Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поставил 4-х электродные свечи (вошь хз какой может подделка), и выкинул акустический патрубок (пустую трубу саму оставил, ибо не смог выдернуть из коробки), и открутил внутрикоробочную "улитку" перед патрубком, долго думая зачем она там нужна. Разницы если честно не заметил : ни акустически ни производительно : нафига было выдумывать такую узловатую конструкцию и осваивать производство мне непонятно. лишние детали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 11:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а вот "грибок" этот на конце десяточного воздухозаборника для чего нужен? Что если без него сделать?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 11:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
у мну еще кстати нюансик: у бугра грибок (ну и весь шланг соответственно) строго вверх смотрит, у меня же получилось немного с наклоном в сторону кабины.
Может покрутить его )
но думаю врядли что изменит... покручу как-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А не пробовали ставить компьютерный вентилятор на входе в гофру, чтоб воздуха больше нагнеталось?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, допустим коэффициент наполнения цилиндров на полном дросселе = 0.7 (от 1.7 л) (это я вообще с запасом взял, на самом деле больше). За 1 оборот у нас два рабочих такта, тоесть за этот оборот на полном дросселе засасывается не менее 1.7/2 * 0.7 = 0.85 л * 0.7 ~= 0.6 л воздуха.

Допустим, обороты 4000 об/мин, это соответствует 2400 литрам воздуха в минуту, либо 40 литров в секунду.

Отсюда вопрос - до какой скорости раскрутится крыльчатка компьютерного вентилятора, диаметром 80 мм, через который принудительно будет прокачиватся 40 литров воздуха в секунду?

Теоретически - сотни тысяч оборотов; практически - на первых 10 тыщах крыльчатку поломает центростремительным ускорением и унесет в фильтр. Особая ирония заключается в том, что для этого к ней можно даже не подводить 12V.

Можно поразмышлять почему настоящие турбины делают из металла, и почему они свистят, а также какую мощность нужно к ним подводить чтобы за секунду прокачать допустим 100 литров с избыточным давлением.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 18:54  


Автор темы
Крышка грибка я думаю таки нужна для специфических условий.Например идет дождь а ты по какой-то надобности подымаешь крышку капота и вся дождевая вода прямиком в горловину воз-ка а с грибком как с зонтиком в такой ситуации .
Что касается свечей я как то вычитал на одном из форумов практические исследования одного чела по свечам который тупо ставил на свою машину разные свечи разных производителей так вот он утверждал что прибавку мощи он чуствовал только с 4х электродными свечами BERU исходя из этого я именно их и поставил и тоже сразу ошутил приход :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
А не пробовали ставить компьютерный вентилятор на входе в гофру, чтоб воздуха больше нагнеталось?


: : : : : : : :

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Огонь нарисованный на боках машины реально прибавляет 20 л.с. а пропеллеры это все фигня :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
ещё можно глушитель снять :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
если снять глушитель и надеть на него насадку типа воронка диаметром под 30 см, машина может соревноваться в стритрейсинге с субару импреза врХ сти :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: