Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, ну чё мы гадаем какой ДПДЗ (арзамасский, GM, китайский и т. д.). Меняем, меняем и всё на угад, в слепую.
Но есть же электрический параметр, на подвижном контакте датчика, относительно (-) должно быть напряжение (0,3 - 0,7в) или золотая середина 0,45в. И контроллер это напряжение воспринимает (иницилизирует) как 0%
А если у вас этот показатель на грани 0,8в, то соответственно и контроллер может воспринять и показать как 1 или 2% открытия ДЗ. А соответственно и обороты от этого завышаются. Тем более что напряжение бортовой сети тоже меняется, в определённых пределах (при включении ЗЗ,при запуске, и после запуска)

Мы же это уже проходили, и даже надфилем ,,уши,, пилили.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 05:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, если помнишь, я ГМ-вский и выставлял по напруге в 0,56 В. Щас бесконтактный выставил 0,5В. на своей и 0,45 В у бати. Наблюдаю. Пока все гуд.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Ну вот и все гадания. Просто разброс параметров этого датчика такой, что без юстировки напильником не обойтись. А подбирать можно долго. У знакомой в магазин их только и возвращают, пока не попадётся подходящий. Да ведь ясно, что идёт в запчасти.
Спасибо за информацию.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну как, исчезла проблема? А то у мну точно такая же трабла появилась, как у тебя была

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык как решать проблему? Тоже самое, при прогретом моторе растет до 2000-2500 оборотов, на время помогает заглушить и завести мотор. Из чего делаем вывод, что шланги одсорбера и вакумник не причем, проблема явно в эликтронике. Что по итогам менять? ДПДЗ или РХХ?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 11:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, посмотри дроссель, если он грязный, то вымой со снятием с машины. Замени РХХ, проверь ДПДЗ, его сопротивление плавно меняется (2,7-8,2) ком.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем то купил вчера ДПДЗ ГМовский, но пока не поставил, сегодня приехал на работу обороты опять 2000. Открыл капот, снял пластиковый шланг который идет с одсорбера на дроссель, заткнул на дросселе пальцем трубку на которую надевается этот сраный шланг, и о чудо обороты пришли в норму...
В общем долой адсорбер, и места под капотом больше будет!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
В общем то купил вчера ДПДЗ ГМовский, но пока не поставил, сегодня приехал на работу обороты опять 2000. Открыл капот, снял пластиковый шланг который идет с одсорбера на дроссель, заткнул на дросселе пальцем трубку на которую надевается этот сраный шланг, и о чудо обороты пришли в норму...
В общем долой адсорбер, и места под капотом больше будет!

Нельзя его выкидывать. Можно поствить от какой-то калины меньшего размера, но лучше поменять электроклапан. У меня он стоит отдельно, и меняет за 5 минут. Стоит около 10 баксов (в Киеве).

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Я пробовал менял регулятор давления топлива на новый и холостые обороты поднялись до 1300 ... Поставил старый, который был, обороты пришли в норму. Ни чего не могу сказать о взаимосвязи, так как ещё не понимаю работу инжекторного двигателя, но как было так и рассказываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрите дату моего последнего поста в этой теме. : Прошел год, как я и батя гоняем с бесконактными ДПДЗ на своих РШН. Проблема с тех пор более не появлялась.
А с типа ГМ-овским обороты до ХХ падают дольше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: