Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Elenge писал(а):
А ты когда поворачивал ключ, лампочки гасли (тускнели)?

Так то не обратил внимание,но на панели ярко горели.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Pbl6A40k, попробуй перед стартом минутку дальним посветить - иногда помогает, а так - плотность электролита проверить не помешает (но делать это дадо было осенью...)

Я ближний секунд на 30 включал.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Pbl6A40k, попробуй перед стартом минутку дальним посветить - иногда помогает

Ужо видать не поможет... :smile_doh: В батарейке лед наверняка.
Лед растапливать в помещении и заряжать, иногда восстанавливается батарейка.
Надо было подзаряжать ие как похолодало, да за плотностью следить. :
Хотя впрочем, те, что ставят на заводе - барахло, выкинь ее без особого сожаления и купи нормальную, да следи за ней и будет счастие :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2009, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Селянин писал(а):
Pbl6A40k, попробуй перед стартом минутку дальним посветить - иногда помогает

Ужо видать не поможет... :smile_doh: В батарейке лед наверняка.
Лед растапливать в помещении и заряжать, иногда восстанавливается батарейка.
Надо было подзаряжать ие как похолодало, да за плотностью следить. :
Хотя впрочем, те, что ставят на заводе - барахло, выкинь ее без особого сожаления и купи нормальную, да следи за ней и будет счастие :smile_bigsmile:

Ну незнаю ,аккуму меньше года недумаю что полное Г ,тем более большую часть по теплой погоде заводил и его не насиловал.Притащил на отогрев домой,завтра заряжу.Льда в нем нет,пластины все с верху электролит перекрывыет.По знакомым знаю что заводские аккумы не меньше 3лет служат.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 01:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, надоть было с аккума на клемму стартера (разъем одиночный на правом крыле разъедини) подать для внесения, так сказать, ясности.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не заводтся в мороз
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 05:51  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
И действительно в мороз незаводтся машина, с сигналки. С вечера на 4-х часовой прогрев непоставил, было минус 15. Утром встал посмотрел температуру в машине -25, думаю, значит на улице минус 27, нажал кнопку запуска - незавелась. Вышел на улицу, сел в машину, ключ в зажигание сунул , повернул - машина показала минус 31. Повернул ключ, 3 оборота в холостую и тут же подхват всеми четырьмя цилиндрами. Завелся, медленно отпускаю сцепление все нормально- молотит, включил первое положение печки, вышел из машины покурил, поплясал 10 минут, поехал на работу.
А на улице нет пробок- красота. И по дороге почему-то каждая вторая машина Шнива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5906
  •  9167
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):

Хотя впрочем, те, что ставят на заводе - барахло, выкинь ее без особого сожаления и купи нормальную, да следи за ней и будет счастие :smile_bigsmile:


Не согласен. У меня машина 2004 года, стоит родной аккумулятор с завода и пока, тьфу-тьфу-тьфу, не подводил! :

Кроме живого аккумулятора в зимний период важно иметь рабочие свечи, провода и масло нормальное (у меня свечи NGK 13 и масло BP синтетика 5W40)
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был родной, на старой Шниве 2003 из первых партий, один раз замерз, но 3 года прослужил. Взамен купил Кальциевый Катод, новый хозяин вроде недавно поменял. Т.е. примерно те же 3 года.

На новой стоит кальциевый, пока проблем не видел.
Прошлой зимой было так, что автостарт срабатывает, но машина фактически не заводиться... В этом году пока все ок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Сегодня в -26 проявилась таже фигня. Стартер крутит но не дигатель даже не схватывает. Не слышно хлопков... Короче тишина. На пятом подходе завелась, затарахтела и через минуту двигатель вышел в нормальный режим работы. Машина вообще всегда заводится раза со второго. В чем может быть проблема. На этих свечах откатал прошлую зиму и все лето. Но не может же быть такая жопа из-за свечей??

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, ну почему же не может. Конденсат то он всесущ, а в такой мороз и подавно. На бк есть подогрев свечей у мну, весчь не лишняя

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: