Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 22:59  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цепь за 70 тыс не растянется. Но для замены башмака нужно снять переднюю крышку (но не для замены успокоителя), а это проще сделать сняв вентиляторы

еще на пол дня работы...я так понял для удоства демонтажа передней крышки и радиатор можно снять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6461
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Верно. Вообще, при умелых навыках, там всего на полдня работы. Ну может чуть больше.

ЗЫ Не забудь прокладку новую под коллектор на штаны глушителя

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 18:52  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Верно. Вообще, при умелых навыках, там всего на полдня работы. Ну может чуть больше.
ЗЫ Не забудь прокладку новую под коллектор на штаны глушителя

кто бы знал что:
....для снятия передней крышки - сначала сними колесо...затем защиту, затем достать подкрылки, затем снять бампер, затем вытащить радиатор в сборе с вентиляторами...и-и-...открывается такое удобное для работы с передней частью двигателя "окошко"...а потом как рыбак я вылавливал состатки успокоителя в масле....покуда не осушил картер...слив масло для удобства ловли...по времени приблизительно часа 3,5 это с поиском ключа для снятия шкива коленвала)))
А вообще есть вопросы...
1)) меняется ли прокладка предней крышки...больно уж ее убирать наверное геморно....и больше грязи в поддон закинешь пока меняешь??
2)) Стоит ли поменять два ролика натяжителя ремня (ремень сто пудофф под замену весь в трещинах)
3)) Клапана менять комлектом...или впускные оставить ...(два выпуска погнуты 1 и 4 цилиндры, и два выпуска подгоревшие (трещинка 3 мм - 2 и 4 цилиндры)
4)) Втулки клапанов (направляющие) где имеются клапана с трещинками (3 мм) имеют люфт более чем у других клапанов ....т.е. я так понимаю однозначно эти втулки под замену...или все таки купить новые клапан и посметреть как они в этих втулках будут сидеть
5)) И главное что с гидриками делать так и непонятно...или на болты поменять ну тут уже соображать всеэто дело надо как то))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ren29 писал(а):
4)) Втулки клапанов (направляющие) где имеются клапана с трещинками (3 мм) имеют люфт более чем у других клапанов ....т.е. я так понимаю однозначно эти втулки под замену...или все таки купить новые клапан и посметреть как они в этих втулках будут сидеть
А у тебя есть развёртки,что б после замены направляющих развернуть в них отверстия? : И наверно есть шарошки для сёдел что б вывести перпендикулярность! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6461
  •  16907
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
1- менять однозначно и с герметиком
2- однозначно. Новый ремень, - новые ролики
3- только неликвид. Нормальные не трогай.
4- Серый ужо остудил тебя
5- на любителя. Проверь сначала свои на работоспособность, а клапана в основном горят из-за паршивого топлива

ЗЫ Что-то дофига ты разобрал для снятия передней крышки... Бампер и колесо никогда не трогал...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 21:06  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Ren29 писал(а):
4)) Втулки клапанов (направляющие) где имеются клапана с трещинками (3 мм) имеют люфт более чем у других клапанов ....т.е. я так понимаю однозначно эти втулки под замену...или все таки купить новые клапан и посметреть как они в этих втулках будут сидеть
А у тебя есть развёртки,что б после замены направляющих развернуть в них отверстия? : И наверно есть шарошки для сёдел что б вывести перпендикулярность! :

...инструмент найдется...вот опыта нема))один раз тока видел как делают...при этом здраво понимаю, что если в руках не держал то вроде как наверное не стоит...опять же надо када нить пробовать...посмотрим как новый клапан в направляющей сидеть будет, тада и примется решение :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
1- менять однозначно и с герметиком
2- однозначно. Новый ремень, - новые ролики
3- только неликвид. Нормальные не трогай.
4- Серый ужо остудил тебя
5- на любителя. Проверь сначала свои на работоспособность, а клапана в основном горят из-за паршивого топлива

ЗЫ Что-то дофига ты разобрал для снятия передней крышки... Бампер и колесо никогда не трогал...


...ну вот как то так разобралось (по мануалу)...еще вопросик, при установке "Пилота", масляную трубку как и где глушить???
...при установке башмака и успокоителя есть ньюансы какие????
...я также изучав разделы форума пришел к выводу, что лучше купить новые болты 2101 ключ на 17или 19 ,+ комплект шайб толстых. и тянуть усилием 11-12 кг Прокладко или заводская или Фритекс.
Сегодня еду за запасными частями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ren29 писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Ren29 писал(а):
4)) Втулки клапанов (направляющие) где имеются клапана с трещинками (3 мм) имеют люфт более чем у других клапанов ....т.е. я так понимаю однозначно эти втулки под замену...или все таки купить новые клапан и посметреть как они в этих втулках будут сидеть
А у тебя есть развёртки,что б после замены направляющих развернуть в них отверстия? : И наверно есть шарошки для сёдел что б вывести перпендикулярность! :

...инструмент найдется...вот опыта нема))один раз тока видел как делают...при этом здраво понимаю, что если в руках не держал то вроде как наверное не стоит...опять же надо када нить пробовать...посмотрим как новый клапан в направляющей сидеть будет, тада и примется решение :
Что б это всё точно сделать по крайней мере нужен микрометр и калибры,что б измерить внутренний диаметр втулки по мере разворачивания. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2015, 22:09  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ писал(а):
Ren29 писал(а):
LыSыЙ писал(а):
[quote="Ren29"]4)) Втулки клапанов (направляющие) где имеются клапана с трещинками (3 мм) имеют люфт более чем у других клапанов ....т.е. я так понимаю однозначно эти втулки под замену...или все таки купить новые клапан и посметреть как они в этих втулках будут сидеть
А у тебя есть развёртки,что б после замены направляющих развернуть в них отверстия? : И наверно есть шарошки для сёдел что б вывести перпендикулярность! :

...инструмент найдется...вот опыта нема))один раз тока видел как делают...при этом здраво понимаю, что если в руках не держал то вроде как наверное не стоит...опять же надо када нить пробовать...посмотрим как новый клапан в направляющей сидеть будет, тада и примется решение :
Что б это всё точно сделать по крайней мере нужен микрометр и калибры,что б измерить внутренний диаметр втулки по мере разворачивания. :[/quote]
...да понял я...не буду больше : Клапана новые паставлю, притру...маслосъемные поменяю...и-и-и-...ГНЦ заменю на пилота и-и-и...паехали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 21:58  
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 45

  •  29 июн 2014, 20:18

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться своей радостью сегодня собрался и с полтыка завелся мой ДВС, после ремонта головки блока (замена прогоревших и погнутых клапанов), замены башмака натяжителя, замены успокоителя, замены ремня, роликов натяжителя, демонтажа масляной трубки с гидронатяжителем, установки натяжителя "Пилот", полной разборкой и чисткой гидрокомпенсаторов.
Многие говорили "не связывайся у тебя ничего не получится" только остатки изломаешь, ан нет, благодар форуму и отдельным пользователям таким как "Айк" двигатель завелся, работает ровно, чек не горит.
Кроме морального удовлетворения от состоявшегося ремонта, приятным моментом послужила также экономия семейного бюджета в 10 000 целковых ...(работа официалов) в г. Кирове . :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: