МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "Карбюраторная" проблема
Сообщение Добавлено: 11 сен 2004, 01:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня столкнулся с тем, о чем уже давно забыл, пересев на ШН с карбюраторной классики. Вечером, после 6-часовой стоянки, машинка отказывалась нормально ехать, пока не прогрелась до 80-90 градусов. Прямо как с непрогретым карбюраторным мотором: плавно наступаешь на педальку - все ОК, как тока прижмешь посильнее - утыкается, будто *у нас культурный форум*. Что может быть? Какой датчик смотреть? БК пишет, что ошибок контроллера нет.
Предшествующие симптомы. Иногда (на протяжении неск.недель) запускалась только со второго раза, но не всегда. ДПДЗ купил, лежит в бардачке, пока руки не доходят. А последние неск.дней стали зависать обороты ХХ: до 1100-1200, при этом БК показывает угол дросселя не 0, а 1-2-3, причем прогазовками на 0 сбросить не удается, проходит само, а иногда и не проходит. По холодному стабильно 0. Это тоже ДПДЗ?
Ну и наконец перед этой самой поездкой "как с карбюратором" запустилась вообще с трудом с 3-й попытки. Горячая пускается нормально и едет тоже как обычно.
Что посоветуете, спецы? Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2004, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая ситуация. После ночи заводится на холодную нормально, но без прогрева "не едет". Может свечи?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2004, 10:53  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
около месяца обороты скачут до 1200-1300. Иногда до 1500. Сразу (по опыту) понял - кончился убогий ДПДЗ (купил ДжиЭм, возил с собой). Однако вчера, мой БК выдал ошибку ДМРВ. Читая издательство по ремонту ЗР, увидел, что когда плохо работает ДПДЗ (обороты 1200), в перегрузке работает ДМРВ. По скольку сие длилось около месяца, последний, видать, не выдержал. Хотя сегодня ехал на сервис, всё было в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2004, 12:11  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел по прайсу, ДМРВ бошевский в Кэмпе стоит 2500 р.!!!??? Это правда? ДжиЭмовский ДПДЗ там стоит всего 500 р. (наш - 140)! И что, ДМРВ у нас 21083 (так в каталоге)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2004, 16:48  
Участник
Участник

    5
  •  124

  •  28 янв 2004, 09:49

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2004, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Посмотрел по прайсу, ДМРВ бошевский в Кэмпе стоит 2500 р.!!!??? Это правда? ДжиЭмовский ДПДЗ там стоит всего 500 р. (наш - 140)! И что, ДМРВ у нас 21083 (так в каталоге)?


ДВРМ Бош-Саратов, так и стоит, других нема, да и все датчики такие же, что и на Ваз 10-12 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тема поднималась неоднократно. Как только ДПДЗ начинает показывать в закрытом положении 1-3 градуса. То это значит что имменно его надо менять. Тут уже многие сталкивались с этой проблемой и меняли ДПДЗ на ДЖиэМ.

А ДМРВ ну никак не может быть от 21083 - 3ка на конце означает, что двигатель карбовый :smile_nod:, ДРМД на шниве вроде от 2112.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Карбюраторная" проблема
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Сегодня столкнулся с тем, о чем уже давно забыл, пересев на ШН с карбюраторной классики. Вечером, после 6-часовой стоянки, машинка отказывалась нормально ехать, пока не прогрелась до 80-90 градусов. Прямо как с непрогретым карбюраторным мотором: плавно наступаешь на педальку - все ОК, как тока прижмешь посильнее - утыкается, будто *у нас культурный форум*. Что может быть? Какой датчик смотреть? БК пишет, что ошибок контроллера нет.
Предшествующие симптомы. Иногда (на протяжении неск.недель) запускалась только со второго раза, но не всегда. ДПДЗ купил, лежит в бардачке, пока руки не доходят. А последние неск.дней стали зависать обороты ХХ: до 1100-1200, при этом БК показывает угол дросселя не 0, а 1-2-3, причем прогазовками на 0 сбросить не удается, проходит само, а иногда и не проходит. По холодному стабильно 0. Это тоже ДПДЗ?
Ну и наконец перед этой самой поездкой "как с карбюратором" запустилась вообще с трудом с 3-й попытки. Горячая пускается нормально и едет тоже как обычно.
Что посоветуете, спецы? Заранее благодарен

1-2 процента показания ДПДЗ - это ненормально в режиме ХХ. Надо проверить тросик и пружинку дросселя, может его где клинит и заслонка полностью не возвращается висходное положение. Апо хорошему, конечно, надо бы поменять ДПДЗ.
Для тех, кто интересуется этой темой в токостях:
Показания 0 процентов это не совсем корректные измерения. Я проверял по своему тестеру, так вот, нулю соответствует от 24 до 31
единиц AЦП-шного канала ДПДЗ (макс. 255). Так вот, контроллер реагирует не на 0 или 1, а именно на эти цифирки. Иногда у меня бывало, что процент 0, а единицы 30-32, и обороты при этом 1200. Педалькой туда-сюда сделаешь, единички упадут до 27-28, и обороты тоже падают до нормы. А еще я заметил, что при холодном пуске эти цифирки могут скакнуть, скажем от 27 (перед пуском) до 32 в момент пуска и в этот момент как раз двигун и глохнет. Если качнуть педальку, то цифры не скачут и движок не глохнет, а заводится с 1-го раза. Т.е. похоже на плохой контакт бегунка потециометра, вызванный то ли вибрацией, то ли окисной пленкой, то ли температурными расширениями,то ли еще чем-то. После замены ДПДЗ на ГМ-овский ситуация существенно улучшилась, "прыганье" прекратилось, машина пускается с 1-го раза.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 10:02  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я тоже попробую сначала с ДПДЗ. Просто дефект то есть, то нет. В субботу вон целый день гонял - и хоть бы что. И заводится с 1 раза, и ХХ в норме, и провалов нет...
А вот про происхождение ДМРВ - просто интересно. Смотрим наш каталог, раздел "А380. Система подачи воздуха." Позиция 13. 21083-1130010-10. Датчик расхода воздуха. Он? Я и сам понимаю, что 21083 - мотор карбовый, его инжекторная версия 2111 называется (у жены такой на 21099i). А датчики у нас все от 2112 (2110). Но почему этот то 21083? Он и в кэмповском прайсе под таким номером идет, который бошевский: "Датч.рас.воBOSCH 21083-1130010 280 218 037BOSCH 2500.00".
Надо залезть, посмотреть что на нем самом у нас написано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2004, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  574
  • 46

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, Та же самая проблема. Возникает периодически. То неделю работает нормально то вдруг ни стого ни с сего. Те же описанные симптомы: не тянет, плохо пускается, зависают обороты. И еще у меня это не только на холодном движке бывает но и при поездкам с нагрузкой по лесу посоле очередного пуска.
Я грешу на ДПЗД или Модуль зажигания. Руки пока не дошли проверить, а к илеру ехать наверное бесполезно по причине трудной демонстрации проблемы из-за ее периодичности.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DIMON5276 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: