Аналогично мучаюсь. На Челябинск-Лада, мне один слесарь сказал, что у него на 214 "это" исчезло к 17 тыс.км. Менял ДПДЗ, регулятор ХХ, модуль зажигания, поставил свечи трехэлектродные HGK, протянул систему выпуска, нужным моментом моментом затянул датчик детонации, проверил давление в рампе, подтянул крепления двигателя, поменял топливный и воздушный фильтры.На диагностике на сервисе - мозги в норме, ошибок не выдает (как и БК ). А вот когда подключил комп у частника - "прыгают" показания массового расхода воздуха и угла опережения зажигания, чем собственно и были вызваны вышеперечисленные замены. Ничего не помогло (пробег 22 тыс.) Вот тут я вспомнил, как на 213 мучался с подобной бедой и ничего не помогало,однако замечено было, что тряска больше тогда, когда в баке мало бензина. Вылечил промывкой топливного бака.Карбюратор с инжектором сравнивать как-то не логично, но тем не менее решил попробовать и 80 литров отъездил с очистителями форсунок.Результат - прогретый двигатель, особенно после пробега работает практически ровно, стрелка тахометра чуть колеблется (можно сказать чуть-чуть поддергивается и при беглом взгляде незаметно). Если завести горячий двигатель на месте и не ехать, то вибрации возникают опять, но стоит проехать - исчезают. так что планирую в ближайшее свободное время снять бак, промыть его, продуть систему подачи топлива. Думаю, что с завода эта система содержит в себе всякого рода "остатки" производственного цикла. надежды мало, но опыт использования очистетелей форсунок ее небольшую, но дает.
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|