Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
All1907,
Коллега, у меня вероятно та же тема: Движок греется (до 103 гр.Ц) и в город.пробках, и на трассе не остывает. Но при этом уровень антифриза (а у меня красненький залит), вроде нормальный. Думаете это-таки прокладка головки блока?

Кстати, еще одна "радость": от перегрева включается второй вентилятор и тут падает напряжение в бортовой сети (БК начинает пищать, показывая 11,5 А). При этом генератор совсем новый, проверенный...

Чё делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Коллега, ну, дык и что сказали про ваш греющийся ДВС? У меня похожая ситуация (движок греется даже на трассе если притоплю).
Тут было как-то высказано мнение про трещину в прокладке головки блока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 12:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник,
На самом деле! Не кипел и я.
Однако, t растет до 103. Далее включается второй вентилятор. t, при этом, падает совсем чуть-чуть.

Какие "траблы"? Падает бортовое напряжение (должно быть больше 12А) до 11.5 -если верить БК, который начинает истошно пищать. Недавно, Когда в пробке достал меня этот писк, я ему просто провода вырвал. Раньше оборотов поддашь и напряжение в норме, но теперь этим больше не лечится.
В сервисе (в Кларусе) заменили генератор. Старый выбросить хотел, но выяснилось что и с новым всё то же самое. Так что теперь 2 генератора вожу :smile_nod:

Так что до закимпания уже немного осталось :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro писал(а):
НШчайник,
На самом деле! Не кипел и я.
Однако, t растет до 103. Далее включается второй вентилятор. t, при этом, падает совсем чуть-чуть.

Какие "траблы"? Падает бортовое напряжение (должно быть больше 12А) до 11.5 -если верить БК, который начинает истошно пищать. Недавно, Когда в пробке достал меня этот писк, я ему просто провода вырвал. Раньше оборотов поддашь и напряжение в норме, но теперь этим больше не лечится.
В сервисе (в Кларусе) заменили генератор. Старый выбросить хотел, но выяснилось что и с новым всё то же самое. Так что теперь 2 генератора вожу :smile_nod:

Так что до закимпания уже немного осталось :-(
:smile_cool:

для начала заряди аккумулятор.... он у тебя похоже подсажен

А в перегреве виноват наверное термостат.... радиатор пощупай... горячий -нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, На своей машинке я обратил внимание на плохой контакт силового кабеля. Проверь, может это поможет с напряжением, ну и конечно заряди аккумулятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 13:46  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, у меня была ситуация один в один, хотел менять генератор, но электрик меня остановил, хотел менять вентиляторы радиатора, т.к. также температура стала доходить до 103-105 градусов, а один из вентиляторов крутил медленее второго. Уже приехал в автосервис на замену вентиляторов и возможно генератора, оставил машину, но попросил чтобы мастер сам определил причину перегрева и мне сразу же перезвонил. Каково же было моё удивление, когда после замены всего лишь термостата зарядка аккумулятора стала нормальной и вентиляторы заработали правильно с одинаковой скоростью и теперь температура даже в сильнейшую жару не поднимается выше 99 градусов, после чего сразу же включаются вентиляторы и температуры в пробке падает до 96 градусов, а на трассе до 88-90 градусов.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 14:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
Термостат... Спасибо. Посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 02:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, и натяжение ремня генератора-помпы проверь...



VolodyaSPb писал(а):
Уже приехал в автосервис на замену вентиляторов и возможно генератора, оставил машину, но попросил чтобы мастер сам определил причину перегрева и мне сразу же перезвонил. Каково же было моё удивление...

Еще раз выскажу неоригинальную мысль, что в сервис нужно ехать не с рекомендациями что и как чинить, а с неисправностью - пусть сами диагностируют причину и устраняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 06:32  
Участник
Участник

    20
  •  124
  • 56

  •  22 июн 2006, 21:22

  •  негр из африки

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, у тебя не работает термостат, другого в твоем случае и быть не может. а нсчет подения напряжения, так и у меня точно как у тебя было. так давно на этом форуме узнал про 3 уровневый регулятор напряжения и забыл проблему. так еще на том р.н. летом перекинул на слабую зарядку, и аккум. тебе не выкипает. а зимой перекинул на сильный заряд, так даже и докторским методом когда ездишь, и то аккум. заряжается. ну сплошной кайф получишь.

_________________
уважая других, уважаешь себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 08:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Уже приехал в автосервис на замену вентиляторов и возможно генератора, оставил машину, но попросил чтобы мастер сам определил причину перегрева и мне сразу же перезвонил. Каково же было моё удивление...

Еще раз выскажу неоригинальную мысль, что в сервис нужно ехать не с рекомендациями что и как чинить, а с неисправностью - пусть сами диагностируют причину и устраняют.[/quote]

Согласен, но они в этом случае как делают: прямо по списку устраняют (что могут), а потом руками разводят, мол, "чебурашка -неизвестный науке зверь". Так у меня появился новый генератор за 8тыс.р, а проблемы остались.
А ремни (их у меня много, т.к. машина 2003гв) вроде меняли и уже дотягивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: