не происходит.
Подача бензина на ПХХ при оборотах выше 1500 на Шниве должна обрубаться. Насчёт искры не знаю - а есть ли в этом смысл?
Самый экономичный режим вообще - равномерное движение на высшей передаче на грани дёрганий в трансмисии. Это просто по определению (но очень вредно в смысле эффективности работы ситемы смазки двигателя).
Самый экономичный стиль езды в городском/загородном режиме как раз таки зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Т.е. когда переключатся, как на газ жать - нужно экспериментировать. Единого рецепта нет.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 09:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня есть товарищ, которому я тоже очень верю... Так вот он уже лет пять на ниве передний мост подключает и отключает маленькой рукояткой-это аналогия твоему консилиуму

: Hors, порадовал : : : даже я знаю что на самом деле этой ручкой пятое колесо подключается : : :
Поставил вчера в машину комп БК-09 и сразу поскакал на МКАД испытания проводить. Комп поставил в режим индикации мгновенного расхода топлива в л/100 км и пробовал, разогнавшись до 110 км/ч (примерно 3100 об/мин на 5-й передаче) сначала бросить педаль газа, чтобы перейти в режим ПХХ, а потом -то же самое, но пуская машину на нейтрали на свободный выбег. Результаты следующие:
1. При переходе в режим ПХХ значение мгновенного расхода топлива резко падает с 7-8 до 0,9-1,0 л/100 км и плавно возрастает по мере замедления автомобиля.
2. При переключении на нейтраль значение мгновенного расхода топлива падает до тех же 0,9-1,0 л/100 км не рывком, а плавно - в течение 2-3 секунд (пока бвигатель сбрасывает обороты с 3100 до 850 об/мин), далее значения мгновенного расхода потихоньку увеличиваются, опять-таки по мере замедления машины.
Вывод: либо подача топлива через форсунки не прекращается ни на секунду ни в каком режиме, либо компьютер неправильный :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: