Snow писал(а):
Сегодня на ШН месил грязь (уж больно грибков захотелось). В итоге погнут задний номер, рамка номера расколота, в заднем бампере тонна глины(как экскаватор нагребла). С нами еще ездила нива 2131, так у той даже защита поддона ни разу не чиркнула по глине. Сложилось мнение, что ШН гораздо ниже старой нивы и есть опасность оторвать пластиковые накладки бампера. И самое ужасное это двиг - НУ СЛАБЫЙ ОН ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!!!
Правильно ли я понял, что претензий к проходимости нет? Машинка везде пролезла, только начерпала грязи задним бампером? Может надо было из колеи попытаться выскочить?
Насчет слабости движка на пониженной я сомневаюсь. Сам неоднократно таскал недоприводы (09 и 06) по грязи, и не одну сотню метров, а 2-3-4 км. Сами они пролезть не могли. Так хватало мощности и на свою машину и на недопривод, даже 2-ю втыкал иногда.
Вопрос по теме:
Кнто-нить использовал цепи на колеса в сложных ситуациях? По моим умозрительным предположениям, цепи гораздо больше помогут на грязи, чем АТ-шная резина. Я юзал цепи только на М412: грязе/снего - проходимость существенно повышается. Если у кого есть соображения на этот счет или реальный опыт - просьба поделиться.