Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: При заводке
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 41

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
может уже тема и обсуждалась только не знаю как назвать при заводке допустим с утра холодной машины...начинает работать как Дизель....толи клапана толи гидрокомпенсаторы....на врятли что цепь....кстати я что то ее там не нашел только ремни у старой нивы попроще)))

начинаешь ехать еще сильнее

Если не ехать далее стоит греется....до 90 подходит +5-10 минут на холостом звук пропадает......если начать движение после того как звук продал то начинает опять орать как дизель на ХХ нормально.....далее через 20 минут катания звук пропадает вообще.......

непойму в чем дело

пробег 600

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 38

  •  16 авг 2012, 08:34

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема была и есть.на СТО говорят кто что.но по себе знаю меняешь фильтр и все в норме только на ровной поверхности а если уклон то все равно тарахтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 41

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Садков писал(а):
У меня такая же проблема была и есть.на СТО говорят кто что.но по себе знаю меняешь фильтр и все в норме только на ровной поверхности а если уклон то все равно тарахтит.

фильтр чего?? масла )
всмысле на ровной поверхности? как это зависит?)

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Садков, под уклоном тарахтит из-за ГНЦ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 38

  •  16 авг 2012, 08:34

Блог: Просмотр записи (0)
фильтр масла.на ровной поверхность в смысле на ровном асфальте.а как зависит хз говорю из личного опыта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  748
  • 44

  •  02 окт 2006, 20:30

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего, дело в фильтре. Байпасный клапан не держит.

_________________
Изображение
Москвич 21412 2000-2007, Нива 21213 2004-2006, ШН Ниагара 2006-2010, ШН GLC 2010-2013, ШН GLC 2013-2014, ШН GLC 2014-2020, ШН GLC 2020-...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
СЕКТОР ГАЗА писал(а):
Скорее всего, дело в фильтре. Байпасный клапан не держит.

Тоже тарахтело,... пока гидрики не выкинул. Теперь тишина и в минус 20.... :smile_nod:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
В морозы тарахтело. Поставил вместо ГНЦ АНЦ пилот не тарохтит

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А вы знаете, что даже в ТУАРЕГЕ с механической КПП (и в моторе с цепью в ГРМ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять машину "на передаче" ???!!! Результат - "возможны перескок цепи и соответствующие загибы клапанов и пробитые поршни". - Это в За Рулем написано.
Причина - УХОД МАСЛА ИЗ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ из за ДАВЛЕНИЯ цепи на гидронатяжетель ! Так что товарищи не ВАЗ виноват а конструктив - раз ДАЖЕ У НИХ ВОН ЧО! :
Почему никто не посоветовал для начала это? - Ставить машину либо только на ручнике либо на передаче но соответственно уклону автомобиля ? (машина катится вперед- первая, назад - задняя).
Я когда узнал про этот нюанс на Шниве - стал только так делать и шум после заводки ИСЧЕЗ. Шум был на разных фильтрах, на большом и на малом. Сейчас - шумит тише и около 0.5 - 1 сек.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 19:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Может об этом никто просто ни знал? Я например впервые об этом услышал.
Но не могу понять связь, про наклон машины и передачи, а есть ли она?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: