Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ну пойми уважаемый, Andres, что от красного налёта через 5 мин.глохнуть не будит. Заводиться может плохо.
Цитата:
если рхх канал перекрывает значит он рабочий - так?

НЕ ТАК. Если двиг.холодный РХХ открыт(к примеру на 100 шагов)
По мере прогрева на 80град. он перекрывает канал(перемещяется на40-50 шагов) но не полностью ж закрывает а держыт режым хол.хода - 840об.мин.
А если он по какой то причине(команде) через 5 мин. взял и полностью перекрыл канал - двиг. заглохнет.
Но это только одно из предположений. И посмотреть это можно только по БК или Мототестером а не глазом.
Контроллер управлят этими шагами, а он в свою очередь получяет информацию
от других датчиков ДТОЖ, ДМРВ и т.д.
А какое состояние ДПДЗ в это время. Если педальку не трогаем, должно быть 0%. На дросель он может глянуть а ДПДЗ только прибором.
Извените но в инжектор пальцем не лазят, нужно хотябы элементарный тестер иметь да и знать куда им тыкать.
А если человек не розшыфровывает название датчиков и исполнительных механизмов и где оные стоят, то зачем его мучить советами да ещё не причинными а следственными.
Ну ради бога, пусть почистит - а причины то не видим.

Прочитаю ещё раз ветку по внимательней. Может найду зацепку.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, Я прозевал твоё последнее сообщение, но ты процесс изложыл правильно.
Вод только остаётся вопрос: А чтож происходит с двигателем через 5 мин.
Видно здесь не время играет роль а температура прогрева за это время.
А какие обороты наблюдаются сразу после пуска холдного двигателя?
И не опускаются ли они ниже 840 по мере прогрева?
А не работает ли он на 3х цилиндрах(троит) и он этого не замечяет.
Так мокрые все свечи а не в одном. И неужели, так сразу, все форсунки заливают.
Ммм..да.
А последнее что менял - РХХ. Может что то там с шагами не верно - так посмотреть нечем.
Не, инжектор нужно выпускать сразу с БК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 10:44  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Море случаев когда у народа становился расход топлива неимоверным и после замены дк все приходило в норму. Если у него дк забит напрочь это равносильно что его и нету. Может от этого и расход (льют форсунки). Так что может быть вполне что и от красного налета льет.

Я уже давал совет ему по покупке компа. С ним намного проще все определить.

И еще положительный аспект - ну если и не найдет сам причины - зато обслужит машинку и хоть поймет что за что отвечает, по крайней мере на станции за лоха не будет сходить которого можно облапошить и развести на бабло.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если у него дк забит напрочь

Что-то новенькое в терминологии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 13:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Забит - всмысле покрыт налетами от присадок и от нагара что существенно уменьшает чувствительность и время отклика.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2009, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь я выскажу свое мнение. Спасибо Andres, за внимание которое уделил он проблеме. Я бы может согласился с мнением ДЕД46, но есть одно но. Для того чтобы правильно эксплуатировать машину нужно знать хотя бы элементарные вещи. например я купил шаровые.... один бракованый, а если бы знал принцип работы детали, то не попался бы!!!!!! Купил бендекс, а он оказывается нафиг не нужен!!!!!! И еще много может быть таких моментов. Кто владеет информацией тот владеет миром! По моему этот форум для общения? К тому же вроде по интересам? Очень хочется сделать в своей машине что нибудь своими руками. Машина это чувствует : . А чтобы что нибудь сделать самому нужен человек который поможет или подскажет. Поэтому я и обратился с проблемой на форум! Кто скажет, что есть такой специалист который не разу не ошибся? А теперь вопрос по существу: почему так сильно пахнет бензином из выхлопной трубы? Значит он не весь сгорает? Отвечает за смесь ДК? Правильно? или нет?

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отвечает за смесь ДК? Правильно? или нет?
_________________

Да, но в определённых пределах, а потом катализатор дорабатывает химическим путём(небольшие остатки)
Но если сильно льёт, катализатор нагревается до красна, то уже не ДК ни катализатор не справятся(катализатор гробится).
Такое положение нужно спасать(искать причину перелива или не сгорания топлива).
Я соглашаюсь с тобой,Ильшат, не было б проблем, и не было б путей к практическим познаниям.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А теперь мои предполжения(теоретические).
После запуска, ДК не прогрет, и не работает обратная связь по ДК.
А бензинчик льёт выше нормы или не сгорает.
Когда ДК прогрелся ,,понюхал, закричал караул,, и начял давать команду контроллеру на уменьшение подачи топлива на фарсунки.
Но есть определённые рамки регулирования. А когда всё это вышло за пределы возможностей, то по цепи ДК, так душит подачю топлива, что двигатель глохнет.
Примитивно, без привязки к манулам, предполагаю так.
А вот что есть причиной - нужно искать(форсунки,МЗ или настройки)
Одна форсунка может наделать делов. А у тебя все свечи мокрые.
Маловероятно что все форсунки сразу. Может МЗ.
Думаем и ждём дополнительной информации, для сужения поиска.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения что продолжаю вмешиваться.

Держут или не держут форсунки, можно проверить по давлению топлива в рампе(но нужен манометр). На заглушенном двигателе.
Может сбить с толку обратный клапан в бензонасосе или РДТ(регулятор давления топлива). Оные могут подбарахливать, а подумаем на форсунки.Пережать шланги. Понаблюдать постоянство давления. Без манометра, можно снять рампу с форсунками, накачать топливо поворотом ключа(не заводить) и визуально посмотреть на форсунки(капает, не капает).
Но это я уже далеко побежал. Да и признаюсь, что своими руками я этого не делал. Начитался. Принимаю любую критику.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  24 окт 2008, 19:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, ДЕД46, Спасибо за все рекомендации, жду недождусь выходных и все что было написано, начну пробывать на практике. Как будут результаты сразу напишу. Еще раз спасибо за то что откликнулись на проблему!

_________________
Е 092 ТУ 102 RUS
Отличие умного от мудрого: Умный выйдет из ситуации, а мудрый в нее не попадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: