Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Опять не заводится.
Аккум новый, при работающем двигателе нет зарядки на аккуме - напруга на АКБ 13,3В, на генераторе 13,5В.
При попытке завести двигатель бодро прокручивается стартером, но не схватывает, сколько не крути. Как проверить, работает ли бензонасос? Что еще проверять нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при работающем двигателе нет зарядки на аккуме - напруга на АКБ 13,3В, на генераторе 13,5В.

Это называется - нет зарядки?
Цитата:
Как проверить, работает ли бензонасос?

1. По звуку
2. Нажать на клапан Шредера (на рампе)
Цитата:
Что еще проверять нужно?

Наличие искры, как минимум.
Сигнал с ДПКВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
при работающем двигателе нет зарядки на аккуме - напруга на АКБ 13,3В, на генераторе 13,5В.

Это называется - нет зарядки?

это мало как-то, имхо зимой должно быть больше 13.8 В, а в идеале - больше 14 В. На иномарках РР выпускают под 14.5 В - и на самарском форуме многие такие себе сколхозили, довольны... Потому что штатный самарский до 14.5 никогда не дотягивал...

А где можно почитать про предохранители и реле системы впрыска - какое реле за что отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос для знатоков: стандартная просушка свечей, бензин выдувается в коллектор, там стоит катализатор который с мозгами по проводам общается, фигню всякую передает для регулировки смеси... это как-то может отрицательно повлиять на момент заводки?

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Осенью: купил новый аккум "Титан Арктик", новые высоковольтные провода "Тесла", свечи почистил и выставил зазоры. Проблем с заводом ни разу не испытывал. Максимальная температура была -33. Прошлой зимой заводился в -40, чуть помогая педалью газа, но тоже без проблем.

ИМХО: Аккум, провода и свечи - 3 составляющие нормального пуска авто :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уже синдром морозофобии . после 27 не хочет заводиться ночами грею каждые 4 часа чтоб сутра на работу ездить . Кума крутит ,а движок вроде схватывает ,но не раскручивается .На галстуке тож не сразу заводится , сначала пару выстрелов из глушителя производит .
зыж после этого напруга в бортсети прыгает

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 10:04  


У меня тоже раньше заводилась токмо со второго раза и с подгазовкой.Я грешил на аккум тем более что он у меня двухгодичной давности (еще родной заводской) и ориометр показывал 50%заряда в ем.
А дело было не в акуме после того как сменил РХХ на рхх21203-ххххх-04 (походу калужского произ) машина стала заводиться с первого раза с тем же полуразряженым акумом .В старом РХХ оказался шток был выдвинут не на положеные 23мм а больше(а что и чего его выдвинуло ХЗ назад его уже было не задвинуть) и в этом все дело .Теперь завожусь в любой мороз правда у нас еще не было больше чем -16градусом


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 10:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  330
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сам шнивовод, но пример дам с Приоры, один черт - причины вполне идентичны. Так вот, прошлой зимой ни в какую не заводилась ниже -28. Стартер крутит, отдельные вспышки есть, но может так издеваться, пока окончательно не посадишь аккум. Этой зимой отказалась заводиться уже при -26. Мораль сей басни: свечи в истекший период не менялись. Вчера купил точно такие же, ДВРМ 17. Посмотрел: зазор на старых заметно больше был. Сегодня утром запустился без проблем. Свечи - причина №1. И не обязательно дорогие, лишь бы свежие. ДВРМ купил за 145 р. Вся проблема!

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
Вопрос для знатоков: стандартная просушка свечей, бензин выдувается в коллектор, там стоит катализатор который с мозгами по проводам общается, фигню всякую передает для регулировки смеси... это как-то может отрицательно повлиять на момент заводки?


Пока ДК и двиг не прогреются до определенной температуры (не помню скока), показания ДК не учитываются контроллером.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
стандартная просушка свечей, бензин выдувается в коллектор, там стоит катализатор который с мозгами по проводам общается, фигню всякую передает для регулировки смеси...

Лег и не встал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: