Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Jaculus, valner, вы находитесь в плену собственных заблуждений и при этом нихрена не хотите думать, печально. Вот вы как мантру повторяете все меньший радиус - хорошо... Я согнул шину в квадрат - как посчитать ее путь, где радиус у квадрата? А если треугольник, как быть? Или вот еще вам для разрыва шаблона - спускаем шину до оси, т.е. до НУЛЕВОГО радиуса. И что, она по вашему за один оборот пройдет нулевой путь? Не-а :smile_nod:

Хренасе. Ну ты бредишь. Ну тогда , судя твоей логике, скажи, какая длина окружности у круга радиусом 0?Неужели не нулевая? Ну в этом случае я снимаю шляпу пред твоими открытиями. Пипец, ты ваще чего куришь то? Тупо спусти шину , поставь метки и погляди, сколько оборотов сделает накаченное и спущенное колесо.
Квадрат, треугольник. Если ты считаешь, что спущенная шина будет вести себя как жесткий эксцентрик - тогда ты не только не инженер, ты и не физик...
Цитата:
А если круг деформировать ДАЛЬШЕ оси - что, его путь за оборот станет отрицательным? :
Поймите одну простую вещь - любое выпуклое тело за один оборот проходит свой периметр....

ЖЕСТКОЕ НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ - ДА! Реальная шина - нет. Кстати, при вращении вокруг оси вне тела ("деформация дальше оси" - хотя термин весьма непонятный), то путь будет БОЛЬШЕ периметра тела. Не веришь? Смоделируй )
Цитата:
А для понимания того, что периметр шины не меняется с ее спусканием, ознакомьтесь с тем, как идут слои корда - протектор не сжимается и не растягивается.
Думайте, думайте больше и считайте...

ДА при чем здесь периметр? Ты чего уперся то в геометрию? Что, Шина и вбок не сплющивается? Или корд не даёт возможности горбиться и вдавливаться покрышке? Шина что, жесткая и так и движется по эксцентритету? То есть задняя ось всё время подпрыгивает?
Нихрена ты не физик, не инженер и не химик.
Я тебе привел конкретные формулы динамики ( раздел физики, тело в движении) Оспорь аргументровано эти пункты.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6478
  •  16918
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, я так понимаю он алфизик и алхимик и ездит на арбе с деревянными колесами, вот и не поймет, как это у шины может диаметр меняться : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6478
  •  16918
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЫ Справедливости ради стоит отметить, что всё-таки меняется не диаметр шины, а именно высота :!:

Длина окружности не меняется, но при этом меняется пятно контакта шины с дорогой, за счет чего и уменьшается/увеличивается высота колеса

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Справедливости ради надо сказать, что все говорят о радиусе качения спущенной шины )) Кроме определенного лица. Которое именно на этот акцент никак не хочет обращать внимания

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6478
  •  16918
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, дык может он действительно только на деревянных колесах ездит и не видел обычной шины вживую? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,
А может просто тролль?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
подброшу в костер.. может не будете оперировать радиусом?.. :

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
уже нить спора потерял, кто-что отстаивает
но чо-то не сдержался, внесу своё имхо:

Изображение

ну почему же некорректно, просто спущенное колесо преобразуется в воображаемый зелёный круг радиусом "r", всё что за пределами зелёного круга телепается балластом на "зелёном колесе" подобно свадебным бантам, и на длину пути никак не влияет,
для проверки этого достаточно спустить одно колесо, лучше спереди, и почуствовать куда машину тянет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 01:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
ещё более интересная и запутанная ситуация возникает, когда спущенное, да и не только спущенное, колесо переезжает через препятствие, шина облегает его если оно соизмеримое с пятном контакта или чуть меньшее

Изображение

давление в шине в начальный момент резко увеличится, ось колеса подпрыгнет, зелёный радиус в этот момент сильно уменьшится, но не строго на высоту препятствия, потом эти величины стабилизируются и придут опять в зелёную норму,
в момент съезда с препятствия всё в обратном порядке...
на картинке же, наезд и съезд одновременный (малая длина препятствия), поэтому все эти процессы будут происходить с неольшой сдвижкой во времени, но практически одновременно в рамках оценки колеса как единого целого.

так в чём спор-то? :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6478
  •  16918
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, спор в том, что кто-то не понимает, что если на одну ось поставить колёса разного диаметра и приспустить бОльшее, то можно добиться одинакового радиуса для исключения нагрузки дифференциала.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: