Та же фигня случилась.
Часов в 9 вечера выехали в деревню. Минут за 50 выбрались из Москвы на новоригу, хорошо ехали до ремонтируемого моста.
Перед мостом пробка - минут 20-25 интенсивная тряска по обочине в пыли от впереди идущих. После прохода моста - интенсивный разгон до 140. Минут 5-7 на 140, немного в горку. Вдруг - резкая потеря мощности. Последовательно перебирая передачи вниз, съезжаю на обочину.
Дым из под кпаота, огнетушитель из багажника в руки, боевая готовность...
Вроде не горит, завожу - движок колотит так, что вся машина трясется.
Последовательно сдергиваю свечки. На 2 и 3 цилиндре искры нет. Все понятно. Звоню знакомому "гаражных дел мастеру". Типа можно ли до дома своим ходом доехать или совсем пи0852ц будет? Вроде можно.
C момента остановки и заглушения двигателя прошло минут 10.
Завожу.... Двигатель работает как часы!
Еду дальше еще 2-3 км. На подъемах звонко стучат "пальцы".
Разворачиваюсь на ближайшей развязке, начинаю двигатсья в сторону дома. Мотор начинает чихать, машина дергается. Никакой "отдых" уже не помогает.
Так на двух котлах до москвы (30-40 км) и доползли.
Хорошо, что в Шниве есть пониженная передача....
Хорошо, что на вторник записан в сервис на ремонт всякой мелочевки...
Хорошо, что не успел далеко продвинуться в сторону деревни (350 км от москвы)....
Хорошо, что ночевать буду в своей постели, а не в поле....
Вот так вот.
