Айк писал(а):
Верно. Вообще, при умелых навыках, там всего на полдня работы. Ну может чуть больше.
ЗЫ Не забудь прокладку новую под коллектор на штаны глушителя
кто бы знал что:
....для снятия передней крышки - сначала сними колесо...затем защиту, затем достать подкрылки, затем снять бампер, затем вытащить радиатор в сборе с вентиляторами...и-и-...открывается такое удобное для работы с передней частью двигателя "окошко"...а потом как рыбак я вылавливал состатки успокоителя в масле....покуда не осушил картер...слив масло для удобства ловли...по времени приблизительно часа 3,5 это с поиском ключа для снятия шкива коленвала)))
А вообще есть вопросы...
1)) меняется ли прокладка предней крышки...больно уж ее убирать наверное геморно....и больше грязи в поддон закинешь пока меняешь??
2)) Стоит ли поменять два ролика натяжителя ремня (ремень сто пудофф под замену весь в трещинах)
3)) Клапана менять комлектом...или впускные оставить ...(два выпуска погнуты 1 и 4 цилиндры, и два выпуска подгоревшие (трещинка 3 мм - 2 и 4 цилиндры)
4)) Втулки клапанов (направляющие) где имеются клапана с трещинками (3 мм) имеют люфт более чем у других клапанов ....т.е. я так понимаю однозначно эти втулки под замену...или все таки купить новые клапан и посметреть как они в этих втулках будут сидеть
5)) И главное что с гидриками делать так и непонятно...или на болты поменять ну тут уже соображать всеэто дело надо как то))