Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как снять стартер?
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 21:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Накрылся стартер. Сегодня попытался его снять и понял, что это непростая задача. Кто-нибудь здесь снимал стартер и какая там последовательность действий? Если эта тема уже обсуждалась на этом или соседнем форуме дайте пожалуйста ссылку. И еще какой у нас стоит стартер 21214?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера смотрел на этот стартер тоже... И думал как же его менять если накроется... Тфу.. . тфу.. тфу... не дай бог.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как снять стартер?
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Накрылся стартер. Сегодня попытался его снять и понял, что это непростая задача. Кто-нибудь здесь снимал стартер и какая там последовательность действий? Если эта тема уже обсуждалась на этом или соседнем форуме дайте пожалуйста ссылку. И еще какой у нас стоит стартер 21214?
А диска нет?
Там есть технология. Кратко: надо снять защиту картера, брызговик (нижний), поддерживающий кронштейн ресивера, если гена внизу- то снять и гену, ну а потом отворачивать экран стартера и сам стартер и выдергивать. А насчет 21214 стартера, скажу так, его нет, просто на части машин (имеется в виду 21214) стоит такой стартер, как у нас, его номер 5722.3708. Удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 18:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну а потом отворачивать экран стартера и сам стартер и выдергивать

Генератор я уже снял, но стартер вижу только с торца - там где провода подходят. Туда совсем не подлезть. Когда смотрел на весь этот ужас, первое что пришло в голову - попытаться снять систему выпуска (первое колено). Она как раз обрамляет стартер! Про диск знаю, но так и не удалось его получить. Может кто мне выдержку оттуда про стартер кинет, а заодно как срубить старый замок зажигания с потайными гайками. Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Когда смотрел на весь этот ужас, первое что пришло в голову - попытаться снять систему выпуска (первое колено). Она как раз обрамляет стартер! Про диск знаю, но так и не удалось его получить. Может кто мне выдержку оттуда про стартер кинет, а заодно как срубить старый замок зажигания с потайными гайками. Заранее благодарен
Ну во-первых, примерно так стартер и на нивах стоит и штаны снимать не надо было, просто он должен выдергиваться по ходу машины вперед а потом покачиваниями ищешь зазоры и вынимаешь его. По технологии, я в принципе тебе все написал. А по снятию замка - Andr тоже сам хотел его снять, но потом Ангелов вызвал, они ему сняли (как я помню). Скинь ему в личку вопрос, ответит как точно дело было. А к чему тебе замок снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 19:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
..., а заодно как срубить старый замок зажигания с потайными гайками. Заранее благодарен[/quote]
Мне сломанный замок снимал Ангел 17. Делал это острой отверткой и молотком. Винты открутил за 20 минут, а потом два часа контакты замка "изучал" (при снятии рассыпались, а собать не мог).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 19:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А к чему тебе замок снимать?

Угнать пытались - замок сломали. Хорошо во время вернулся. Успели только замок двери сломати, замок зажигания и противоугонку на руле. Гарант и иммобилизатор даже не начали трогать. Проблема возникла уже потом - час мучался завести не мог - замок зажигания родным ключем не проварачивается. В результатет снял весь пластиковый кожух рулевой колонки - вытащил пластмассовую часть замка зажигания, повернул ключем внутри цилиндр и все завелось. До дома то доехал, а вот на следующий день поехал в ОВД, по требованию страховщиков и спалил стартер! По своей дурости сполил - как я потом понял недовыключил его - только увидел как напряжение резко падать начало и дым из под капота (провод оплавился к стартеру идущий).
В итоге комплект личинки + новый замок стоит 1200 - личинки уже поменял - замок зажигания вот думу думаю, как его срубить бы. А вот со стартером вчера было чувство что полные кранты хрен снимешь. Прежде чем что-то делать - решил посоветоваться.
Такие вот дела.
Так что если кто может скинуть подробную инфу по стартеру буду благодарен. Спасибо, Сан, что хоть что-то написал, но как снять эту защиту со стартера и тем более сам стартер я не понимаю. Туда просто рукой не подлезешь - вчера специально и снизу смотрел долго и с верху - не пойму - так что нужно максимально подробно. Мне кажется что помимо генератора придется еще что-то снять - уж больно тесно там все и самое главное не вижу мест крепления защитнолго кожуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 19:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне сломанный замок снимал Ангел 17. Делал это острой отверткой и молотком

А куда конкретно бил не помнишь? Я предполагаю, что в место соеденения самого замка и дуги, держащий замок. Так? Когда покупал замок у дилера на Дубнинской - подошел к мастеру - он сказал, что у них какой-то специальный инструмент есть. Мне кажется врет - там вообше ничем не подцепишь - наверно тоже срубают как-то.
Вообщем создают проблему для владельцев, а не для угонщиков - все равно этот запор ломается за секунду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Так что если кто может скинуть подробную инфу по стартеру буду благодарен. Спасибо, Сан, что хоть что-то написал, но как снять эту защиту со стартера и тем более сам стартер я не понимаю. Туда просто рукой не подлезешь - вчера специально и снизу смотрел долго и с верху - не пойму - так что нужно максимально подробно. Мне кажется что помимо генератора придется еще что-то снять - уж больно тесно там все и самое главное не вижу мест крепления защитнолго кожуха.

Понял, по попытке угона - сочуствую. А по креплению кожуха стартера (экрана): там 3 точки крепления, 2 вверху под выпускным коллектором (точнее на его нижней части), а 1 внизу, где резинометаллическая подушка (кронштейн) опоры двигателя, там на кронштейне ухо и в него привернута нижняя опора крышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 12:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снял я все-таки стартер в воскресенье. Не могу сказать что легко это, но вполне реально. Правда пока три болта, крепящие сам стартер не открутишь - защиту стартера не вытащить - там все очень узко. Кроме того, чтобы подлезть к этим болтам я все же снял систему выпуcка ("штаны"). Уже купил новый стартер. Что поразило: у нас тот же самый стартер, что сейчас ставят на классике и 10-м семействе. Так вот я его купил в М49 за 1985 р., а у дилера он стоит 160 долларов. Не слабая наценочка однако.
Сейчас собираюсь ставить новый стартер на место. В связи с этим вопрос: насколько я понимаю защита стартера, защищает его сверху от системы выпуска, которая сильно нагревается. В принципе, там прослойка достаточная воздушная. Может быть эту защиту вообще не ставить. Вроде некоторые так делали на старой ниве и классике? Наколько это страшно и чем грозит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: