Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 авг 2008, 19:29

Блог: Просмотр записи (0)
я спросил того у кого подзарядное ДУБНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
влад-2 писал(а):
я спросил того у кого подзарядное ДУБНА

напиши ему в личку, я думаю так быстрее он твой вопрос услышит

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: аккумулятор: менять или нет?
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera писал(а):
За последние месяцы пару раз такое было. Забыл ближний свет, ушел буквально на пять минут, возвращаюсь - а стартер уже еле крутит. Оба раза, правда, удалось завестись самостоятельно, но на пределе, с подгазовкой.
Помнится, когда у меня был Жигуль-пятера, там я, случалось, свет на значительно большее время оставлял - и ничего...

Вопрос: значит ли это, что у меня плохой аккумулятор?
Стоит ли поменять?
Если да, то на какой?

Заранее спасибо.
Может выглядит смешно, но я в крайней ситуации реанимировал АК следующим образом. Для умирающих АК. Делал полную зарядку, сливал элктролит полностью, заливал новый электролит (коррекционный с плотностью 1,30) и снова заряжал полностью. Работал получше, но, конечно, как временный выход из положения только летом, пока новый не купишь.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
За год аккум убить на инжекторном двиге нужна очень сильно постараться. КТЦ ему должен помоч, напряжение на работающем двиге с включенной нагрузкой (свет, печка обогрев стекла, стоп сигн, прикуриватель) недолжно падать ниже 13-13,2 В. Если не так, либо разряжен аккум, либо проблема с генератором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: