Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 17:27  


Все вышеописанные соображения не обьясняют, почему двигатель нормально заводится сразу же со второго раза?..я попытался обьяснить - но вижу, что это обьяснение может подходить для одной причины (ДМРВ), но не у всех же неисправный ДМРВ!
Вот у Дяди Вовы есть даже всякие хитрые тестеры...Дядя Вова, а у Вас этот глюк проявлялся когда? Хорошо б, если б да :smile_bigsmile: ..Вы б нам сказали, чего там тестер по каналам АЦП говорит?
Вчера взял попробовать совершенно НОВЫЙ, запечатанный в желтой коробочке, с крышечками заглушками родной ДМРВ под номером 037. Написано, что ассемблед фор ЮСА....ну и там что сделан в Германии. Неужели такие ДМРВ стоят и на американский машинах, если их собирают для Штатов?
Так вот - поставил я его................................И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?????ГЛЮК СЕГОДНЯ УТРОМ ПРОЯВИЛСЯ СНОВА!!!! :
На номере 116 глюка нет, а на 037 есть..скатина :
Выходт, наверное я не прав с этим ДМРВ...но гдето рядом, рядом...
Я не ездил на диагностику, считаю в данном случае для себя незачем. Проверял просто нормальные характеристики двигателя при ХХ (при прогретом моторе) и при 3000 об по БК - все они в норме! Может ДПЗД немножко завышает на 3000 на 2 единицы. Обороты мерял не по щитку приборов, а тем же БК.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 00:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 54

  •  02 май 2005, 21:34

  •  г. Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
У меня тоже есть проблема с ХХ но немного непохожая. При прогреве в какой то момент (независящий от времени) обороты завышаются на 1-2 сек а потом резко падают иногда даже глохнет. А последующие пуски двигателя (уже прогретого) происходят нормально.

_________________
Еду и плачу :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я чего-то все больше склоняюсь к чистке каналов вентиляции картера и РХХ в дроссельном узле. Хотя есть еще мысль, что остатки бензина в рампе после стоянки становятся не совсем бензином, если так можно выразиться. Поэтому и запускается со второго раза нормально, продувшись при первой попытке запуска.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
Мне тоже втрой вариант кажется наиболее вероятным, тем более что глюк появляется только после длительной стоянки и в жаркую погоду. А замена датчиков , чистка и прочие шаманские действия только улучшают пусковые характеристики двигателя.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
glin, но ведь чистота - залог здоровья? Думаю передзимой все-таки прочистить. Но менять пока вроде незачем. Кстати, сегодня вечером, если не забуду (заводишься ведь всегда как автомат - все действия уже на рефлексах) попробую сначала продуть горшки при полностью выжатой гашетке. Интересно, что будет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 55

  •  21 июл 2006, 10:10

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
Чистка конечно не помешает.
А я перед зимой планирую поменять весь комплект :smile_cool: на GLS. Только вот сомнения терзают на счёт нынешнего качества , мне сборка 2004 вполне понравилась , в принципе ничего менять не надо было.

_________________
Жизнь прожить, не поле перейти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet,
Цитата:
А у меня последнее время есть такое чувство, что при пуске (со всеми вышеизложенными) я не всегда слышу запуск бензонасоса.

У меня проблема оказалась именно в этом , после длительной стоянки , почему-то иногда , бензонасос срабатывает только после второго-третьего включения зажигания . Когда слышно как бензонасос накачал , тогда машина заводится с первого раза .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
glin, аналогично, у меня тоже 2004г. Менять что-либо буду только в случае выхода из строя.
DenSSS, А по поводу возможного несрабатывания бензонасоса имею намерение проверить контакты цепи управления ( в основном в районе предохранителя и реле), а так же само реле попробую заменить - то, что они имеют тенденцию подгорать не секрет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, но это происходит только после длительной стоянки , поэтому скорее всего дело не в реле .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2006, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Глянуть не помешает, а когда подпаленые контакты на реле, то при стоянке контакт может ухудшиться по сравнению с моментом непосредственно после выключения: изменение температуры, чуть-чуть влажности - и нагар на контактах становится более "дубовым". Ведь подгоревшее реле работает, а выключишь-включишь, и оно не замыкает.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: