Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Блокировка дифференциала
Сообщение Добавлено: 07 авг 2004, 14:33  


Автор темы
Блокировка дифференциала включается примерно через раз. На сервисе прогнали телегу, что раздатка не синхронизирована, так должно и быть, проедь, мол, еще пару метров - опять попробуй включить. Думал - притрется. Пробег сейчас - 14000км. Не притерлось.
Неужели это так должно быть? А если застрял? В какую сторону проехать пару метров??


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2004, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
RTFM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2004, 12:52  


Автор темы
Не понял?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокировка дифференциала
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 07:56  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 50

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Peter писал(а):
Блокировка дифференциала включается примерно через раз. На сервисе прогнали телегу, что раздатка не синхронизирована, так должно и быть, проедь, мол, еще пару метров - опять попробуй включить. Думал - притрется. Пробег сейчас - 14000км. Не притерлось.
Неужели это так должно быть? А если застрял? В какую сторону проехать пару метров??


См. http://niva.auto.ru/tehnika/obsch/ustro ... privod.htm
там все понятно написано, хотя и для обычной Нивы...но суть та же самая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 08:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
ПОИСК РУЛИТ! Тут это все уже обсуждалось неоднократно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=267
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1227


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 10:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Peter писал(а):
Не понял?


Read This Fucking Manual !!!

ЗЫ: Вопрос про сторону куда поворачивать порадовал :smile_nod:)) - спасибо !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 10:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  27 май 2004, 07:50

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот так включаю (прошу пардона за повторение у участников старого форума):
"Кстати! Многие жаловались, что не всегда бывает легко воткнуть блокировку с первого раза. Я раньше так делал: подъехал к месеву, остановился, включил пониженную, медленно поехал вперед, пытаюсь включть блокировку... фиг вам! - уже доехал до месева, а блокировка не включилась. Остановка. Движение задним ходом. Те же попытки.
Потом я заметил, что блокировка легко включается при движении вперед со скоростью примерно 40 км/ч на третьей передаче без включения повышенной. Я примерно знаю, где меня ждет месево. Еду по проселку, держу 40 км/ч, метров за сто с 1-3 попытки легко врубаю блокировку, потом торможу перед грязью, включаю пониженную и вперед! Если ошибся и грязи, где я ее ждал, не оказалось, то не снижая скорости легко вырубаю блокировку."

_________________
Один из нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 11:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировку влючать надо с повернутыми колесами, тогда достаточно проехать метр-два и все становится нормально, и не надо ехать со скоростью 40 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 11:11  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
niko65 писал(а):
skip
Еду по проселку, держу 40 км/ч, метров за сто с 1-3 попытки легко врубаю блокировку, потом торможу перед грязью, включаю пониженную и вперед! Если ошибся и грязи, где я ее ждал, не оказалось, то не снижая скорости легко вырубаю блокировку."

Я думаю, так легко можно было на старой Ниве проделать с ее раздельными рычагами на блокировку и понижайку :smile_nod: А у нас - это ж один рычаг :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Abm писал(а):
Я думаю, так легко можно было на старой Ниве проделать с ее раздельными рычагами на блокировку и понижайку :smile_nod: А у нас - это ж один рычаг :

Вмешаюсь, все правильно пишет, подъезжая рычаг раздатки влево (заблокировал), подъехал - рычаг вперед (понижайку включил с блокировкой), а одним рычагом - это еще удобнее, чем в старой ниве работать. Токмо я можа крамольную мыслю скажу: я и по грязюке и по прочей каше на Шеви блокировкой токмо раз пользовался (по прошлому году) да и на ниве за 3 года - раза 4, не больше. Баловство это, ей и понижайки хватат выгрести. Блокировку включал токмо когда колесо в воздухе зависало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: