Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
правда аккумулятор из тепла был

Ключевое слово.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч_ писал(а):
Dr.Smith писал(а):
правда аккумулятор из тепла был

Ключевое слово.

Хорошая синька в движке только и спасла положение. В трансмиссии всё закоченело.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Дроссельный узел? Просто открой заслонку и брызни.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как обычно - железобетонное решение - чайник воды на впускной коллектор и форсунки. Заводится с полоборота, если может провернуть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 13:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как обычно - железобетонное решение - чайник воды на впускной коллектор и форсунки. Заводится с полоборота, если может провернуть.
А форсункам вреда не будет? Там вроде электромагниты, и прочие провода?

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЕгорычЪ, делал, когда в -28 не завелся на старом шевике, гдето далеко на даче у знакомых, после бурной ночи. последствий не было. Долго парил движок потом высох и всё. Знал бы - сразу бы лил, т.к. до чайника долбался 2 часа на морозе, сломал свечу, высосал аккумулятор. Если не нравится - то конечно не надо такое делать каждый день, но в критическом случае - например когда на выезде гдето далеко и стоит вопрос - замерзнуть или не замерзнуть - почти безотказный вариант, главное опять же чайник и аккум. Впрочем при наличии огня и посуды можно и аккум прогреть, и воду вскипятить..

и напоминаю - движок в -40 не заводится не потому что холодный а потому что бензин как вода - лежит на поршне и вылетает в трубу, не загораясь или давая очень слабые вспышки. Я когда не мог завестись оно так и было - пук пук пук даже вроде все горшки работали, а выйти на обороты не мог - стартер отключаешь и всё. Решаешь проблему бензина подогревом - заведется и в -40 если провернет. А рампа у нас и форсунки расположены как будто спецом в мангале чтобы их там поливать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
и напоминаю - движок в -40 не заводится не потому что холодный а потому что бензин как вода - лежит на поршне и вылетает в трубу, не загораясь или давая очень слабые вспышки. Я когда не мог завестись оно так и было - пук пук пук даже вроде все горшки работали, а выйти на обороты не мог - стартер отключаешь и всё. Решаешь проблему бензина подогревом - заведется и в -40 если провернет. А рампа у нас и форсунки расположены как будто спецом в мангале чтобы их там поливать.

именно для этого лампочку в воздуховод - она нагревает воздух и писин начинает нормально гореть.
На копейке я совал лампочку в отверстие вентиляции картера, оно большое , лампочка влезала.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
бензин как вода - лежит на поршне и вылетает в трубу, не загораясь или давая очень слабые вспышки.

Вот именно для этого есть "быстрый старт"
Решил все-таки ресивер дырявить. придется дроссель снимать и что-то подкладывать чтобы стружка в двигатель не попала. Лампочка в воздуховод решение интересное, провода можно через пластмасску соединяющую гофры вывести, а лампу поместить в оправку из проволоки чтобы она в гофре не болталась. И вместо ближнего включать эту лампу для прогрева АКБ. Спасибо всем за ответы по существу вопросов.

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше чтото типа нихрома намотать на рампу, и греть как свечи на дизеле перед пуском. У писина теплоемкость выше чем у воздуха он прииспарении сам воздух прогреет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  15 ноя 2010, 12:12

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Лучше чтото типа нихрома намотать на рампу, и греть как свечи на дизеле перед пуском. У писина теплоемкость выше чем у воздуха он прииспарении сам воздух прогреет

А не ё...(цензура)? Нихром докрасна, а там еще пары бензина и плюс "быстрый старт". Да и у лампы теплоотдача лучше за счет большей площади. Минус- наличие стекла и хрупкость. Но я думаю автолампы достаточно прочные. Тут главное продумать как ее закрепить в гофре.

_________________
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха- Шеви-Нива хорошо! Пузотерка-плохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: