Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 22:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
все прочитал : и еще раз убеждаюсь - нет ничего невозможного для русского мужчины, а в сообразительности... нет равных во всем свете :smile_bigsmile: сам имею РеШНГ этого года. Вообще есть смысл в даннгом дивайсе, глубоко внутри понимаю что есть - много общения с инжекторами, но хотелось что-то простое и эффективное, а главное практичное.

или я хочу что-то не возможное :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 22:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
да, главное чтоб это можно было приобрести в моем чудо городе :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, если ты имел в виду маслоуловитель Гредди, то я бы никогда его не поставил себе по одной простой причине - его стоимость.
Вот фото, которые обещал:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
кстати, вот картинки и буквы.
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... rtera.html
Самое интересное что написано
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Tihon, но я уже замучался честное слово - не хотят ничего делать стандартные отговорки типа это же наш автомобиль и типа так у всех :smile_wink:

Пока инженер по гарантии не одобрит а он ничего нехотит одобрять ничего не происходит. А потом одобрит ли Московский представитель жм-автоваза...

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, насколько я знаю это типа рампа называеся?

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
полторы недели езды с бачком от классики
всякой дряни собралось грамм 200
Изображение
Изображение

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил и я свой отстойник - примерно за 3 недели в нём накопилось грамм под 80 эмульсии...Вещь явно необходимая. Только вот поставил я его за АКБ на лонжером- там как раз есть место и закладные гайки с резьбой, с помощью Г-образного кронштейна всё это установил. Судя по консистенции там в основновном вода - думаю сказывается в том числе место моей установки- там холодно, надо наверное возле движка ставить. Ещё одна мысль- если посмотреть как была проложена родная трубка, то видно что она от ДУ плавно, без изгибов и колен у ходит в движок. А у меня на шланге получается колено с провисом - думаю в этом провисе будет собираться вода и шланг будет закупориваться льдом. Надо переделать полюбому, ну и явно видно что объём остойника( у меня тоже из копеечного тормозного бачка) маловат- надо часто сливать шнягу из него.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, не совсем понял, куда ты маслоуловитель примыстарил. По по поводу своей установки маслоуловителя около выпуска (фото выше) - выявил два минуса: 1) от высокой температуры выпуска треснул корпус отстойника (появился подсос неучтенного ДМРВ воздуха); 2) данное место установки требует увеличения длины " тонкой" ветви системы вентиляции картера, что негативно сказывается на устойчивости ХХ, даже с целым корпусом отстойника. В итоге вновь изменил место установки своего маслоуловителя: все ту же монтажную петлю прикрутил к креплению-стажке аккумулятора, поменяв местами отверстия для крепления к ней маслоуловителя, т.е. прикрепил его в противоположное отверстие от того, где он установлен на фото страницей раньше. Подводящий шланг сделал по возможности как можно короче. В итоге вновь появился ровный ХХ. Телпа движка хватает для того, чтобы скопившийся в отстойнике конденсат не замерзал - сливаешь теплую воду. Когда обнаружил треснутый корпус отстойника маслоуловителя, заметил интересную вещь - скопивщееся масло через эту трещину вытекало на лонжерон, а конденсат оставался в треснутом отстойнике. Т.е. при отсутствии маслоуловителя даже если масло и будет пролетать через ДУ и оседать на стенках впускного коллектора, то конденсат будет полюбому оставаться в шланге системы вентиляции и в ДУ, чем будет мешать при прогреве.
Многие замечают, что после пуска двжиок работает нормально, а через какое-то времы начинается легкий расколбас, который потом пропадает. Думаю, это можно легко объяснить:
"Вода обладает рядом необычных особенностей:
При таянии льда его плотность увеличивается (с 0,9 до 1 г/см³). Почти у всех остальных веществ при плавлении плотность уменьшается.
При нагревании от 0 °C до 4 °C (точнее, 3,98 °C) вода сжимается. Соответственно, при остывании - плотность падает.
Каждая молекула воды может участвовать максимум в четырёх водородных связях: 2 атома водорода — каждый в одной, а атом кислорода — в двух; в таком состоянии молекулы находятся в кристалле льда. При таянии льда часть связей рвётся, что позволяет уложить молекулы воды плотнее; при нагревании воды связи продолжают рваться, и плотность её растёт, но при температуре выше 4 °С этот эффект становится слабее, чем тепловое расширение. При испарении рвутся все оставшиеся связи." Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вода
Получается следующее: за время ночной стоянки скопившийся в шлангах системы вентиляции и на ДУ конденсат замерзает и преврящается в лёд/иней. Затем происходит пуск двигателя и нагрев ОЖ, которая своим теплом начинает топить это лед/иней через систему подогрева ДУ, превращая его вновь в жидкое состояние (увеличивается плотность конденсата). И в этот момент начинается расколбас, который проложается до тех пор, пока конденсат не испарится или не уйдет дальше во впускной коллектор, когда станет менее плотным, или не превратится в пар.
Изложил свою ИМХУ, как мог. Если кто лучше дружит с химией и физикой, может понятнее расскажет, либо что-то исправит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, вот фото Изображение
Изображение

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: