Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Это как один раз плюнуть (если так будет понятней). Посему в нормальном движке при стандартном насосе масла везде достаточно. Даже в распредвале...

Не совсем так. В момент заводки масло в картере, внизу. Распредвал вверху. И чтобы та капля масла, необходимая для подшипников распредвала до него дошла надо еще заполнить масляные каналы. А это уже не "как один раз плюнуть". :
Хотя конечно о "сухом" трении, в смысле совсем сухом, речь конечно не идет, все равно масляная пленка в подшипниках остается. Иначе бы их задрало при первой же заводке.

Влияет ли качество (марка, цвет, текучесть, еще что-то) масла на свойства этой оставшейся масляной пленки? Наверное да, но мое имхо не на много. Вряд ли эту разницу можно заметить без лабораторных исследований. И полусинтетика, и хорошая минералка, и синтетика - да не будет никакой разницы в реальных условиях. Единственное - зимой, когда минералка густеет и можно тупо не завести машину.
Есть конечно мнение что в дорогой синтетике всякие там "молекулярные цепочки масла прочно внедряются в поверхность металла". Все это туфта, рекламный трюк. Как и реклама всяких присадок в масло. Туфта все эти ваши присадки. Я ни за что не поверю что крупнейшие мировые производители масла, состав которых разрабатывают и исследуют целые институты, не используют какой-либо компонент, а маленькая фирмочка вдруг совершает открытие, прорыв в технике можно сказать, и начинает выпускать волшебный эликсир в пузырьках. И заявляет что при использовании этого компонента для двигателя наступить счастье.
Так что мои требования к маслу - чтобы была не бодяга (в сысле не подделка) и почаще его менять.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 14:42  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, салютую. Вижу в науку не веришь? Можешь не верить... Но, поскольку, как я понял, масло берешь от ведущих производителей, значит ее плодами ты пользуешься. Только раскрученые и брендовые произв-ли могут себе позволить серьезные вложения в разработку присадок. А без присадок бывает сейчас только веретенка в бочках. Первое высшее образование у м-я - химия. Я не плохо знаю чем отпичается минеральное масло от синтетического. Это примерно как разница между полиэтиленом и сшитым полиэтиленом. Вроде формула одна, но второй держит 300 градусов, а первый плавится чуть больше 100. Не верит или верит тот, кто не знает...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
logi2121 Кстати двигуны 1,6л в нашей практике (моей и моих знакомых) пробегали за 300 тыч без разборок. А 200 это средненький результат.


Дружищще, я уже писал выше, что у кого-то с ЧТЕНИЕМ траблы существенные, 202 МИЛЬ, а это Х 1.602 :
Вы, главное, распредвалу объясните, что ему хватает ваших кубических "плевков" :P
Нам правительство тоже говорит, что живём мы хорошо, благодаря улучшенным нанотехнологиями дотациям в фенанцовый сектор...
Даю сто в гору, что вы подвержены эдипову комплексу с автошколы, инструктор - прожжоный волгарь с нижневальным двиглом дома, увещевал материнским голосом, куда крутишь, переключайся, когда у учебных жыгулей тахов было около 1400..... Не надо его любить, он по неведенью убивал вверенное ему ЧУЖОЕ имущество.
Своё-то хоть любИте.


А ещё нужно отключать передний мост. :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
шестерня маслянного насоса на шниве меньшего диаметра чем на классическом двигателе, соответственно давление на низких оборотах будет выше посравнению с классикой , такое конструктивное изменение связано с гидриками , прежде чем спорить хоть матчасть почитайте :smile_nod: , крутить мотор до 5500-6000 лично я считаю что глупо, за исключением необходимых ситуаций к коим повседневная езда не относится :smile_bigsmile: , имхо

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 22:51  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
А я склонен верить ответу автоваза :smile_nod: Не думаю что из вредности насоветовали неоптимальные обороты :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
Meg, салютую. Вижу в науку не веришь?

Я верю брендовым производителем и считаю что масла разных брендов практически одинаковые. Сам езжу на Шелле, кто-то ездит на Мобиле, кто-то еще на чем-то. Не думаю что между этими маслами большая разница. Понятное дело что я не буду заливать какое-нибудь М6з-3г, купленное в лотке на обочине (ну исключая форсмажорные случаи когда зальешь чо угодно).
Но первое - я не думаю что износ двигателя будет разный при использовании синтетики или полусинтетики, вернее что эта разница будет ощутима и повлияет на пробег двигателя до капиталки. И второе - я верю в те присадки, которые добавлены в базовое масло ИЗГОТОВИТЕЛЕМ масла. А те, которые продаются в красивых пузыречках в автомагазине - нет уж, это я заливать себе не буду.
Имхо.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 20:12  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, салют. Теперь я наблюдаю "не мальчика, но мужа". Во всем ты прав. В базовом масле известного производителя (если это не подделка) есть все, что заявлено. Однако, не корысти ради, скажу, что в кругах моих знакомых (их я лично знаю) уже имеется своего рода статистика...
Сеньеры, которые льют только синтетику в наши пролетарские ВАЗы ( такие есть!), ездиют на 213-тых дольшее прочих тыков на 50-70. И при этом они почти не растут по расходам масла и горилки.
А полусинтетика - это минералка по способу производства. То-есть с точки зрения химии конечно. Но в ней есть специальные присадки, которых нет ни в минералке, ни в синтетике. Они отвечают за вязкость масла при попадании в него продуктов горения топлива. Не дают загустевать...
А, ваобще то, никто еще не считал, что выгоднее по затратам: ездить на 50 тыч больше на синтетике, или на минералке но с ремонтом.... :

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 20:29  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k, ну что я могу на это сказать... Предлагаю встать на место производителя. Его цель - увеличение продаж. Следовательно, ему не интересно заявлять своему покупателю: " Наша машлина издит только на дорогучем масле и она дорогая в эксплуатации как мерсдес". Понятное дело, такое заявление от производителя, продукция которого и так не блещет качеством, не увеличит продажи. Да, и потом, извесная логика менеджера по продажам тоже работает: "Что бы нашу " брюкву" купили завтра, нада что бы вчерашняя наша "брюква" стухла уже сеголня."

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 21:04  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, молодец ! Замечание справедливое...
Я и сам лично неоднократно наблюдал синие и коричневые полосы на постелях от перегревающихся подшипников распредвала... Правда, я не склонен делать скоропалительных выводов... Дело в том, что на одной из моих 213-х было тоже самое. Ради эксперимента я игнорировал это обстоятельство и не менял его. Прокатил еще 70 таков, так и продал… Движок работал без замечаний, с расходом 9 литров на пробеге 120т без стуков в рпвале. Но на жучках встречаются (а лет 15 назад очень часто) такие мыши: рпвалы уже на 20-30 той тыче стучат… И в тоже время, разбирая хожалые двигуны, мы снимали валы с постелями, отходившие по 100 тыков, и ставили на другие при капиталке. И полный щик… Думаю, здесь причиной всему - качество металлов…
Попробуй, кстати открой клапанную крышу и покрути стартером – понаблюдай, как бастро начинает писать масло из подшипников рпвала… Думаю тебя этот эксперимент успокоит… .

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 18:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног,+1 : более того именно этот эксперимент вообще весьма полезен поскольку позволяет выявлять недопустимые утечки в подводящих маслянных магистралях гидроопор, только крутить приходиться подольше иногда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: