Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
toxa96 писал(а):
zveriok78, после того как поменял сеточку БН и вывесил МЗ, проехал 150км для диогностики( жара 37) пьфю ничего не произошло :smile_nod:. Всетаки думаю из-за перегрева МЗ эта проблема и возникла :?

Думаю, что из-за сеточки. Если-бы МЗ чудил, то пропало-бы пара цилиндров, упала мощность, но машина ехала-бы и реагировала на газ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 01:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78 писал(а):
Как говорят опытные камрады :smile_cool: , МЗ должен сразу отрубать двигатель. Если "не едет" и глохнет не сразу, то это не МЗ.


Ничего подобного! У меняя сдох уже третий МЗ, и не один сразу машину не отрубал, наоборот движок колбасило так, как если бы на карбюраторном движке стало жутко переливать. И не в перегреве думаю дело, один из МЗ сдох в 19-ти градусный мороз.
У нас в Туле есть один реально сильный специалист по инжекторам, зовут его Саша(инжектор.ру), мож кто и слышал, потому, что к нему и из других городов машины гоняют. Так вот однажды, когда мы с ним уже обсудили погоду, курс валюты, рыбалку, футбол и женщин, я взял и сдуру ляпнул, что собираюсь переносить МЗ наверх, чтобы не перегревался. Он чуть из кресла не вывалился от хохота. : :
Потом он мне на двух пальцах попытался объяснить, почему же всё-таки горят эти долбаные МЗ, и что является в них самым слабым звеном. Половины я конечно не понял, но понял, что горят МЗ из за пониженного напряжения питания которое приходит на них (+12). Тоесть попросту из за плохого контакта где либо в цепи. Типа там внутре йость транзистор(в грубом приближении), который поддерживает постоянное напряжение на ключах в зависимости от температуры и приходящего напряжения, и если напряжение питания по какой либо причине падает ниже нужного уровня, этот транзистор начинает изо всех сил напрягаться, чтобы выровнять его до необходимого уровня, и в один прекрасный момент, его накрывает мохнатый зверёк. Потом естественно начинается чехарда с перегревом - напругу-то внутре ничего теперь не регулирует.

ЗЫ: А последний МЗ сдох прямо возле дома. Остановился в магазин зайти ночью, после завожу, а движок как заколбасит, бензином сразу завоняло, ну понятно, симптомы-то уже известные. Кое как через дорогу за дом заехал, припарковался и спать ушёл. Утром выхожу, хотел уже кого-нибудь напрячь, за новым МЗ ехать, так как запасной ещё в прошлом году отдал Винту по пути со слёта в Волгограде, а другой так руки и не дошли купить. Дай, думаю завести попробую - завелась как часики! Сел, поехал сразу в магазин за новым МЗ, купил, потом по делам метнулся, уже самому интересно стало, когда же она затарахтит. Так нифига больше не затарахтела. Но МЗ всёравно поставил новый, а этот теперь в багажнике валяется. Утешение конечно слабое, но всё-таки.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 08:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 43

  •  13 окт 2008, 09:50

  •  Екатеринбург-Эльмаш

Блог: Просмотр записи (0)
движок как заколбасит, бензином сразу завоняло


Вот и у меня такиеже симптомы были. Машинка сутки постояла и полмесяца ездил без проблем, затем сного также..

_________________
Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой.
Но главное - не теряй баланс.

GLS ЯРКО-БЕЛАЯ

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:a7126a0671]http://www.autometric.ru/lines/4f5b717b69f83.gif[/img:a7126a0671][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 12:06  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если транзистор уже вылетел, то почему МЗ потом может работать нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, Теория полупроводников очень непростая наука.....ты что либо помнишь о дырочной проводимости из школьного курса физики? Я не помню. :smile_doh:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 13:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я в общем-то физик по образованию : п/п, правда, не мой профиль.
Если управляющее напряжение на транзистор подается ниже нормы, он по идее вылетать не должен (ну, попросту, когда чего-то мало, а не много, пробоя не будет), впрочем надо устройство смотреть...
Просто про МЗ в начале этой темы люди ЕМНИП говорили, что там от перегрева проводки с плохой пайкой отходить могут, ссылку постил уже на стр.9. Может, правда, путаю чего.
И наконец. Вещи, связанные с плохими контактами, уж точно не лечатся перезапуском двигателя на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
оживлю темку,шнива 2004 год,вошь 7,0,МЗ,движок глохнет в пробках,сегодня опять столкнулся с этим-выехал с работы(питер),проехал по городу 4 км,в пробке на ольховой движек нагрелся до 102 гр и началось,,,сначала движек не реагирует на педаль газа,но на холостых молотит ровно,потом вообще глохнет,и заводится только после стоянки(5-10 мин)по истечении 5 мин езды снова глохнет,даже когда выехал на кольцевую,там без пробок,всеравно километр полтора проезжаешь и десять мин куришь,короче со старухи(метро старая деревня )ехал до токсово 2 часа(43 км)
еще заметил,что машина очень быстро греется,с 78-80 до 90 за минуты
искра есть,модуль поменял после первого глюка,также на нем проехал 2 км и все повторилось,нагрется он не успел
с рампы бенз ссыт,только на холостых если нажать на нипель,машина сразу же глохнет,по моему так быть не должно,может дело регуляторе?
поиском нашел много похожих тем,но толковых решений нет,одни предположения,где же счастливчики,избавившиеся от этой проблеммы?
проблемма возникает только в жару(от +20)зимой и ранней весной-2 часа в пробке,венты не вырубаются,но машинс не глохнет
счастливчики,решившие эту проблемму,отзовитесь!
не хочется тупо менять все подряд,дорогавато будет

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 21:30  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор на месте или выбит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 05:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, хоть я и не тот счастливчик, которого ты ждешь. Мои рекомендации с учетом возраста машины и твоей проблемы:
1. сними клемму минус с акума.
Сделай профилактику массам: под капотом - около каждой фары, рыдом с акумом и рядом с модулем зажигания на двигателе; в салоне - сними монтажный блок, за ним сними блок упр.центр.замком и на правой шпильке под гайкой будут земельные лепестки, протяни.
Сними силовые провода с гены и аккуратно подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Сними клемму Д и сними пластм.кожух, подтяни крепление диодного моста, сними реле-регулятор, щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Все собери.
2.замени сеточку в бензонасосе и топливный фильтр. На холостых оборотах коротко ( считай: разИ - это 1,5 сек) нажми на золотник в топливной рампе. Двигатель должен продолжать РОВНО работать. Если это не так, надо разбираться с бензонасосом, он создает недостаточное давление.
3. проверь работу сист.ожлаждения, сними крышку расширительного бачка. С увеличением газа должна увеличиваться интенсивность струйки. При температуре ОЖ выше +80 градС должен начать прогреваться нижний патрубок. Когда двигатель наберет рабочую температуру +90 градС, рукой потрогай радиатор. На руку он должен быть везде одинаково горячим, если горячий вверху, то значит внутри он забит всякой дрянью. Если ситему охлаждения ни разу не мыл, то ее надо промыть с химией и сменить тосол. Да, поменяй местами силовые разъемы на вентиляторах. Правый винт у нас работает гораздо больше, надо уравнять ресурс. :smile_bigsmile:
Обрати особое внимание на массы и работу генератора, стабильная бортовая сеть во многом определяет нормальный тепловой режим работы двигателя. Многие это недопонимают. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 05:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
markoni,ката нет давно
sansanych, со струйкой в бачке все нормально
по электрике-обязательно займусь
термостат работает,открывается,замена тосола с промывкой системы-20 тыков назад

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: