Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 23:12  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
реле-регулятор объеденён со щётками или разнесен по разным местам? не снимая генератор меняются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 00:13  


Владимир59 писал(а):
реле-регулятор объеденён со щётками или разнесен по разным местам? не снимая генератор меняются?


Обьединен. Меняются
.........................................
Не знаю, как на нижнем генераторе, а на верхнем можно поменять - кожух только снять, который "попу" прикрывает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 05:38  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Клеммы на акк. как смотрел? Нужно их почистить мелкой шкуркой и смазать хотябы литолом. И массу с двигателя на кузов протяни (в районе раб. цилинлра сцепления)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 08:33  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
с утра опять проявилось, музыка только играла приборы работали, лампочка замигала, удалось победить отключением обогрева заднего стекла и печку на 2, склоняюсь к зависшим или стёртым щеткам генератора, .............. :smile_nod: КАК ТЯНЕТСЯ РЕМЕНЬ, (о пользе описания проблемы) пока писал слегка подумал, и как то вспомнился гидрач с пониженной эффективностью последних два дня, сходил покрутил ремешок градусов 120 крутится, скюзми :smile_nod: . Раньше смотрел на работающем двигателе, крутится и не свистит, не глушил потому как до дома не доехал (и правильно сделал, не завелась таки).
Клеммы батареи и масса двигателя для зарядки не актуальны (если тока клемма не слетела) это ближе к плохому пуску при заряженной батарее.
P.S. пока ехал на работу заехал в магазинчик, купил щётки и такая милая продавщица показала как они выглядят на генераторе, лучше бы она этого не делала, я Вам скажу за это, что две большие разницы щетки на генераторе и в запчастях, даже в написании буковок, но добил меня мануал за 750 на шниву.
Что то в этом есть безрадостное :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вольтметр рулит

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2008, 16:29  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
какой нах вольтметр, аптомобиль называется "вспомнить всё" с таким гемором не сталкивался уж лет 10, с момента как руссомобиль стал скучен, всё то внём просто и понятно, я уже знаю что есть гранаты разных систем, "белое солнце пустыни" блин, что есть гранаты какие то трипоидные, что бля русские гранаты почему то дороже импортных, знаю что люфт в приводе не ОБЯЗАТЕЛЬНО связан с износом сепаратор-граната, а бля элементарно съеденные шлицы приводного вала, три дня в сервисе, не ссчитая двух выходных, два раза собрать разобрать (зато стоят какието трипоидные СКБ, а старые в каробках в гараже), генераторы верхние нижние мало того щётки с РР у них бля тоже разные (на верхних), ламочку победил заменой ремня, РР енд щетки и аккамулятора :smile_nod:, разобрал быстро, а щётки не те, пол дня ПЕШКОМ пробегал по окрестным магазинам в поисках не нашёл, нашёл мастера с паяльником, перепаял угольки, поставил фиг (сам дурак пока бегал забыл куда что втыкается, на одну маму по три папки приходится :smile_nod: ), звонок другу решил вопрос, час в поисках нивовских щёток "две дырки в линию и два проводка по сторонам", ещё два раза собрал, пять раз перекурил, НАМАТЕРИЛСЯ от души, работает (зато возвращаются навыки гайкокручения, появились знакомые готовые перепаять откуда угодно куда угодно что угодно, друзья почувствовали свою значимость), что это было не знаю да знать не хочу, знаю тока что аптомобиль подбросит ещё кой нить фигни, которую ток мозговым штурмом решать, как будто заняться больше нечем (зато мозги не плесневеют) :smile_nod:), это сладкое слово ПОБЕДА, следующая цель победить печку (ноги сцуко мёрзнут)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2008, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  282

  •  27 дек 2006, 21:34

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
С ПОБЕДОЙ и С НОВЫМ ГОДОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2008, 17:28  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 18:17  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
Щас победил :smile_bigsmile: , этто тебе не тойота блин, -23 печка на 4 обогрев заднего стекла фары через полчаса лампочка замигала, печка на два обогрев выключил погасла, самое прикольное всё это сопровождается отключением магнитолы, хотя всё остальное работает. Что осталось диодный мост и клеммы?
Вопрос снимать генератор надо или можно не снимая, генератор верхний :smile_nod: ,
Еще вопрос по печке, может кто разбирался, по звуковому сопровождению чувствуется вентилятор гоняет воздух, но более менее видимый поток воздуха идёт на стекло, если направить куда то ещё сила потока воздуха явно уменьшается, хотя объём перегоняемого воздуха по идее уменьшится не должен, при закрытии сопел "ветер в харю" и обдув стекла поток должен был бы рвануть в ноги, ан нет как еле дул так еле дует, однако слышно же что вентилятор не пустоту гоняет. Вопрос КУДА ДЕВАЛСЯ ВЕТЕР, отсылать к отпиливанию тяг и прилаживанию гофры от пылесоса к боковым воздуховодам не надо, уже читал. Вопрос пока теоретический где теряется поток воздуха, чем это вызвано :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2008, 18:22  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
Таки вольтметр рулит :smile_bigsmile: , обороты 2500 напряжение 12,6В всё выключено, всё включаем 11,8В, поменял диодный мост 14,8В всё включил 14,2В на холостых.
Всем спасибо за советы, тему можно закрывать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: