Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 18:18  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, У меня ШНГ с "Тирсанами" задний как раз с разворотом вилок. Периодически пересаживаюсь на ШНГ с белкардом (естественно без разворота) и разницы по уровню вибраций не ощущаю. Так, что ИМХО не стоит зкспериментировать. Про возможное нарушение балансировки тут уже писали. Если уж так хочется попробывать кардан с разворотом вилок то ищи или "тирсан" типа моего (но такие, с разворотом, вроде уже не выпускают) или ищи от 21214М. Там вроде как Сызранский с разворотом вилок идет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
longer, После перестановки на шлиц-балансировать обязательно :!:

эээ... если после перестановки на шлиц вибрации пропадают - то зачем балансировать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
longer, У меня ШНГ с "Тирсанами" задний как раз с разворотом вилок. Периодически пересаживаюсь на ШНГ с белкардом (естественно без разворота) и разницы по уровню вибраций не ощущаю. Так, что ИМХО не стоит зкспериментировать. Про возможное нарушение балансировки тут уже писали. Если уж так хочется попробывать кардан с разворотом вилок то ищи или "тирсан" типа моего (но такие, с разворотом, вроде уже не выпускают) или ищи от 21214М. Там вроде как Сызранский с разворотом вилок идет...


всмысле "ищи с разворотом вилок"? если я верно понимаю физику процесс, то разворот вилок - это я беру кардан, вынимаю одно из другого, поворачиваю на зуб по ходу или против хода, и имею "кардан с разворотом вилок". не понравилось - развернул назад, в параллель. разве не так?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 00:46  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Ну во первых ты уверен, что повернув вилку, на столько, на сколько позволят шлицы, ты попадешь именно на тот необходимый угол разворота? Я не уверен... Во вторых тут уже говорили про возможность разбалансировки при самостоятельной перестановки вилки на шлицах.
Повторюсь ИМХО не стоит этим заниматься. И даже искать родной кардан с разворотом не стоит, ну разве что он тебе сам в руки приплывет. Я ж говорю имею возможность сравнить 2 ШНГ с "Тирсаном" с разворотом и с "Белкардом" без разворота. И я своим виброчувствительным органом разницы не ощчучаю!!! :
Кстати и ГМ-АВ, на сколько я знаю отказался в итоге от "Тирсанов" с разворотом вилок, а стал ставить без. Видимо тоже посчиталт, что эфект от этого незначительный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 22:36  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну во первых ты уверен, что повернув вилку, на столько, на сколько позволят шлицы, ты попадешь именно на тот необходимый угол разворота?

А все таки, можно ли просто развернув вилку на шлицах попасть в этот необходимый угол?? Вопрос возник в связи с тем, что в продаже появились задние карданные валы 21214М производства сызранского ЗАО "Кардан"с разворотом вилок. Внешне вроде качественное изделие, да и цена привлекательна. Вот и возник вопрос как этот кардан нам вперед поставить?? Можно ли переставив вилку в шлицевой сделать из заднего кардана передний? Что скажет общественность??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
124030, а какая цена? бери гродно-неубиваемые!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:22  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Гродно это "Белкард" с толстой шлицевой?? Так его нигде в продаже нет. А если ты про "Гродно" с тонкой шлицевой и москвичевскими крестовинами, то что то они мне не внушают доверия.... Может и зря, конечно....
А Сызрань 21214 по 3300 руб. в среднем в магазинах, турецкие "Тирсан" 4500 минимум. Вот и задумался... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
124030, нет, я строго про такие

http://www.belcard-grodno.com/index.php ... &Itemid=67

все остальные типа гродненские - фуфло и подделка, я с заводом связывался на эту тему. шновских с тонким шлицевым не делают уже года три


турецкие "Тирсан" 4500 минимум - НЕЕЕЕТ! гавно гавно гавно, при возможности положи рядом гродно (толстое) и турцию, и ты меня поймешь:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:55  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, А почему "Тирсан" говно? Есть опыт на ШНГ с тирсаном 50 тык и никаких проблем. Шлицевая в норме, крестовины тоже.... Впрочем если они действительно говно, то мой вопрос про Сызрань становится еще более актуальным!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
124030, 50 - это разве пробег? у меня на 85 задергался и развалилась задняя крестовина:smile_doh: а гавно - чисто конструктивно, сравни толщину металла шлицевого и крестовин там и там

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: