Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да по ходу ссылок нет : Могу фотки выложить, просто что то на складе они мне в глаза бросились и прибило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Угу, давай фотки, и желательно в разных позах . :smile_nod: :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Вот во всех почти позах фотки обоймы с подшипником которые ставятся на место стандартного подшипника.
......
......
......
http://www.chevy-niva.ru/album_cat.php?cat_id=3

Хотел вставить фотки в сообщение чёйто не получилосъ :

ДА перед тем как всё это делать лучше купить заднюю крышку раздатки и подшипник. Буртик для упора подшипника во втулке около двух мм, вся конструкция на эти два мм получается шире чем стандартный подшипник. страшного в этом ничего нет. Все детали между собой соединяются на горячую т.е. с большим натягом. Самое трудное посадить втулку с подшипником в крышку.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Мои чуть другие http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... r_id=17222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы такой подшипник не поставил :smile_cool:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И опять про Вибрацию!
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Samuray писал(а):
Чем глубже я изучаю сей форум тем больше неразбирихи у меня в голове. Прочитав очередной пост, в котором люди ппишут что у них с рождения на ихней Шниве небыло и нет вебрации! Ну как так? Раскжите лукавят люди или нет? Есть ли Шнивы без вебрации, гула и шумов? (исключаем FAM1)


Нивы без вибраций не бывает! Если тебе говорят, что нет вибраций, то они к ней просто адаптировались. Я вот тоже с ней пытался бороться, потом забил.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2008, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DIM_901 писал(а):
Я бы такой подшипник не поставил :smile_cool:



Пачиму :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пачиму


Целью установки двухрядного подшипника является Жесткая фиксация от наклона оси вращения выходного вала раздаточной коробки у которой по сути одна опора :smile_cool: (Радиально-упорный подшипник 305), который не выдерживает переменных сил направленных поперек оси вращения вала, возникающих как от плохо сбалансированного карданного вала так и от самого дифференциала. В следствии чего подшипник «Срабатывается» и на выходных валах раздатки появляется люфт.
Так вот. Радиальный Подшипник, ссылка на который выше, сделан для компенсации не соосности двух опор одного вала. Т.Е. внутренняя обойма подшипника вместе с шариками и сепаратором вставлены в полусферическую наружную обойму и имеет возможность свободно вращаться в ней (наружной обоймы). Что и видно на фото. Т.Е. данный подшипник не только не препятствует наклону оси вращения вала, а наоборот позволяет свободно это делать, для чего он и был придуман.
Наиболее подходящим для нашего случая являются подшипники со следующей маркировкой
SKF 4205 ATN9 – Радиально-упорный двухрядный не закрытый подшипник с пластиковыми сепараторами, шириной 19мм.
SKF 3205 A-2RS1TN9/MT33 – Радиально-упорный двухрядный закрытый подшипник с пластиковыми сепараторами и пластиковыми крышками шириной 20,5мм.

У меня второй вариант. Для того чтобы поставить 205 подшипник на место 305того и делается дополнительное наружное кольцо

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
А вот это как тебе:
http://www.autoshtamp.ru/enbearings.phtml


Подшипники шариковые радиальные сферические



Общая характеристика. Подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двустороннюю осевую нагрузку (до 20% неиспользованной допустимой радиальной). Дорожка качения на наружном кольце обработана по сфере. Такая ее форма обеспечивает нормальную работу подшипника даже при значительном (порядка 2-3о) перекосе внутреннего кольца относительно наружного. Допустимый угол перекоса, образовавшийся в результате прогиба вала под действием нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивается условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью дорожки качения наружного кольца. Подшипники устанавливают на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам под действием внешних нагрузок; в узлах с технологически не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т.д.). Подшипники типа 111000 имеют коническое отверстие для установки на конусную шейку вала и допускают частичное регулирование радиального зазора осевым перемещением внутреннего кольца относительно конической шейки. Подшипники типа 11000 с коническим отверстием, устанавливаемые на закрепительной втулке, используют на гладких (без заплечиков) валах трансмиссиионного типа. Наружная поверхность закрепительной втулки соответствует конической поверхности отверстия подшипника (конусность 1). Втулка имеет продольный разрез и в свободном состоянии диаметр ее отверстия несколько больше диаметра посадочного места на валу. Закрепительная втулка снабжена гайкой и шайбой, предотвращающей самоотвинчивание гайки.

Сепараторы у большинства двухрядных сферических подшипников штампованные. Подшипники крупных размеров изготовляют с массивными латунными сепараторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 23:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  154
  • 47

  •  10 июл 2008, 12:27

  •  Сынтыквар

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor40rus, Кто полностью и внимательно прочитал последний пост- наверняка должен получить какой-нибудь Бонус..

_________________
ШН "КВАРЦ" GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reanimator2000 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: