Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обычный воздушный фильтр
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  31 мар 2004, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
После 24 тысяч машина стала "тупее". Свечи за это время поменял дважды. Похоже подзабит воздушный фильтр. Позвонил диллеру, сказали, что можно поставить обычный воздушный фильтр (вероятно из тех, которые ставят на ВАЗовские модели?). Номер: 2112 110 90 80 03. Попытаюсь поменять и доложу согражданам.

28/04/04/ Докладываю, фильтр заменил. Машина немедленно отреагировала оживлением. Фильр был полностью забит всякой дрянью. Не верьте надписи на крышке фильтра - "менять через каждый 30000 км". Как и на всех "совковых" машинах нужно менять максимум через 15 тыс. км. Удачи всем.
К стати, фильтр подходит от старой инжекторной "Нивы" и других моделей ВАЗ. Стоит - 110 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 16:34  
Участник
Участник

    0
  •  114
  • 54

  •  12 фев 2004, 09:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Совершенно верно, обычный 2112 фильтр. Только я что-то не верю про замену через 30000 км. По нашей пыли и грязи я меняю всреднем через 10000 км. В конце концов стоит копейки, а "маслом кашу не испортишь"

_________________
Ни гвоздя, ни мента Вам всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Када покупал в салоне из сервиса вышел слесар и оччень авторитетно заявил, что воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 5-7 тыков, иначе быстро гибнет ДМРВ, а он под 7 тыров стоит!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обычный воздушный фильтр
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
vasso писал(а):
Позвонил диллеру, сказали, что можно поставить обычный воздушный фильтр (вероятно из тех, которые ставят на ВАЗовские модели?). Номер: 2112 110 90 80 03. Попытаюсь поменять и доложу согражданам.

Думаю, будешь приятно удивлен после вскрытия корпуса, что он действительно от 2112. Только, когда будешь покупать, возьми с металлической сеткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обычный воздушный фильтр
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Возьми обычный фильтр для воcьмерки -десятки с инжектором. Я например себе поставил десяточный производства "За рулем" - около 100 руб стоит. А фильтр я каждые 10 тыс меняю.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 14:41  


Мужики! Простите за дилетантство, но я всю жизнь на классике рассекаю и в тонкостях современных запчастей не разбираюсь. Дык мой вопрос: возд. фильтры правда отличаются качеством соответственно цене и чем они млгут отличаться вообще? Менять их надо не реже двух раз в год вместе с маслом - это я знаю четко. А с металлом, без металла и пр. для меня темный лес. Разъясните, если не лень!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсон писал(а):
Мужики! Простите за дилетантство, но я всю жизнь на классике рассекаю и в тонкостях современных запчастей не разбираюсь. Дык мой вопрос: возд. фильтры правда отличаются качеством соответственно цене и чем они млгут отличаться вообще? Менять их надо не реже двух раз в год вместе с маслом - это я знаю четко. А с металлом, без металла и пр. для меня темный лес. Разъясните, если не лень!

Хлипковат фильтр без сетки, ой хлипковат, в общем сам когда туда залезешь, поймешь про что я. Самое интересное: импортный - без сетки, наш - с сеткой и дешевле. А по периодичности замены: не 2 раза в год а по пробегу - кажные 15 тыков. Если по пустыне ездишь, то еще чаще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2004, 14:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Ларсон писал(а):
Мужики! Простите за дилетантство, но я всю жизнь на классике рассекаю и в тонкостях современных запчастей не разбираюсь. Дык мой вопрос: возд. фильтры правда отличаются качеством соответственно цене и чем они млгут отличаться вообще? Менять их надо не реже двух раз в год вместе с маслом - это я знаю четко. А с металлом, без металла и пр. для меня темный лес. Разъясните, если не лень!

Хлипковат фильтр без сетки, ой хлипковат, в общем сам когда туда залезешь, поймешь про что я. Самое интересное: импортный - без сетки, наш - с сеткой и дешевле. А по периодичности замены: не 2 раза в год а по пробегу - кажные 15 тыков. Если по пустыне ездишь, то еще чаще.
А можно и чаще! Хуже не будет.Я вот по пыли поездил и решил поменять раньше срока-мафынку не узнать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера не смог завестись. Точнее завёлся, но вот ХХ не держит. С поднажатой педалькой проехал пару километров. ДВС перешёл на режим ХХ от 0,8 до 0,6. Подозрение было на ДМРВ и воздушный фильтр.
Подрулил в магазин и решил по стоимости проводить работы. Заменил только фильтр (105 р. SCT Германия без мет. сетки), т.к. бошевский ДМРВ 1790, а GM за 3800.
машинку не узнать. ХХ встали на место.
Ещё раз подтвержу, что фильтры надо менять не через 30 т., а гораздо чаще. Стоит копейки, а толку много. Жалею тех, кто нулевики ставит :
Кстати, прошёл сезон тополиного пуха. У меня им фильтр был забит, напополам с песком и грязью (мелкой, правда).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 09:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель стал тупить при пробеге 20т. вдали от цивилизации, в деревне.
Взял помыл фильтр с стиральным порошком и высушил на солнце за 15 минут - все пришло в норму. Доехал до дому 250км и установил новый. Все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: