Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Без хорошей диагностики лечить заглазно 7.9.7 не получится.
Навскидку посоветовал бы заменить ДПДЗ с корректировкой начального положения, очистить и смазать РХХ (вдруг подклинивает). И конечно иницилизация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо за совет.
Цитата:
заменить ДПДЗ с корректировкой начального положения

Датчик меняли дилеры, по моему требованию (у них показаний к замене не возникло),
не знаю как с корректировкой, но, по БК, ДПДЗ ходит правильно и в 0 возвращается
сразу, как газ отпустишь, даже при зависших оборотах.
Цитата:
очистить и смазать РХХ (вдруг подклинивает).

Дело в любом случае полезное, займусь.
А если подклинивает, то диагностический тестер это увидит?
И обороты РХХ может удерживать 2500-3000?
Цитата:
И конечно иницилизация

Это, само-собой, первое, что я попробовал, но увы :smile_doh:

Интересно, а у остальных вылечилось или забили :?:
Народ ауууууу..... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересно, а у остальных вылечилось или забили
Народ ауууууу.....

За 20тыс.пробега было пару раз.Давно не появлялось.Забил.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, диагностика видит только команды посылаемые контроллером на исполнительные механизмы, реакцию исполнительных механизмов - нет.
РХХ может дать обороты 2500, 3000- само по себе врят ли.
Скорее всего подвисание оборотов идет за счет некорректных данных поступающих на контроллер.
Об установке ДПДЗ. Не всегда достаточно "0" при закрытой заслонке. Иногда желательно чтобы сигнал с ДПДЗ был в середине допустимого диапазона. Был такой случай подвисания оборотов на 7.0
После любой работы с датчиками надо делать иницилизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вчера прошло, но по опыту знаю все равно вернеться... посмотрю еще при каких обстоятельствах вернеться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
У кого подвисают обороты на 7.9.7 и это как-то связано с включением вентиляторов посмотрите здесь
http://chiptuner.ru/ground2.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибочки.
Будем мерить и думать.
Эх, где-бы времени прикупить на это все... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, отпишись потом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, боюсь не скоро будет. Со временем облом.
Но замерить напряжение на ДПДЗ попробую на следующей неделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 23:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня нашлось одно оригинальное решение, так как у меня была проблема и с первым вентилятором(где то накрылься сигнал с компа на реле), и с перегазовкой, то я нашел выход, у меня теперь на реле вентилятора стоит выключатель, и включаю я вентилятор им как только машина разогрета, и во время поездки не выключаю, постоянная подача воздуха одним вентилятором не сказываеться критически на температуре двигателя (норм 89-93 у меня 87-91 измерение по температуре охл. жидкости) но исправляет и проблемы перегрева и проблемы перегазовки... вероятно если все написанное в статье выше правда то возможно из за той же проблемы на Шеви наблюдаеться поталогическая глючность вентиляторов(горят реле, глюат контакты, заедает все енто) в общем полюбому сделать подобную доработку не помешает, буду у электриков сделаю себе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: