andrey писал(а):
Сегодня столкнулся с тем, о чем уже давно забыл, пересев на ШН с карбюраторной классики. Вечером, после 6-часовой стоянки, машинка отказывалась нормально ехать, пока не прогрелась до 80-90 градусов. Прямо как с непрогретым карбюраторным мотором: плавно наступаешь на педальку - все ОК, как тока прижмешь посильнее - утыкается, будто *у нас культурный форум*. Что может быть? Какой датчик смотреть? БК пишет, что ошибок контроллера нет.
Предшествующие симптомы. Иногда (на протяжении неск.недель) запускалась только со второго раза, но не всегда. ДПДЗ купил, лежит в бардачке, пока руки не доходят. А последние неск.дней стали зависать обороты ХХ: до 1100-1200, при этом БК показывает угол дросселя не 0, а 1-2-3, причем прогазовками на 0 сбросить не удается, проходит само, а иногда и не проходит. По холодному стабильно 0. Это тоже ДПДЗ?
Ну и наконец перед этой самой поездкой "как с карбюратором" запустилась вообще с трудом с 3-й попытки. Горячая пускается нормально и едет тоже как обычно.
Что посоветуете, спецы? Заранее благодарен
1-2 процента показания ДПДЗ - это ненормально в режиме ХХ. Надо проверить тросик и пружинку дросселя, может его где клинит и заслонка полностью не возвращается висходное положение. Апо хорошему, конечно, надо бы поменять ДПДЗ.
Для тех, кто интересуется этой темой в токостях:
Показания 0 процентов это не совсем корректные измерения. Я проверял по своему тестеру, так вот, нулю соответствует от 24 до 31
единиц AЦП-шного канала ДПДЗ (макс. 255). Так вот, контроллер реагирует не на 0 или 1, а именно на эти цифирки. Иногда у меня бывало, что процент 0, а единицы 30-32, и обороты при этом 1200. Педалькой туда-сюда сделаешь, единички упадут до 27-28, и обороты тоже падают до нормы. А еще я заметил, что при холодном пуске эти цифирки могут скакнуть, скажем от 27 (перед пуском) до 32 в момент пуска и в этот момент как раз двигун и глохнет. Если качнуть педальку, то цифры не скачут и движок не глохнет, а заводится с 1-го раза. Т.е. похоже на плохой контакт бегунка потециометра, вызванный то ли вибрацией, то ли окисной пленкой, то ли температурными расширениями,то ли еще чем-то. После замены ДПДЗ на ГМ-овский ситуация существенно улучшилась, "прыганье" прекратилось, машина пускается с 1-го раза.