san писал(а):
Denis_vp писал(а):
Уважаемый форум, вот мучаюсь сомнением правильный ли выбор ШНива.
Покупая авто, сознательно взял ШНиву, зная о технических достоинствах и недостатках, вопрос не в этом. Закрался червячок сомнения, стратегически правильный ли выбор?
Исходные данные: Имеем катер общим весом 350 кг, прицеп для него 200 кг, длинна катер на прицепе 6 м.-7м (сам я ярый водномоторник). Все это хозяйство должно вместе с авто заезжать в воду на 35-45 см глубины задних колес машины, с последующим выездом-въездом. Дно реки песок+ил.
Чего надо понять: ШНиве реально ли вытянуть весь этот автопоезд, без ущерба для здоровья самой Шнивки и окружаюшего ландшавта?
P/S Выбор пал на внедорожник именно из-за пристрастия к водномоторной теме.
ИМХО, потянуть-то она потянет, токмо 45 см- крутовато будет, там выхлопная труба в воде окажется, как машина себя вести будет- не знаю.
45 см. задом, легко! Да и передом тоже. Проверял лично и неоднократно. Есть только замечания:
1. Не глуши двигатель, дабы в трубу выхлопную вода не попала.
2. Попроси, что бы тебе сапун заднего моста в багажник вывели
А то после поездки, мост нагреется. Когда ты его в холодную водичку засунешь, то он может эту водичку в себя втянуть при охлаждении...
3. Если грунт зыбкий, или очень скользкий, опусти давление в колёсах до 1 атм. Только рулём сильно не крути, а то разуться можно.
Ну, а чтобы потом быстренько колёсики накачать - купи нормальный компрессор. Например, Беркут AHT-686L, он тебе колесо не только за 2-2,5 мин. с нуля накачает, так ещё и забортавать его сможет в случае проблем.