Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 13:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  19 янв 2016, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток. у меня возникла такая проблема! при прогреве двигателя утром начинает дымить датчик кислорода на приёмной трубе глушителя по мере прогрева дым пропадает. весь день больше такого не наблюдается. и так каждое утро. может кто в курсе подскажите !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Anton174s писал(а):
Доброго всем времени суток. у меня возникла такая проблема! при прогреве двигателя утром начинает дымить датчик кислорода на приёмной трубе глушителя по мере прогрева дым пропадает. весь день больше такого не наблюдается. и так каждое утро. может кто в курсе подскажите !!!!


Может быть, при долгой стоянке по приемной трубе стекают капли масла или антифриза (откуда стекают-надо смотреть), а при заводке труба прогревается и эти капли начинают испаряться. Причем, скорее всего это антифриз и течет только на холодной машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  19 янв 2016, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
была проблема с маслом , текло из под шпилек впускного коллектора устранили! больше никаких протечек нет. езжу каждый день, машина не стоит,никаких подтёков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Anton174s писал(а):
была проблема с маслом , текло из под шпилек впускного коллектора устранили! больше никаких протечек нет. езжу каждый день, машина не стоит,никаких подтёков


Антифриз имеет свойство подтекать в холода на холодной машине, при этом на прогретой машине или в теплую погоду течь прекращается.
Причем, есть 2 соединения (которые у многих чуть-чуть подтекают) под ресивером (шланги печки стыкуются). Именно из них антифриз может попадать на приемную трубу. Попробуй дать остыть машине и обмотать на ночь приемную трубу около датчика туалетной бумагой (только утром перед пуском не забудь снять и рассмотреть). Если там что-то течет, на туалетной бумаге останутся следы или цвета антифриза или масляные. Мелкие подтеки могут быть незаметны простым осмотром, а на бумаге оставляют следы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2016, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  19 янв 2016, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо за советы . вчера положил белый лист бумаги на датчик а утром обнаружил пятно от антифриза, действительно подтекал с патрубка на печку под ресивером а визуально почти не видно. течь устранил, жду результата! :smile_clapping: :smile_clapping: :smile_clapping:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: