Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 20:40  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  20

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Помогите, пожааааа... :smile_doh:
Ставил аккумулятор по правилам сначала +, потом минус. Но после установки решил подтянуть клемму + аккумулятора. Повернул посильнее и замкнул на корпус. Искра, все дела....
После этого что-то щелкает в районе блока предохранителей (со стороны водителя). Щелчки постоянные. И индикатор сигналки мигает.
При повороте ключа индикатор отключается. Табло не горит. Если нажать на тормоз - загорается стояночный тормоз и масло (слабо-слабо).
Форум прошерстил. Отключение массы (та, что возле аккума) не помогло. Предохранители визуально в порядке.

Если поможете с актуальной темкой - благодарю.

Куда еще можно глянуть?

Спасибо заранее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
А визуально преды - это как? Просто вытаскивал и смотрел? А прозвонить не пробовал?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Bear_Balu , контакты в цепи силового минуса подгорели.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Последний раз редактировалось ак58 01 фев 2016, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 21:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124

  •  05 дек 2014, 18:03

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Неоднократно был коротыш при протяжке аккума,смотрите дальше в проводке-скорее всего жгут проводов где-то протёрся...Люди поопытней подтянутся-подскажут где глянуть.

_________________
Lка 2009 млечка===>LE2014 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Может подгорела масса на кузов, она рядом за акб сбоку на крыле, шпилька на 8. Обычно подгорает в месте обжима клемм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 23:04  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  20

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Мутабор , вытаскивал - смотрел - менял на новые и обратно.
@ак58 , это где? если можно - поподробнее....
@Петруха , пробовал - не помогает.

А вообще, при коротыше аккум разряжается? или что с ним происходит? Машину купил в декабре - по ходу предыдущий владелец лодырь был - машину не любил совсем и не заботился, и аккум не менял...
Завтра попробую другой аккум поставить. И другие преды проверить.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Bear_Balu , я думал, что аккум ты первым делом проверил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bear_Balu писал(а):
это где? если можно - поподробнее....

Там, где написал Петруха.
Преды ваще ни причём. От слова совсем.
Измерь напряжение аккумулятора. Если оно меньше 11 вольт, поставь новый.
Если больше, включи зажигание и измерь напряжение между минусовым выводом аккума ( не зажимом с проводом, а именно бобышкой) и шпилькой кузова рядом с аккумом. Шпилькой, а не гайкой.
Если намеришь несколько вольт, замени минусовой провод с зажимом на новый, зачистив поверхность гайки и поверхность кузова , между которыми зажимается клемма на проводе.
Если падение напряжение между минусом аккумулятором и кузовом милливольты, значит подгорел зажим плюсовой клеммы. Разбери и зачисти.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 23:25  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  20

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , первым делом принеси поставил на зарядку. Через час загорелся зеленый свет - заряжено. так и должно быть, я его до этого сутки заряжал. А сейчас думаю, что если аккум старый, то он просто мог придти в негодность.

@ак58 Спасибо, попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 09:20  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ту просто посадил АКБ. Заряди и забудь. Щёлкает скорее всего втягивающее при попытке запуска. Предохранители от такого коротыша сгореть не могут в принципе.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: