Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 19:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если хочестя сухости и чистоты прокладки клапанной крышки ахуса в помощь) Использовал на прошлых шевиках и на этом... из под прокладки никогда не давило...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ikoltsoff писал(а):
А я победил... ИМХО: болезнь нивских моторов (как и всей класики) система вентиляции картера, а конкретнее - ликвидация давления под клапанной крышкой. Приметил, что практически на всех инномарках штуцер системы вентиляции картера находится именно на крышке клапанов, а не как у нас - в картере...


На иномарках нету ТАКОЙ крышки как у нас. у них - в этой крышке ВСТРОЕННЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (лабиринт, сеточка). Так что у них штуцер встроен там где находится маслоотделитель - в крышку клапанов. А у нас маслоотделитель - "в картере".

Говоришь что масло не стало лететь больше в ДУ ? Видимо под клапанной крышкой не такой уж и "туман масляной" :smile_bigsmile: или просверлил ты дырочку махонькую - не засасывает больше чем до этого засасывало масло.

То что ты врезал тонкий шланг вентиляции картера - не обольщайся, теперь у тебя в режиме ХХ сосет не картерные газы а с улицы через фильтр воздушный. Плохо это или нет - незнаю.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 15:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
koko:
Цитата:
Решение :толщина моей прокладки около 2мм, берем проволку медь от проводки и делаем колечки по диаметру шпилек. в прокладке вырубаем по старым дыркам(отверствие- дырка) -дырки побольше под диаметр получившихся колец, сажаем кольца на шпильки с герметиком , одеваем прокладку , проверим К.К на отсутствие деформаций. при необходимости рихтуем, собираем, спокойно затягиваем гаечки- зная что они не помнут КК а упрутся в наши кольца..... через день два езды проверяем, конструкция сия не нова так сделано на каких-то иномарках, делал так раз 5 за 10 лет эксплуатации 2 машин, переделывал 1 раз, из под КК у меня не течет, фото не делал
Есть одна проблема- если авто сдаем в ремонт и сервисмен лезит в К.К надо обговорить с ним в состоянии ли ОН выбить в новой прокладке дырки большего диаметра и сколько денег в+ он за это захочет

А вот это заслуживает большущего плюса! :!: :!: :!:
Нарежу колечек, из медной трубки диам. 8мм.
С сервисом у меня проблем не будет, ремонтирую и делаю сам.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 15:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нарежу колечек, из медной трубки диам. 8мм.
С сервисом у меня проблем не будет, ремонтирую и делаю сам.[/quote]


с подходящего диаметра трубкой у меня проблемы...но имхо так будет правильней ! Диаметр колечек будет меньше.... Тока не забудь все колечки проверить на толщину ....а кстати из обрезка такой трубки и пробойник для прокладки отличный будет как раз под диаметр...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 17:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
koko, с трубками у меня нет вопросов. А толщина колечек (точнее, их высота) делается просто: кольцо одеваем на болт и зажимаем-плющим двумя гаечками, с точностью хоть до микрона :smile_bigsmile: .
Отверстия "продырявить" тоже есть чем - имеются высечки, целый набор, диам. от 3 до 16 мм. (Я не жадный, я - домовитый (с) :smile_bigsmile: ).

БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 17:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
их высота) делается просто: кольцо одеваем на болт и зажимаем-плющим двумя гаечками, с точностью
И Вам Суровый спасибо это тоже идейка на +5 !!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 13:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  38
  • 43

  •  28 сен 2012, 17:44

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):

На иномарках нету ТАКОЙ крышки как у нас. у них - в этой крышке ВСТРОЕННЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ (лабиринт, сеточка). Так что у них штуцер встроен там где находится маслоотделитель - в крышку клапанов. А у нас маслоотделитель - "в картере".

Говоришь что масло не стало лететь больше в ДУ ? Видимо под клапанной крышкой не такой уж и "туман масляной" :smile_bigsmile: или просверлил ты дырочку махонькую - не засасывает больше чем до этого засасывало масло.

То что ты врезал тонкий шланг вентиляции картера - не обольщайся, теперь у тебя в режиме ХХ сосет не картерные газы а с улицы через фильтр воздушный. Плохо это или нет - незнаю.


Плохо это или нет - спорить не буду. Устройство реально работает в течении 2-х лет. Нареканий с моей стороны нет.

_________________
и всетаки она круглая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
"реально работает" - у всех разное понимание этого :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  05 авг 2015, 15:19

  •  Волгоградская область, город Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день, а для чего нужны пружинные шайбы при замене клапанной крышки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 21:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 сен 2009, 11:20

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пружинные не нужны
е :толщина моей прокладки около 2мм, берем проволку медь от проводки и делаем колечки по диаметру шпилек. в прокладке вырубаем по старым дыркам(отверствие- дырка) -дырки побольше под диаметр получившихся колец, сажаем кольца на шпильки с герметиком , одеваем прокладку , проверим К.К на отсутствие деформаций. при необходимости рихтуем, собираем, спокойно затягиваем гаечки- зная что они не помнут КК а упрутся в наши кольца..... через день два езды проверяем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: