Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 13:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ike, приведет к повышению. ТОже самое что ездить по городу на 1-2 передаче.


Ну дык я и говорю про езду про езду в пробке на 1-2 обычной, в сравнении с 2-3-4 пониженной например. Т.е. о тех случаях когда старт-стоп или плетешся с такой скоростью когда передачи выше смысла не имеют.

Мне вот кажется что на 2-й пониженной надо давать меньше газу чтобы тронуться чем на 1-й обычной. Кроме того там где 3-я обычная уже высоковато 4-я пониженная может быть еще нормально.
Т.е. вполне возможно удасться избежать лишнего давления на тапку там где не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня расход последнее время был 15-17 : !
Сейчас стал поменьше на холостых гонять... вроде до 12.5 спустился! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 17:17  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня раход топлива на трассе около 10, по городу в районе 13.
Правда, недавно вдруг стала кушать под 18 литров. Компьютерная диагностика погрозила пальцем на модуль зажигания. После замены расход сразу пришел в норму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 18:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
У меня раход топлива на трассе около 10, по городу в районе 13.
Правда, недавно вдруг стала кушать под 18 литров. Компьютерная диагностика погрозила пальцем на модуль зажигания. После замены расход сразу пришел в норму...


по трассе тоже расход поднялся до замены или только по городу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 20:10  
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По трассе было под 15 литров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2008, 01:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу ездил в Дубну, туда обратно 578 километров. Первая часть пути (до Дубны) против сильного ветра. Машину просто сдувало с дороги. Загрузка машины около 300 кг. Итого израсходовано 54 литра бензина 92-го. Ехал в среднем 100. Итого вышло 9,35 литра на сотню. Думаю можно было ещё меньше, но последние 200 км ехал 60-80. Метель, ночь, ближний свет видимость макс 20 метров и дорогу всю замело. Ехал примерно по середине между обочинами :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 13:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 53

  •  25 дек 2007, 08:58

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Если искать причины повышенного расхода топлива в системе управления двигателем, то необходимо в первую очередь проверить подсистемы, не контролируемые электроникой – топливоподачу, напряжение питания элементов системы, работу высоковольтной части системы зажигания, затем проверить характеристики датчиков – датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода, L-зонда. Все остальные причины лежат, как правило, за пределами электроники в подсистемах двигателя и автомобиля.
1. Система топливоподачи. Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Убедитесь, что регулятор давления работает правильно. Низкое давление в систем топливоподачи, как и высокое, является причиной повышенного расхода топлива. Сделайте баланс форсунок и убедитесь в приемлемых расходных характеристиках форсунок.
2. Убедитесь, что напряжение на форсунках соответствует бортовой сети автомобиля, и напряжение бортовой сети правильно измеряется блоком управления (время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети). Проверьте работу генератора. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки.
3. Система охлаждения двигателя. Убедитесь, что двигатель прогревается за приемлемое время и датчик температуры правильно отслеживает температуру двигателя. Проверьте питание датчиков системы. Напряжение на выходных контактах: питание датчиков и земля датчиков должно равняться 5В при включенном зажигании.
4. Система зажигания. Пропуски воспламенения в одном цилиндре (например, из-за неисправности высоковольтного провода) приводят к увеличению массового расхода воздуха для поддержания требуемой мощности двигателя. Далее следует пересчет топливоподачи (см. выше), который в этом случае определяет повышенный расход топлива по всем цилиндрам. При наличии L-регулирования в системе, несгоревшая в цилиндре топливно-воздушная смесь отразится на датчике L-зонд обеднением, которое в свою очередь заставит систему увеличить топливоподачу по всем четырем цилиндрам двигателя. Взаимосвязь системных параметров ЭСУД чувствительна к проблемам в системе зажигания.
5. Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны, стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.
6. Самым сложным является проверка правильной работы датчика массового расхода. Необходимо проверить входные выходные напряжения на датчике при включенном зажигании. С помощью тестера убедиться в допустимых показаниях датчика при работе двигателя. Если есть возможность, поставьте другой датчик и убедитесь, что ситуация не изменилась.
7. Если расход топливо увеличился одновременно с потерей динамических качеств автомобиля, то в первую очередь необходимо выполнить все проверки по механическим узлам двигателя.

А.М.Банов. Диагностика автомобилей ВАЗ :smile_bigsmile:

_________________
Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Машинке 4.5 года-по городу до 12,на трассе до 10.Прошита-увеличение момента на низах.М.б.,на разгоны меньше трачу времени,и,соотв.,топлива :?: :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
недавно вдруг стала кушать под 18 литров. Компьютерная диагностика погрозила пальцем на модуль зажигания. После замены расход сразу пришел в норму...

Знакомая история. Только расход вырос до 20 л/100 и диагностика ничего не показала. И виновником такого расхода оказался пресловутый модуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 13:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Машинке 4.5 года-по городу до 12,на трассе до 10.Прошита-увеличение момента на низах.М.б.,на разгоны меньше трачу времени,и,соотв.,топлива :?: :smile_bigsmile:


О, вот уже что-то конкретное и главное в общую картину укладывается. Т.е. похоже на то что лишнее потребление в основном из-за тяжелого разгона при слабом движке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: