Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 10:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Что то мне подсказывает .... что данная разработка по ссылке и наш патрубок в ресивере ...не имеют ничего общего :
Судя по рисункам , задумка была отодвинуть ДУ от ресивера на 200мм, а у нас ДУ стоит прямо на ресивере :
... или же это тухлая попытка GM воплотить данную идею на нашем двигателе с минимум расходов .... :


статья в тему. Собственно с точки зрения подавления турбулентности особой разницы нет: отодвигать ДУ от ресивера или засунуть патрубок в ресивер. В любом случае после дросселя появляется труба, на выходе из которой должно появиться ламинарное течение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 19:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
"Подавление турбулентности" - вот как. Ни больше, не меньше. А я, наивный, верю, что про турбулентность лучше знают те, кто машинку проектировал. В гараже как то турбулентность измерять не с руки. А если конкретней, то глупо. Только щеки надувать.
Не пинайте сильно, невостребованные GM специалисты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вскройте любой иномарочный ресивер с дросселем сбоку и вы не найдете ничего подобного. Та пластиковая хрень - плод больного воображения. Я могу точно также в обвинение ее сказать что при ее наличии воздуху в первом горшке надо делать поворот на 180 градусов, а в 4-й пролетает вообще без поворота.

В лучшем случае ее наличие продиктовано попыткой "вытащить" какие либо обороты из ямы. Например, 1400 оборотов. Притом что в других диапазонах резонансная картина совсем другая и эта труба может делать только хуже.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А может она действительно названа акустической, потомучто просто снижает (на какихто диапазонах) звук от входящего воздуха ? :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 08:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я года 2 назад выкладывал ссылки на матиз клуб, там то же была дискуссия по поводу этой трубки, и там она установлена до ДЗ, на Реццо клубе и Лаччети клубе то же люди обсуждали непонятные пластиковые дифузоры, выкидывали их и говорили, что только лучше стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, на Лаче и Реззо эта хрень стоит в корпусе воздухана также, как и на наших Приорах, Калинах. Выдергивал ее на Лачах соклубней, Калине сестры И тетки, Приоре свояка. За дросселем, который также крепится с торца ресивера, нетю нихрена, как и сказал Иван. Кроме этого, на наших новых "зубилах" есть еще и наше "копьё", только нон не съемное и его приходится выпиливать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 08:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну да, так и есть, но в любом случае от этих копий, патрубков и ещё чего толку нет, независимо от места их установки и для чего они там стоят никто не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 12 мар 2020, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 10:38  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Сколько талантливейших инженеров-двигателистов пропадает почем зря... Я это выкинул - ничего не заметил, я вот это и тоже ничего не изменилось. А вам никому в голову не приходила мысль, что практически НИЧЕГО в автомобиле (даже в нашем, как-бы вам смешно это не казалось) не сделано просто так. Практически любое техническое решение обусловлено какими-либо причинами: технологическими, стоимостными, сертификационными, наконец, маркетинговыми и т.д. и т.п.
Вот есть, например, требования сертификации по наружному шуму - с этим "копьем" и шумопоглотителем в корпусе воздушного фильтра машина укладывается в нормы, а без них нет. И так во всем. И не нужно так тупо и безапелляционно поливать грязью наших инженеров-конструкторов. А за АВТОВАЗ просто обидно - каждый считает своим долгом чего-нибудь съязвить. Ну прямо единственный виновник всех бед в стране. А все его работники - безмозглые уроды и бракоделы. А мы все такие высокопрофессиональные, честнейшие и образованнейшие люди. А нимбы светятся...

P.S. Никого не хочу обидеть - просто накипело...


Может и так. А может быть и такой вариант. Сидит "эффективный менеджер" на заводе и думает, как бы еще денег сп...дить. И приказывает))): усовершенствовать в машине узел. Его и усовершенствуют - пластмассовым патрубком за 5 руб., который по документам - 100 руб. А мы потом голову ломаем - в чем смысл этой детали. А ни в чем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  178
  • 43

  •  07 мар 2012, 16:38

  •  РТ,г.Наб.Челны.

Блог: Просмотр записи (0)
На 3 дверке после хлопка разорвало этот патрубок, и зазвенело в ресивере.Разобрал выкинул остатки.Потом прогазовал на больших оборотах.Разницы в динамике никакой не ощутил.

_________________
Дорестайл(2008г.в),Корды 205*15,Isai,Кенгурятник,Защита Шериф,Фаркоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: