Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
а вот в гОвнах крутить до скольких? когда сел уже и надо выбираться? я крутил чуть ли не до 5 -6

В говнах немного другой расклад , там ты помогаешь движку понижайкой и сцеплением , прекручивать до 5-6 не стоит .
, быстрее сорвёшь колёса в букс и закопаешься :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 14:36  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А я езжу как получится.Стараюсь чтобы экономнее получилось.Около 2000-3500 об\мин.И под гору летом накатом на нейтралке. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 06:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 60

  •  01 фев 2008, 14:05

  •  М.О.Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Я стараюсь ездить 90-100 не больше,когда была новая ради интереса попробовал сколько же она пойдет 130 и все педаль газа в пол была,больше не пробовал даже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 07:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Под горку накатом на нейтралке хоть зимой, хоть летом лучше не ездить. Экономия топлива очень спорная, а вот отказ тормозов штука реальная. Есть очень хорошее правило: "На какой передаче поднимался, на той и спускайся". Поэтому риск попасть в ДТП неоправдан никакой экономией.
Оптимальные обороты с моей точки зрения (2500-3500), на обгоне на четвертой передаче до 4500 об\мин., обороты выше не дают практически никакого увеличения скорости. Под нагрузкой, на подъемах не следует затягивать с переключением передачи, потеря оборотов меньше 2000 - это плохо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2790
  •  1818
  • 49

  •  15 июн 2011, 19:59

  •  ПЕРМСКИЙ КРАЙ, пос. МАЙСКИЙ

Блог: Просмотр записи (0)
Послушал sansanychа, теперь другой компот при езде. Раньше крутил немного меньше и соответственно не очень удовлетворён был ездой а щас айс :smile_bigsmile:

_________________
[color=darkblue:aba8ffc34b]Хочу, чтобы у всех было всё хорошо, а у меня как у всех.[/color:aba8ffc34b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 12:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШЕВРОИД, реши "половой" вопрос на своей машине, если прошел ТО-1 и он не решен. Подними капот и сними защитную крышку с двигателя, теперь пусть товарищ нажмет на педаль газа прямо до пола. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, "железо" будет стучать по "железу". Увидишь. Если не доходит, то чуть подогни аккуратно педаль газа вверх и снова проверь. Лишнего гнуть не нужно, можно педаль отломить, да и ноге будет не удобно.
Вопрос этот известный, но может быть кому-нибудь из новичков будет полезно подогнуть педаль.
По городу до 65 км\час только третья передача, это 3500 об\мин. На трассе (90-100) км\час четвертая передача, это (3000-3500) об\мин. Расход по трассе 9л, в городе около 11л, зимой до 14л.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 19:07  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Оптимал оборотов, 2500 об. при переключении 1 - 2 - 3 - 4. 2700 об при переключении на 5 пер.
На 5 пер. при скорости 90км/ч обороты примерно 2700 - 2800 об. Так и расход будет минимальный и двиг не так сильно насилуешь.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2011, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
всегда раскручивала до 3500, чтоб перескочить на следующую передачу : Масло не жрала машина. Но зато провалов меньше было.

сейчас езжу на дизеле... 2000 оборотов.... :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 20:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю, основным критерием раскрутки для каждого конкретного двиг. является его крутящий момент, а не экономия топлива и повышенная шумность.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 07:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 42

  •  31 авг 2010, 07:00

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, АААААААААА Ну ка ну ка что там с тормазами???? почему они должны отказать?? я часто очень на нетралке езжю!! с горы так вообще часто да если еще и в пробке где. на нейтрал и котись. Почему вдруг тормоза должны отказать???? НАПИШИТЕЕЕ

_________________
[url=http://s-u.su][img:7439e4cbfb]http://s-u.su/s/8ne7kfck.png[/img:7439e4cbfb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: