Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  29 дек 2003, 15:51

Блог: Просмотр записи (0)
Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки (максимум 7 тыс. км) и греются передние колесные диски. Это конечно может зависеть от стиля вождения, но не настолько же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
feet1516 писал(а):
Очень быстро изнашиваются передние тормозные колодки (максимум 7 тыс. км) и греются передние колесные диски. Это конечно может зависеть от стиля вождения, но не настолько же?
Судя по описанию, у тебя каким-то образом на обоих колесах поршни суппортов клинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  08 апр 2004, 13:44

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Точно такая проблема была, после 13 тыков поменял тормозные диски и колодки на Lucas

_________________
Ну, чтобы всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При смене колодок, аккуратно очистить тормозные цилиндры (не трогая пыльники).
Смочить стальную часть цилиндров тормозной жидкостью. Повесить суппорт на место с одной установленной тормозной колодкой. Монтировкой поочередно загнать цилиндры вровень с суппортом (один утапливается, другие два выползают). Цилиндры должны утапливаться довольно тяжело, но плавно. Заклинившие продавить тяжело, но все таки можно. Снять суппорт, поставить обе колодки, поставить назад суппорт. Аккуратно нажать на педаль тормоза. Главное чтобы не свалился суппорт, иначе выплюнет цилиндры к чертовой бабушке! Повторить операцию несколько раз, пока цилиндры не начнут ходить плавно. Ну и все. Протереть грязь с тормозухой и собрать. При очередной смене колодок цилиндры утопить хотя бы один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:02  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Если поршеньки прихватывает - то...только менять блок поршней. Все остальное - разрабатывание, шкурить и т.д. - помогает ненадолго.
Увы -= эт хроническая нивская болезнь.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Если поршеньки прихватывает - то...только менять блок поршней. Все остальное - разрабатывание, шкурить и т.д. - помогает ненадолго.
Увы -= эт хроническая нивская болезнь.

иногда всё же лечит, ежели при каждой смене колодок поршни профилактически гонять, то помогает. У меня на старой ниве уже года три, как не клинит, а поначалу заклинивало намертво, один раз просто поперёк дороги развернуло и пока стамеской колодки не разжал тронуться не мог.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если поршеньки прихватывает - то...только менять блок поршней. Все остальное - разрабатывание, шкурить и т.д. - помогает ненадолго.

Ну, в таком случае надо менять всем после покупки. Где они их маринуют не знаю, но закисание проблема почти всех. Кстати, кто сказал, что запчасти поступают нормальные тормозные цилиндры. Шкурить, конечно нельзя, но разрабатывать приходится. Пока в цепочке 2121-2121-21213-ШН сбоев не было. Хотя вру, в ШН только предстоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 2131 даже намека на клин за 2 года не было :smile_nod:- может от того что машинка ездила каждый день почти...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да проблема не в том, что колодки заклинивают намертво. Просто они в свободном состоянии почти не расходятся. Отсюда износ колодок, перегрев тормозных дисков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 16:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
За 7тык - это очень быстро.
У меня уже 12тык, колодки почти как новенькие.
Хотя имею дурацкую привычку тормозить в последний момент, т.е. резко.

В AGA, по-моему, видел смазку для тормозных цилиндров.
Может ее попробовать?

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: