Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 02:17  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
interface, насколько я помню, вторая пониженная - почти то же, что первая повышенная (разница не более 15%). Если не ошибаюсь, поясни смысл включения понижайки. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 02:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, а смысл простой. Когда чувствуешь, что машина пошла ВНАТЯГ и вот-вот заглохнет, у тебя есть шанс: резким движение правой руки и левой ноги (почти синхронно) втыкаешь первую и закапываешся метров на 5-10 ДАЛЬШЕ. А через эти 5-10 метров может уже и не такая критичная ситуация : : :

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 03:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вывод однозначный, и ранее мне его озвучивал уважаемый HOLG на покатушках - наши машины любят газу, внатяг они едут плохо.

interface, совершенно верно :smile_bigsmile: В натяг можно только с 2 литровым мотором и пониженным распредом :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В натяг можно только с 2 литровым мотором и пониженным распредом

С ГП 4.3 тоже неплохо рулит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу сразу - всё НЕ читал - тема не имеет особого смысла нужен опыт,хорошая резина и удачные погодные условия.
Температура -20 и круче пройдёт по снегу до бампера, а если +1-+5 то застрянет где и не ждёшь. Пытайтесь , пробуйте , но лопату в богажнике держите !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С ГП 4.3 тоже неплохо рулит

Андрей док, понятное дело :

Цитата:
тема не имеет особого смысла нужен опыт,хорошая резина и удачные погодные условия.

Серый_, согласен на все сто!!!! Тоже не вижу смысла обсуждать эту тему. Невозможно чему-то научиться сидя дома. Понять, как ездить по снегу, можно только в снегу и то каждый день результат может быть раазный в зависимости от погодных условий.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_, radiorus, Позволю себе с Вами не согласиться! Мне именно форум помогает в очень многих вопросах. Не сомневаюсь, что Вы имеете большой опыт гаммнолазания, поэтому такие элементарные вещи Вас не возбуждают. Но неопытным, однозначно это приносит пользу.
Понимаю, что теория без практики - ничто. Вот у меня вчера и получилась практика, подкреплённая теорией, которую я почерпнул здесь на сайте, возможно из Ваших же постов, за что огромное спасибо. :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Этого снега видов десять бывает. Иногда прешь, как танк, бампером нагребаешь, а иногда садится на днище и крутит беспормощно.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бывает вообще коварный - когда девятка проезжает не прорезая колёсами наст, а шнива как болгаркой колёсами режет и проваливается и буксуя едет. а девятка спокойно себе сопит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
С ГП 4.3 тоже неплохо рулит :smile_nod:

Раздатка 2,7 рулит еще лучше! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: