Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет sanek182, Alex195022,,но датчик пока менять не буду - нужно БК поставить, вот тогда и посмотрю что там и как.
Вот сегодня -9(читать как минус девять) на улице, но в пробке всеравно температура до 107 градусов (сужу по приборке) поднялася и два вентилятора ее сгоняли. Хрен знает нормально ли это. Придвижении 87-90 градусов.

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.USSR,
Так у Вас, возможно, не срабатывает первый режим, т. е. правый вентилятор ( в лёгком режиме). А включает этот режим, дополнительное реле, своими контактами, через доп. резистор. Может само реле, или его контакты. Реле под вещевым ящиком, возле контроллера
Можно прислушаться, щёлкает реле или нет в районе 99грд. (примерно)
А если этот режим пропускается, то естественно температура подымается, до максимальной, а точнее , до температуры включения обеих вентиляторов.
Это предположение, но такое может быть, если нет сигнала с 46 контакта контроллера, обрыв обмотки доп. реле или его контактов, обрыв дополнительного резистора.

Прислушайтесь или просто посмотрите, есть ли первый режим ( сначала должен включаться только правый вентилятор).
Это не ИМХО, а принцип работы схемы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СПАСИБОДЕД46, !
Но у меня он включается, в том то и дело может правда попозже, когда уже температура ОЖ 102 гр. а потом при 104 гр. второй включается.
Нужно мне сначало БК поставить а потом уже думать что и как. Как Вы считаете?

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 14:19  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
USSR писал(а):
СПАСИБОДЕД46, !
Но у меня он включается, в том то и дело может правда попозже, когда уже температура ОЖ 102 гр. а потом при 104 гр. второй включается.
Нужно мне сначало БК поставить а потом уже думать что и как. Как Вы считаете?


Ничего не понимаю. Как Вы без БК определяете эти 102 или 104 градуса? По какому индикатору?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
USSR,
Ставте БК.
aal, прав.!!!

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина в эту зиму стала хуже греться. На улице -15, завожу, грею до +20 и трогаюсь. В пути 40 минут, печка на полную, вентилятор на первой, температура по БК в среднем 67-75, небольшая пробочка - нагрев до 80, разогнался - опять в районе 70. В машине более-менее комфортно по температуре, но раньше помнится грела сильнее, в -22 открывал на полную и было тепло. Подумал на термостат. Сегодня -5 за бортом. На стоянке начал греть, до 75 шланг от термостата на радиатор холодный. По БК 76-77 - шланг стал теплеть. Шланги на двигатель и на расширительный бачок стали теплее уже на 40-50. На 99 включился один вентилятор на радиаторе. Перевел ручку отопителя в красную зону, включил вентилятор на первую скорость, температура упала до 90. Уже собрался автоагазины обзванивать про термостат) Теперь не знаю, наверно не в нем дело..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch писал(а):
Уже собрался автоагазины обзванивать про термостат) Теперь не знаю, наверно не в нем дело..

Скорее всего в нем дело, просто клинит он иногда, поэтому то нормально греется, то недогрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 17:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, сегодня проехался по городу, все равно выше 75 не прогревается на ходу. Притормаживаю - температура медленно ползет вверх. Возможно что термостат срабатывает ниже 80 градусов. Я рукой шланги щупал, а они ведь тоже не сразу прогреваются чтобы рукой почувствовать. Так что может и термостат. Как заменю отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 19:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Сомнения развеяны насчет термостата. Дело в нем было. Поставил термостат Прамо. Теперь 88 градусов на трассе и печка хорошо греет. Всем спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 18:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 ноя 2010, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
по другому и быть не могло.и годать не стоило.термостат должен держать обну температуру.если она падает то 100%это он. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Reanimator2000 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: