Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 20:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в мороз как то странно заводится... сначала как будто бы на 1 цилиндр потом "подключаются" все остальные. Что такое может быть? До -20 нормально все, но вот ниже такая тема происходит.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo, может лучше на такси при таком минусе? Ну его резинки в трансмиссии убивать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 04:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson, у меня гидрики глючат. Завожу, работает. Пока не прогрею и ни дай бог заглушить. Если заглохнет, то при последующем заводе крутит как будто нет компрессии и с трудом заводит. Возможно на 1-2 горшках. После прогрева норма. Ну и разумеется пока не прогрею до исключения звука клапанов (от 3 до 5 минут) ехать тяжело, реально не на всех горшках. Возможно даже парочка из них троит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 05:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, если масло нормальное: синтетическое и вязкость 5 (0) - это первая цифра в обозначении масла и невысокий масляный фильтр (70мм), то обычно проблем нет с гидрокомпенсаторами. Уж очень много на них лишнего наговаривают. Проверь ВВ провода тестером, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Полезно и свечи поменять. Если есть спирт и его не жалко, то залей его в бак. Или купи ОСУШИТЕЛЬ топливной системы, не путай с очистителем. Этот осушитель как спирт растворяет в себе воду и сам затем растворяется в бензине, и безвредно сгорает. Будет возможность, проверь компрессию. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
Dimaggo, у меня похожая ситуация, и тоже только при температуре ниже минус 20...Масло меняла недавно, бензина почти полбака, стартер крутит обалденно - что еще за фигня такая....Сегодня минус 25 было - вообще отказалась заводится, а при минус 22 вчера только со второй попытке и то с подгазовкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 08:30  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807 писал(а):
Dimaggo, у меня похожая ситуация, и тоже только при температуре ниже минус 20...Масло меняла недавно, бензина почти полбака, стартер крутит обалденно - что еще за фигня такая....Сегодня минус 25 было - вообще отказалась заводится, а при минус 22 вчера только со второй попытке и то с подгазовкой...

Думаю это не свечи и провода виноваты, а либо бензин, ну может и конденсат в дросселе замёрз.
Почему? Позатой зимой и той тоже(до установки маслоуловителя), была такая же проблема крутил стартер но не заводился, заливал свечи, продувал их(сцепу и газ в пол, крутишь немного стартер и опускаешь газ, и где то в середине хода педали газа она заводилась). Бензин - Лукойл 92.
Этой зимой, тот же аккумулятор, те же свечи, те же провода, форсунки не чистились. В такие же морозы заводится. Бензин 95 газпром.
Вот и думайте, то ли бензин, то ли маслоуловитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а расскажите мне, пожалуйста. что за чудо-девайс "маслоуловитель" и как он функционирует? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 08:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Evgeniya0807 писал(а):
Хищник, а расскажите мне, пожалуйста. что за чудо-девайс "маслоуловитель" и как он функционирует? :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10420


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  367
  • 36

  •  25 ноя 2011, 15:10

  •  Нижегородская обл.г. Кулебаки

Блог: Просмотр записи (0)
Стыдно, но честно: не поняла что к чему - объясните, пожалуйста, в двух словах - в чем плюс данного устройства и как это влияет на заводку авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: