Цитата:
Пачиму
Целью установки двухрядного подшипника является Жесткая фиксация от наклона оси вращения выходного вала раздаточной коробки у которой по сути одна опора

(
Радиально-упорный подшипник 305), который не выдерживает переменных сил направленных поперек оси вращения вала, возникающих как от плохо сбалансированного карданного вала так и от самого дифференциала. В следствии чего подшипник «
Срабатывается» и на выходных валах раздатки появляется люфт.
Так вот.
Радиальный Подшипник, ссылка на который выше, сделан для компенсации не соосности двух опор одного вала. Т.Е. внутренняя обойма подшипника вместе с шариками и сепаратором вставлены в полусферическую наружную обойму и имеет возможность свободно вращаться в ней (наружной обоймы). Что и видно на фото. Т.Е. данный подшипник не только не препятствует наклону оси вращения вала, а наоборот позволяет свободно это делать, для чего он и был придуман.
Наиболее подходящим для нашего случая являются подшипники со следующей маркировкой
SKF 4205 ATN9 – Радиально-упорный двухрядный не закрытый подшипник с пластиковыми сепараторами, шириной 19мм.
SKF 3205 A-2RS1TN9/MT33 – Радиально-упорный двухрядный закрытый подшипник с пластиковыми сепараторами и пластиковыми крышками шириной 20,5мм.
У меня второй вариант. Для того чтобы поставить 205 подшипник на место 305того и делается дополнительное наружное кольцо