@Суровый_ШНивавод ,
Суровый_ШНивавод писал(а):
Приятно видеть нестареющую гвардию! Почаще заглядывайте сюда, Вам есть что сказать.
Спасибо. Я частенько заглядываю, но не всегда вступаю в дискуссию, поскольку, за эти годы много сказано, а повторяться просто не охота. Очевидно лень старческая сказывается.
Примерно то же самое. Новые темы плодятся, как грибы после дождя, а ответы уже есть давным-давно, в соседней теме. В новые темы редко захожу.
По срыванию шлангов с радиатора. Помимо избыточного давления в системе на срыв влияет еще конструктив штуцеров на радиаторе. На родном(ДААЗ), он конечно не выдерживает никакой критики, пол диаметра насечки и такой же половинчатый убогий буртик.
Давно говорил об этом. Потому подматываю х/б изоленту на патрубки.
Диаметры патрубков на радиаторах замеряли/ сравнивали?
а тут возможно еще и от манеры езды зависит, от оборотов двигателя. может если больше 1500 не крутить, а впечатление что многие так ездят, то ни избытка давления в системе не будет ни повышенной температуры ни проблем с радиаторами.
Это самый богомерзкий режим при эксплуатации двигателя. Неполное сгорание топлива в цилиндрах, + повышенный износ трущихся деталей, относительно слабая циркуляция ОЖ, перерасход топлива, и т.д. Хотя большинство уверено, что экономят топливо и сберегают двигатель.
Да, бывают случаи, когда выезжаешь из засады на предельно низких оборотах, на последнем издыхании двигателя. (Еще при этом вспоминаешь всех святых и нечистых, лишь бы выехать.

) Но это исключительные случаи...
Ну я крутить движок до 5-5,5 тыс. не стесняюсь. Постоянно приходится. Каждый день и каждый раз.

Такова судьба ДВС!
На этом древнем двигателе.
Признай уже что для этого древнего двигателя нет разницы....
Бабушкины байки. Загляните под капот любой иномарки. В абсолютном большинстве блоки их двигателей имеют корни 20-40-летней давности. Расточенные до предела цилиндры, увеличенные радиусы кривошипов, 3 или 4 клапана на цилиндр, масляные форсунки, добавлены отливки на блоки для крепления агрегатов, которые не применялись, или их совсем не существовало тогда. Вот и все принципиальные отличия.
Давно уже задавал вопрос:
назовите хоть одну авто- моторостроительную фирму, которая ежегодно полностью обновляет номенклатуру выпускаемых двигателей? Ответа не было до сей поры.
В конце концов, каким бы ни был древним двигатель, радиаторы наших машин - новейшей конструкции.
