Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, ты откуда? Сальники клапанов устанавлемые с завода, фирмы Резерв (цвет бежевый).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Alex_!, ты откуда? Сальники клапанов устанавлемые с завода, фирмы Резерв (цвет бежевый).
Изображение

Амне дали дилеры БЕЛЫЕ. :? Я их поставил и после пяти минут работы мотора они ВСЕ слетели. ЦУКИ!!! :
А потом поставил SM, и они слетели. ЦУКИ!!!. Потом ещё три разных комплекта ставил, и все слетали. : : :
И только потом до меня допёрло что направляющие, та часть на которую одевается сальник, отполированы до зеркала. : Поэтому и МСК и слетают, им незачто просто зацепиться шероховатость направляющих почти 0. :
Теперь уже 12дцатую тыщу стоят колпачки SM, на зашероховатенных искрой направляющих и посаженные на фиксатор втулок высокотемпературный. :smile_cool:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот, у меня точно такие же как на фото!!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 16:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Правда на свечах изолятор (помимо резьбы) тоже был в г..не, у тебя он конечно красивый.
На 3-х свечах изолятор красивый, а на свече 3-го целиндра не кислый уже нагар такой (при том, что свечи прошли тока 230 км ).
carmack писал(а):
впринципе я менял их без снятия ГБЦ, если нормальный рассухариватель есть.
В том то и дело, что на СТО рассухариватель - вареный самопал какой то, а у самого и в обще никого нету, да и навыков тоже нету.
А в обще основное (насколько я понимаю) при смене колпочков, если не снимать голову, это что б клапан не упал в цилиндр ?
Его надо как то придерживать (каким не будь специальным инструментом) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Alex_!, ты откуда?
Уже указал в профиле.
ШАндрей писал(а):
Сальники клапанов устанавлемые с завода, фирмы Резерв (цвет бежевый).
Вот такие и у меня с завода стояли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если поршень в вмт то клапан точно никуда не упадет! Делать последовательно и всё.

но самого поршня тоже недостаточно для рассухаривания - я еще пихал отвертку в свечное, а то клапан глубоко утапливается пока до выборки дотянется

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Амне дали дилеры БЕЛЫЕ. :?
Вот и мне установили тоже белого цвета.
Жук... писал(а):
Я их поставил и после пяти минут работы мотора они ВСЕ слетели. ЦУКИ!!! :А потом поставил SM, и они слетели. ЦУКИ!!!. Потом ещё три разных комплекта ставил, и все слетали. : : :
А как ты узнал, что они слетели ?
Жук... писал(а):
И только потом до меня допёрло что направляющие, та часть на которую одевается сальник, отполированы до зеркала. :Поэтому и МСК и слетают, им незачто просто зацепиться шероховатость направляющих почти 0. :
Хм..., а мне как раз поменяли направляющие с клапанами. Я уже и не помню были ли шероховатые или нет.
Жук... писал(а):
Теперь уже 12дцатую тыщу стоят колпачки SM, на зашероховатенных искрой направляющих и посаженные на фиксатор втулок высокотемпературный. :smile_cool:
Вот тут немножко не понял, что ты имееш ввиду - на зашероховатенных искрой направляющих. Искра-это инструмент какой то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Так. Придётся всё по прядку.
1. До замены колпачков, из выхлопной немного шёл дым, не чёрный, дым как пар, но на вкус как земля. Не сладкий точно. Свеча на первом цилиндре была в масле. Расход масла около 200гр на тыщю, может больше.
Послезамены дым из выхлопной стал чють сильнее, плотнее, что ли.
теперь второе
2. Снял клапанную крышку. стал светить фонариком от зажигалки между пружинами клапанов. Почти сразу понял что не на своих местах сидят некоторые из МСК. те которые были на месте, просунув тонкую отвёртку между пружинами легко подцепил и они слетели. Честно не помню так было в первый раз или последующие. Главное лего снимаются салиники хреново держущаися, только " на горячую". Но нормально сидящие даже нагорячую одной отвёрткой снять тяжело.
3. Новые направляющие клапанов, почти все что я видел в продаже, в месте посадки сальника клапана имеют шероховатость довольно большую. Если без цифр то такая получается после обработки на токарном станке резцом.
Так что врядли это твой вариант.
4. "Не для тебя по видимому" но малоли. шероховатил направляюшие инструментом под названием "электронный карандаш" им делают грубую гравировку на метале. Но думаю можно тоже самое сделать и с помощью аккумулятора и толстой медной проволоки. от каждой йскры будет оставаться кратер а вокруг кратера метал наоборот поднимится. Сделать надо много много точек. Диаметр направляющей после этого увеличится на 5-8 соток.
Alex_!, на самам деле я думаю что цвет резины не влияет не на что. Очень важно Как пртёрли клапана, проверяется керосином и БЕЗ ПРУЖИН КЛАПАНОВ. Важно как устанавливали колпачки, не повредили ли рабочую кромку об клапан или может быть его ,колпачёк, помяли а может его просто криво напресовали. Или во время притирки клапана испортили клапан или направляющую Короче смотреть надо напридумать можно много страстей мордастей.
Но думаю бошку придётся снять для проверки притирки клапанов.
Вроде всё.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Но белые колпачки всёже ГАМНО!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так вот выглядят мои заводские клапана прошедшие 30 тыков.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Когда мне привезли головку (ГБЦ) с фирмы, с замененными направляющими и с новыми клапанами, решил проверить клапана на качество. Где то читал - что можна проверит качество клапанов с помощью магнита. Магнит вроде как не должен магнититься к тарелкам клапанов, а к стержням наоборот должен магнититься. Но у меня получилось, что магнит не магнитился только к выпускным клапанам ( 1 4 5 8 ). Сейчас вот проверил на заводских клапанах - тоже самое.
К стержням всех клапанов и к тарелкам клапанов впускных ( 2 3 6 7 ) тоже магнититься.
Так и должно быть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: