Meg писал(а):
Если растерялся, если не знаешь что делать (тормозить, газовать, работать сцеплением или еще чего), а машина пошла в занос - имхо правильнее вцепиться покрепче в руль и нажать на тормоз. :
Meg писал(а):
Айк, Я в том смысле говорил, что если допустим профессионал-гонщег, который постоянно тренируется управлению на льду - он конечно сможет выйти из сильного заноса, крутя руль, играя педалями и т.п. А простой обыватель в те короткие секунды (миллисекунды) скорее всего не сообразит на какую педаль ему жать надо, а на какую не надо. Он либо промедлит, либо перепутает, тем самым только усугубит ситуацию.
Так что совет в таких случаях один - руль сжать обеими руками, нажать на тормоз ну и молиться наверное.... : :
Молиться надо до!
Надо бороться до последнего за управление машиной. Бывает, что на последней секунде хеппи енд приходит. Тому примеров есть. Один раз весной в городе на дорогу выскочил минивен с прилегающей перед самым носом. Дорога - колеи во льду, наполненные водой. Я по тормозам - хрен тама, пытаюсь объехать, чтобы избежать столкнования, машин из ледяной колеи выскакивает и начинаит крутиться. красиво так, брызги фонтанами в стороны... Потом, видимо попав в другую калею, боком понесло - тута фантан ваще крутой палучился. Ну, а потом задом наперед понесло в остановку с людми. Помню, сцепу выжал и рулем объехал остановку. Если б тормоз не отпустил и глаза бы закрыл - страшно даж представить, что мог бы натворить...