Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДВС колотит на холостых!???!!!
Сообщение Добавлено: 28 июн 2004, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДВС колотит на холостых!? Обороты держит 800 вроде в норме но колотит как не работает свеча подтраивает , замена свечей на NGK ТОЛКУ НЕ ДАЛА. Грешу на модуль зажигания кто сталкивался с таким г......ем посоветуйте.
С ув Санек86 :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДВС колотит на холостых!???!!!
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 12:36  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
санек86 писал(а):
ДВС колотит на холостых!? Обороты держит 800 вроде в норме но колотит как не работает свеча подтраивает , замена свечей на NGK ТОЛКУ НЕ ДАЛА. Грешу на модуль зажигания кто сталкивался с таким г......ем посоветуйте.
С ув Санек86 :?:


Меня поначалу это тоже волновало, но один из дилеров популярно объяснил, что это двигатель не сбалансирован, поэтому его и колотит на низких оборотах. На ходовые качества никак не влияет. За год эксплуатации я на эту тему успокоился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДВС колотит на холостых!???!!!
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
санек86 писал(а):
ДВС колотит на холостых!? Обороты держит 800 вроде в норме но колотит как не работает свеча подтраивает , замена свечей на NGK ТОЛКУ НЕ ДАЛА. Грешу на модуль зажигания кто сталкивался с таким г......ем посоветуйте.
С ув Санек86 :?:

Расслабься и езди как все :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 05:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
весь вопрос что явно троит но замена свечей ничего не дала, на оборотах выравнивается.Во как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 11:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  33

  •  24 май 2004, 08:37

  •  Пыть-Ях ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал заменить провода без результата , будем пробовать заменить модуль зажигания! позже отпишу. Ощущения как не хватает воздуха слышен бензин в выхлопе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2004, 17:42  


санек86 писал(а):
пробовал заменить провода без результата , будем пробовать заменить модуль зажигания! позже отпишу. Ощущения как не хватает воздуха слышен бензин в выхлопе

Наш человек :smile_nod:) Отпиши, пожалуйста - советовали мне и модуль поменять. Хотя, больше думаю на распредвал или разновесные поршня..... Руки не дошли. Зато:
- менял шкив коленвала,
- прокладку коллектора (разбирал)
- ДПДЗ (ну, это как стандарт :smile_nod:)
- форсунки
- подключал другие мозги.
- свечи - больше не стоит (я пробовал 4 комплекта)
- естественно, дианостика в норме, воздух вроде нигде не подсасывает.


Аргументация на сервисе - "вам требуется хиругическое вмешательство в двигатель, но это приведет к снятию с гарантии. Ездийте так - пока ни у кого двигатель не заклинивало".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично мучаюсь. На Челябинск-Лада, мне один слесарь сказал, что у него на 214 "это" исчезло к 17 тыс.км. Менял ДПДЗ, регулятор ХХ, модуль зажигания, поставил свечи трехэлектродные HGK, протянул систему выпуска, нужным моментом моментом затянул датчик детонации, проверил давление в рампе, подтянул крепления двигателя, поменял топливный и воздушный фильтры.На диагностике на сервисе - мозги в норме, ошибок не выдает (как и БК ). А вот когда подключил комп у частника - "прыгают" показания массового расхода воздуха и угла опережения зажигания, чем собственно и были вызваны вышеперечисленные замены. Ничего не помогло (пробег 22 тыс.) Вот тут я вспомнил, как на 213 мучался с подобной бедой и ничего не помогало,однако замечено было, что тряска больше тогда, когда в баке мало бензина. Вылечил промывкой топливного бака.Карбюратор с инжектором сравнивать как-то не логично, но тем не менее решил попробовать и 80 литров отъездил с очистителями форсунок.Результат - прогретый двигатель, особенно после пробега работает практически ровно, стрелка тахометра чуть колеблется (можно сказать чуть-чуть поддергивается и при беглом взгляде незаметно). Если завести горячий двигатель на месте и не ехать, то вибрации возникают опять, но стоит проехать - исчезают. так что планирую в ближайшее свободное время снять бак, промыть его, продуть систему подачи топлива. Думаю, что с завода эта система содержит в себе всякого рода "остатки" производственного цикла. надежды мало, но опыт использования очистетелей форсунок ее небольшую, но дает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 07:52  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Неровности в работе двигателя возможно возникают изза лямбда-зонда, который вводит корекцию, контроллер уменьшает бензин, зонд показывает норму контроллер снова повышает бензин и так до бесконечности, как мне сказал диагност это нормальное явления для этого движка.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Неровности в работе двигателя возможно возникают изза лямбда-зонда, который вводит корекцию, контроллер уменьшает бензин, зонд показывает норму контроллер снова повышает бензин и так до бесконечности, как мне сказал диагност это нормальное явления для этого движка.


Это мы тоже проходили. Сначала вообще его поставил, т.к. с завода была заглушка и БК показывал ошибки при тестировании. Менял его на заведомо исправный, прозванивал проводку, очищал его и т.п. - ничего не изменялось.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2004, 11:07  


Вот-вот. Думаю - ни при чем тут лямбда зонд.
Кстати, а если в баке - остатки"деятельности", не будут ли замусориваться форсунки? Я их доставал тысячах на трех - стерильные.....


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: