Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 14:31  


Автор темы
Данная Шнива была мною приобретена в "Автоимпорте" в апреле по кредитной программе "Экстробанка".В этой части ни к дилеру ни к банку претензий нет.Сигналку и замок на капот ставил у спец.установщиков.Хоть они меня отговаривали ставить Мангуст Base,я повелся на рекомендации Автоваза и настоял.Кстати, если какие-либо установщики будут гнать,что в Шниве не реализуется,или реализуется,но за большие деньги режим двухшаговой работы ЦЗ,то гоните прочь этих лукавых тварей (даже если они - дилеры).Даже на убогом Мангусте мне это сделали в рамках стоимости обычной установки.
По поводу Мангуста Base (200 или 400 не помню, одна лажа).Функция учета задержки салонного света у него есть, включается и выключается программно, но не работает.Т.е. машина ставится на охрану без чирков, сообщающех о неправильности, но через ~10 сек начинает верещать сигналка.Установщики на это поплевали в сторону Автоваза, Мангуста и как-то там перекоммутировали концевики и все стало нормально.Еще вонючий Мангуст глючил с функцией автозакрытия дверей.Она у меня отключена ,но иногда замки сами по себе закрывались.Вылечил трехкратным программным включением и выключением данной функции.Как объяснить - не знаю...
По поводу собственно Шнивы.Господа сомневающиеся ! Если таки сомневаетесь, то лучше подождите, пока сомнения не иссякнут или совсем уж нестерпимо не захочется имнно эту машину.Если ни то ни другое на происходит - не покупайте.Если Вы аккуратный водитель и штурмовать г.. или хотя бордюры для Вас не является небходимостью или зовом души - не покупайте!
Ибо кроме неоспоримых достоинств, как то:высокая и удобная посадка, просторный салон с хорошими возможностями трансформации,собстенно проходимость как таковая, концептуальная правильность и рыночная востребованность такого типа авто Вы получаете минимум за 10 килобаксов 1300 кг воющего, клацающего и ломкого вазовского железа.Сюда же присовокупьте расход 13-14 литров 95-го бензина на 100 км(а бензин нынче не дешев, не дешев нынче бензин!) и посредственную динамику (что ,возможно, является плюсом в смысле активной безопасности).
Теперь претензия по сути.У меня выявился дефект КПП, который дилер признал гарантийным и пообещал заменить в течении двух недель.Ну, ОК, подумал я .Все спокойно, без взаимных претензий и т.п., подожду.Только прошло уже 3 недели, а мне предлагают позвонить на следующей.А ведь тот факт , что проект "Шнива" реализуется в рамках корпорации GM для большинства (IMHO для всех) обладателей и потенциальных покупателей Шеви-Нивы был весомым аргументом в борьбе с рациональными соображениями о качестве вазовской продукции (ведь большинство узлов и агрегатов именно оттуда).
Так что в отношении нас с Вами у GM ,похоже, какие-то темные мысли.Ведь по закону о защите прав потребителей гарантийная неисправность должна быть исправлена в течении 20 дней (ст.20).
Я написал письмо на сайте GM-Автоваз с вопросом, какие сроки само СП устанавливает для решения такого рода проблем;что же, ни ответа ни привета.
Учитывая ломкость нивовского железа, отказываться от гарантии с целью сэкономить на ТО не стоит.Для тех кто еще не купил, тоже пища для размышлений о том, куда потратить 10КБК (Акцент,Матиз,Символ,РИО, десятое семейство с полным фаршем,Волга наконец!).
По поводу статьи в "ЗР" про "Вездеход...".Тут народ высказывался что,мол, статья заказная,от нее деньжищами воняет.До боли мне это напминает как владельцы Москвичей-Святогоров (коим я сам являлся,вернее являюсь, пока не продал) поливали грязью издания,тот же "ЗР", Авторевю и любых частных лиц, осмелившихся сделать нелицеприятный выпад в адрес руководства (конкретно Асатряна) завода, делающего Лучший В Мире Автомобиль.Ну, и где тот завод и где тот Асатрян?!Не дай Бог , чтобы и в случае с Шнивой ситуация пошла по тому же сценарию!
Я думаю,все помнят, что на протяжении всей истории развития проекта "Шнива" журналисты "ЗР" с симпатией и искренним интересом осещали его, прощая и "детские неожиданности" и конструктивные просчеты.Но с появлением товарных авто злобные журналюги стали по полной программе юзать новорожденных.И потекло все, что может течь, и стало ломаться все, что может ломаться и руководство СП решило положить предел этому пользовательскому беспределу (ха-ха).Боюсь, не ошибусь, если предположу, что GM-Автоваз выкатил предъяву "ЗРу":что ,мол, вы наш продукт поносите ,сами пользоваться не умеете и других глупостям учите!А ну-ка, расх.....яривайте на .....Й!
Журналюги тоже в бычку,мы,мол, пресса свободная,вы нам рот не заткнете!И написали про машину все гадости, которые знали.Возможно, даже немного придумали (творческие люди, знаете ли...).
Не смотря на вышеизложенное, ЛИЧНО мне машина нравится,выбор свой считаю правильным."Шнива" нравится и жене и друзьям (хотя один из них сказал, что не купил бы Ниву ни за какие коврижке).Едиственный вопрос меня мучает.Сколько надо отдать денег GMу, что попасть в категорию "человеков"?Надеюсь не утомил. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 20:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Как счастливый обладатель темно-зеленой Шнивы - счастливому (?) обладателю аналогично темно-зеленой Шнивы :smile_nod: позволю себе изложить вкратце свои размышления по поводу взаимоотношений глубоко уважаемого мной журнала "За рулем" и вышеозначенного автомобиля.
Сразу оговорюсь, что считаю сей журнал без преувеличения лучшим российским автомобильным периодическим изданием, кое читаю практически от корки до корки на протяжении вот уже более четверти века. Все эти годы считал этот журнал наиболее авторитетным источником информации обо всем, что связано с автомобилестроением. Фактически по нему учился грамотно эксплуатировать и ремонтировать свои первые машины (еще в советские, а затем и первые постсовтеские годы). Затем, после "интернационализации" и "коммерциализации" журнала с удовольствием знакомился с разного рода обзорами и тестами отечественных и зарубежных автомобилей.
И тем более досадным и грустным мне кажется та тенденциозность, с которой журналисты этого уважаемого мной издания публикуют материалы по моей нынешней машине - ШН. Я далек от мысли, что это им по каким-то причинам выгодно. Просто, думаю, не повезло им со своей первой машиной (та, которая 2002 г.). Сложилось субъективное мнение, и оттуда все пошло. И даже получив новую машину (которая конца 2003 г.) они пытаются отковырять в ней и возвести в разряд мировой трагедии те проблемы, которые и выеденного яйца-то не стоят.
Заметили их оценку ШН по результатам пробега на Дальний Восток? Машины, которая имела к тому времени самый большой среди всех участников пробег и самые тяжелые эксплуатации? А как, скрепя сердце, они все-таки признали победу ШН в тесте на морозоустойчивость? А их комментарии о ШН в публикации о 12 наиболее популярных в России автомобилях (особенно в тех номинациях, где ШН была впереди других)?
Вот читаю майский номер. Я конечно понимаю, что стоит задача "напугать" безумными затратами на 47 тыс.км пробега. И в ход идут все средства. И зачет стоимости бензина (ни много ни мало 2172 дол.). И стоимость замены ремня генератора 679 (!) р. + 504 р. работа, и т.п. и т.д. Кстати, про ремень. Это меня просто повергло в шок. Из чего они интересно ремень ставили? Из золота с брильянтами? :smile_nod: Я просто купил фирменный немецкий ремень за 80 р., поставить который - ну от силы 15 минут работы. Только вот не надо пока, и родной "копеечный" прекрасно пока справляется. Подтянул на первых тысячах и все ОК.
Можно продолжать и дальше, только надо ли? Просто обидно. Надеюсь, зарулемовцы все же подружаться со временем с Шнивой и доведут до своих читателей аксиому: ШН - лучший на сегодня автомобиль отечественного автопрома.
И Вы простите за многословие :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
"За рулем" уважаю, но с вашими выводами согласен полностью Как-то главному редактору говорили о том, что журнал изменился, а он ответил, что-то вроде движения к цивилизации, воспитания читателей на лучших образцах и т.д. По роду своей работы имею отношение к изучению некоторых аспектов автомобильного рынка, правда рынка грузовиков, но хотелось бы сказать, что в нашей прессе в последее время твориться нечто невообразимое - заказных статей, сюжетов -полно. Вспомните компанию против Газелей . А ведь на самом -то деле аварий с их участием по вине производителя не так уж и много. Насчет аварий - в 1914 г. в г.Алма-Ате (тогда- Верный) было всего два автомобиля, да и те умудрились столкнуться. Причем заметьте, что "мочить" начинают тех кто работает наиболее успешно, а у кого ни шатко-ни валко, но в совете директоров крупные шишки - они хорошие. Взять тот-же КАМаЗ - фильм сделали, столько денег вложили в рекламу. А ведь он по данным РБК занимает 4 место среди ста наиболее убыточных предприятий России. И это не первый год! ЗИЛ и АЗЛК в таких условиях почти умерли (Правда в последнее время на ЗИЛе что-то зашевелилось, а вот АЗЛК, видимо . конец). Так про КАМаЗ или про оку Вы что-нибудь подобное читали? Или про Матиз, который почему-то все время вправо ведет? Вот только господа журнилисты не думают, что машины делают и на них ездят люди наши впервую очередь. А у них работа - написал красиво - получи, под-заказ - дважды и трижды получи. Я долгое время прослужил в армии и всегда недолбливал политработников. У них так - рот открыл-значит уже работает, газету в руки взял -очень здорово работает. зато у кормушек различного рода они всегда были первыми, да и все блага через них распределялись. так вот господа журналисты не многим от них отличатся. Не все, конечно, есть и порядочные. Но когла исполняется заказ, тут не об отдельном журналисте говорить надо а о руководителях. Вывод - понравилось - купил - пользуйся и радуйся, а то, что говорят про наши машины - так же можно любому мужику сказать - не на той женился.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 21:43  


Автор темы
Насчет Оки. В том же майском номере имеется очень мажорная статья о самом автомомбиле и особенно о месте его производства. Ни одного эпитета которым ЗР сопровождает публикации о ШН там нет. Хотя несмотря на положительные моменты, есть и у "капсулы смерти" много спорных.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Тесты за рулем конечно хорошее дело.
Я хочу спросить у вас. Вы когда нибуть на служебной машине ездили???
Так вот отношение к служебке и личному транспорту совершенно разные.
Служебки убиваются бывает за год. Даже иномарки.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2004, 23:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Гость,
Если вам больше импонирует позиция журнала "АР", нежели "ЗР", то не думаю, что вы пробудете владельцем ШН достаточно долгое время .... :
PS. Кстати подписываться под месагами никому еще никогда не мешало!
то бишь регистрироваться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2004, 11:57  


Автор темы
Я начал эту тему под ником "Гость" из-за неопытности в интернет-дискуссиях.Извините.
Мне кажется, что смысл и сила прессы в желании и умении (пусть даже немного подогретом) искать , находить и доносить до потребителя (в широком смысле) некие сведения.Не важно - плюсы или минусы, важно что общество, т.е. мы с вами, получаем ту информацию, которую при прочих равных условиях не стали бы до нас доводить.Интерес ,пусть и денежный, главный мотив социальной активности; ведь ,например,не будь либидо - не было бы и нас с вами.
Вообще-то, мой изначальный пост касался больше того, как относится GM- Автоваз к нам, потребителям,и к критике в прессе (буду настаивать - конструктивной).Также я хотел помочь с выбором сомневающимся.В такого рода свободе выражения мнений сила и значение интернета и мое право.Кажется, я свою позицию аргументировал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 08:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав..да и вообще всем :smile_nod:
мне вот уже простно невмоготу стало как интересно : неуже ли ВСЕ поголовно или МНОГИЕ, из тех кто покупал ШН, тот факт что авто делается ГэМэ (точнее СП) было сильным аргументом, склонившим чашу весов в пользу выбора ШН ???
Если да, то...просто не знаю что сказать... :smile_doh:

По поводу а\сигн. Мангуст, он же Хорек :smile_nod: - никогда они надежностью не славились. Из их мод. ряда мне только с моделью 750 везло, от остальных установщики, которых я и лично давно знаю и работают которые уже много лет - просто плюются (хотя тут и не без доли предвзятости).
Аналогично ВАЗовские КПП на Нивах - не живут они сейчас долго..просто не живут :smile_doh: Почему - я не знаю, поскольку ранее на нивах они и по 100 и более т.км. ходил. Хотя и сейчас встречаются долгожители по 150 т.км. - лотерея, увы.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Станислав..да и вообще всем :smile_nod:
мне вот уже простно невмоготу стало как интересно : неуже ли ВСЕ поголовно или МНОГИЕ, из тех кто покупал ШН, тот факт что авто делается ГэМэ (точнее СП) было сильным аргументом, склонившим чашу весов в пользу выбора ШН ???
Если да, то...просто не знаю что сказать... :smile_doh:


Для меня это никогда главным не было. Просто привыкнув к Ниве, проездив на ней 10 лет, следил за развитием модели. И первый интерес был, естественно, к 2123. Уже она меня вполне устраивала, а уж когда появилась ШНива, то все опасения отпали сами собой. И, как оказалось, это было правильно. Вот. Так что GM тут практически ни при чем...

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тема переросла...

а нашему другу Дж.Милонсу можно порекомендовать подать в суд на ЗР за клевету - хотя бы за цену ремня.

прям хоть открытое письмо организовывай от пользовалетей формума в эти издания - сборник наших тем с парафразом "каждому - своё!"

а журналюги - переливают из пустого в порожнее, и нифига не делают сами.
может их разок пригласим в "долину смерти" (это так называется та глина, где мы были 2 недели назад)
- пускай попробуют выбраться оттуда на любой машине (кроме НИВ и УАЗов) ценой до 10 тысяч долларов и не старше 2 лет?

А ИМ СЛАБО ????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: