Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 06:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  351
  • 69

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Любопытно.
Двигатель, трансмиссия и много чего у 21214 и 21230 идентичны, а пробег между ТО соотвнно 10 и 15 ткм.
Что изменилось?

PS
Что в 1.5 раза реже ездить к дилеру на обслуживание - это конечно приятное изменение.

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 06:59  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле в трансмиссии изменилось мало чего, но! В коробке передач- свои подшипники, колёса поменьше- нагрузка на всё меньше (но не настолько, что бы в 1.5 раза увеличивать продолжительность между ТО)...
А вообще то мне кажется что это связанл не с изменениями в КОНСТРУКЦИИ трансмиссии, а с качественными (что бы не говорили, но ШНива всё таки лучшее что сёдня делает наша автопромышленность, не считая разных там "Фокусов"), а так же то, что негоже машине производства концерна "GM" быть на равне с ТАЗами :smile_nod: А пробег между ТО ясно отражает надёжность машины (чем чаще её смотреть надо, тем больше вероятность поломки- с точки зрения покупателя конечно)...
То есть резюмируя
1) Повышение качества по сравнению с тазами
2) маркетинговый ход/политика американского концерна
Всё- ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Точно. Надёжнее всё стало. На Опелях вообще на 2ткм ТО нет. Может поставят ЭкоТэковский движок и на ЕШН не надо будет на 6000 рублей платить больше. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 08:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Точно. Надёжнее всё стало. На Опелях вообще на 2ткм ТО нет. Может поставят ЭкоТэковский движок и на ЕШН не надо будет на 6000 рублей платить больше. :


А трансмиссионку в мостах сам будешь менять : :?:
А то ведь опилочек-то немало сливается небось. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 08:44  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Точно. Надёжнее всё стало. На Опелях вообще на 2ткм ТО нет. Может поставят ЭкоТэковский движок и на ЕШН не надо будет на 6000 рублей платить больше. :


А трансмиссионку в мостах сам будешь менять : :?:
А то ведь опилочек-то немало сливается небось. :smile_bigsmile:


Количество опилок прямо пропорционально тому, кто редуктор собирал/регулировал, а так ж тому, был ли этот редуктор первым/последним в смене! :smile_nod:
А вообще, даже новые редуктора не отличаются качеством :smile_doh: Так же как и детали- сам фидел редуктор с кашей вместо внутренностей- сломалась ось сателлитов и на скорости порядка 140км/ч там просто всё перемалоло, тормозной путь то не маленький :smile_doh:

Про трансмиссионку- щас лью недорогую, но меняю часто- так проще, и заодно следишь за состоянием моста.... Кстати, опилок у меня не было вообще : А вот убирать ТО1 на 2000км пробега- не стоит точно... Потому как все знают грешки нашего автопрома :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 09:19  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
HUNTER писал(а):
А вот убирать ТО1 на 2000км пробега- не стоит точно... Потому как все знают грешки нашего автопрома :smile_nod:


Вот и я про тоже : Пусть будет :smile_nod:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 11:28  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
HUNTER писал(а):
То есть резюмируя
1) Повышение качества по сравнению с тазами
2) маркетинговый ход/политика американского концерна

Ага! И в связи с резким улучшением качества гарантийный срок уменьшен в три раза по сравнению с ТАЗом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 11:51  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Alvaro писал(а):
HUNTER писал(а):
То есть резюмируя
1) Повышение качества по сравнению с тазами
2) маркетинговый ход/политика американского концерна

Ага! И в связи с резким улучшением качества гарантийный срок уменьшен в три раза по сравнению с ТАЗом

И сколько же гарантии даёт сам ТАЗ, а не продавцы его машин, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 16:30  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
HUNTER писал(а):
И сколько же гарантии даёт сам ТАЗ, а не продавцы его машин, а?

Насчет 3-х раз я конешна погорячился - ТАЗ дает 2 года и 35 000, но все крупные дилеры дают 3 года и 60000. А по ШН , что-то подобных инициатив ни у GM, ни у дилеров не возникает. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У Инкома, например, 5 лет на ВАЗы. А у "серых" дилеров - 3 года на ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: