Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 19:20  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
[Может и так. А может быть и такой вариант. Сидит "эффективный менеджер" на заводе и думает, как бы еще денег сп...дить. И приказывает))): усовершенствовать в машине узел. Его и усовершенствуют - пластмассовым патрубком за 5 руб., который по документам - 100 руб. А мы потом голову ломаем - в чем смысл этой детали. А ни в чем!!![/quote]

Есть куча способов "сп...ть" деньги - такими мелочами никто заморачиваться не будет.
И по теме: на первых инжекторных 2110, а именно эта модель наряду с Нивой первой примерила впрыск, воздухозаборник был почти один-в один как на сегодняшней ШН. Перекочевало на автомобиль с системы впрыска GM (именно американцы проектировали по заданию ВАЗа систему впрыска топлива, от которой впоследствии отказались в пользу БОШ по ряду причин). Но наш потребитель очень охотно любил штурмовать водные преграды - в результате масса гидроударов. Решение было применено самое простое и дешевое - вывести забор воздуха повыше. Но все равно понацеей не явилось - в щель капота и рамки радиатора вода при хорошей волне все равно проникала, но общее количество претензий снизилось многократно. Первоначально даже имелась резиновая шторка перед генератором для уменьшения вероятности попадания на узел грязи. Но впоследствии от нее отказались - случаев преждевременного выхода из строй генераторов по этой причине почти не было. А крепление на правой стороне рамки радиатора так и осталось... Даже гайки заварные там так и стоят... И еще хочу заметить - системы впрыска топлива на первоначальном этапе целиком и полностью проектировались иностранными фирмами. И на Нивах 21214 система БОШ также разрабатывалась в Германии. И именно немцы установили этот патрубок во впускной коллектор. Как и Порше в свое время сделал "горбик" на задней части крыши 2108.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
думаю от "просто так нам захотелось" инженеры это все не придумали, возможно даже, это все справедливо в теории. Но эти изменения, настолько не заметны в практике на наших ШНГ, что этим можно пренебречь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Один хрен наш ведрышко не едет быстро :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 20:45  
Резидент
Резидент

    313
  •  802
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я все это потому, что многие примененные технические решения имеют имеют своей целью не изменение потребительских свойств автомобиля, а соответствие многочисленным стандартам, необходимым для сертификации автомобиля.
Вот по тому же воздухозаборнику. ШН не является автомобилем для бездорожья, и это отражено в руководстве по эксплуатации. Не будем спорить о маркетинге, целевой аудитории и прочем, но зачем автомобилю с незащищенной электрикой, достаточно слабыми элементами подвески, ходовой и т.д. возможность уже "в базе" брать брод до 1 метра???
А если Вы на базе ШН строите авто под свои нужды, то проблема воздухозаборника это самая малая проблема, точнее, совсем не проблема, на фоне необходимых доработок.
Обращали внимание на пластиковые трубки адсорбера? Почему они именно такие? Потому что так дешевле, нежели шланги из спецрезины, которая должна удовлетворять нормам Евро-3 по показателям возможной испаряемости паров бензина. Хотя, конечно, эти трубки со временем теряют эластичность, и ни о какой герметичности речи и быть не может, но цель достигнута - по данному показателю автомобиль сертифицирован по Евро-3! И так почти во всем. Современный автомобиль весь один большой компромисс между нормами, стоимостью , модой, желаниями потребителей и здравым смыслом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю тема не умирает :
Поделюсь своим "опытом"
Заправляюсь всегда 92-м на Лукойле или газпромнефти.
А тут в центре заехал на заправку, а там тока 95G- ну типа super-драйв.
Залил триццаточку...
Выехал с заправки... - ёпть! И правда! Машина поехала! ...чуууть быстрее разгоняется, но быстрее - адназначна!!!
И шо характерно... никаких изменений в конструктиве и шаманства!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, просто этот бенз доходит до точки G у ШНГ, вот она и летит после. :smile_wink:

Тоже на него перешел с полгода назад. Обратно пока на ЛУК не вернусь. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 12:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
похоже на более раннее зажигание... Октановое число у 95Г реально выше? А теплота сгорания?

между 95 и 92 разницы не замечал. У 95 более высокое октановое число компенсировалось меньшей теплой сгорания, в результате имел только переплату за 95-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 00:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  19 мар 2011, 08:46

  •  С.П.

Блог: Просмотр записи (0)
Заправляюсь, только на заправке Шелл. Неоднократно проверенно.

92 - машина "тупая". Больше расход.
95 - лучше, но тоже "тупит"
95 повер - гораздо приемистей и шустрее. По сравнению с просто 95тым, разница заметна. Не говоря уж о 92ром (который вообще никому не рекомендую).

Так что, не надо ничего "колхозить" технически, и мудрить. Просто заправляйтесь нормальным бензином - и машинка "поедет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 08:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Джеки писал(а):
Заправляюсь, только на заправке Шелл. Неоднократно проверенно.

92 - машина "тупая". Больше расход.
95 - лучше, но тоже "тупит"
95 повер - гораздо приемистей и шустрее. По сравнению с просто 95тым, разница заметна. Не говоря уж о 92ром (который вообще никому не рекомендую).

Так что, не надо ничего "колхозить" технически, и мудрить. Просто заправляйтесь нормальным бензином - и машинка "поедет".


а что у Шелла есть свои НПЗ в России?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 01:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  19 мар 2011, 08:46

  •  С.П.

Блог: Просмотр записи (0)
В Питере - да. Сеть заправок Шелл, довольно развита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: