almaz писал(а):
Некоторым это просто жизненно необходимо : .Всё таки прежде чем начать водить НИВУ нужно иметь навыки вождения,это не стандартный автомобиль!
плюсую. после месяца езды на гранте, в шниву сел, как-будто первый раз за рулем
Eddy21 писал(а):
да и трогаться в ту же горку проще - в силу большей инерционности она чуть подольше думает, прежде, чем начать откатываться при отпускании тормоза. Так что с нее и надо начинать приобретать навыки вождения

Начинать со шнивы стоит, но откатывается она всё-таки быстрее, т.к. весит больше. Правда на счет обучения. Катаюсь уже 2 месяца каждый день на шниве, надо было откатить материн цивик со 140 лошадьми и автоматом, сел, чутка ногу на газ положил, машина с места рванула, чутка нажал на тормоз - встала как вкопанная. Так что шнива, действительно, задумчивая машина, но не на откат с места )
Иваныч боб-43 писал(а):
держу педаль сцепления выжатой, иногда по 40 минут и ничего.
после такого у нас на машине выжимной засвистел, получил втык, теперь стараюсь сцепление сразу же по возможности отжимать.
Нас учили трогаться на одном сцеплении. Правда со шнивой такое не катит, она без пониженной даже на прямом участке на сцеплении не тронется, в чем я в первый день на ней убедился. В горку стартую без ручника, нога стоит между 2х педалей, носок с тормоза быстро перемещается на газ, отката машины не происходит. Когда уклон сильный, то на всякий случай страхуюсь ручником перед моментом троганья, но машину на нём не держу, ибо нафиг, хоть его недавно и подтянул и цилиндрики поменял, но всё-равно он какой-то ненадежный и машина на 6-7 щелчке может покатиться назад, а до 9 дотянуть можно вывих получить )